Kvantum Опубликовано 28 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2015 Kvantum, добрый вечер. Только ты мне сможешь помочь! У меня похожая проблема с панелью. Мот 2013 года. Только глючит один тахометр, остальное работает штатно. Самому исправить мне знания не позволяют, отдал знакомому электрику. Вердикт- все нормально , кроме одной сгоревшей детали. Она мало того что сгорела так еще и обуглилась, понять какого она цвета или рассмотреть цифры и буквы на ней нет возможности, а без этих знаний ни один электрик мне не поможет. Надеюсь на тебя!!!image.jpg рядом с большим пальцем image.jpg обозначается как RN1 Буду рад любой помощи, спасибо заранее!!! Добрый день. Постараюсь помочь, но по фотографиям будет посложнее. Для начала определи куда идет дорожка (левая стрелка) и какая полярность у конденсатора (такая как я нарисовал на картинке или обратная). И прозвони стабилитрон (красная деталь с черной полоской). Цитата
Svist68 Опубликовано 28 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2015 Дорожка идет к D16 на нем маркировка М7а дальше к четвертому слева штекеру с буквой N. Верхний разъем на 8 штырей. Полярность конденсатора обратная, там полоска белая сбоку видна, это вроде минус. Вот что показал тестер по стабилитрону и 1 если поменять щупы местами похоже он исправен Цитата
Kvantum Опубликовано 28 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2015 Дорожка идет к D16 на нем маркировка М7image.jpg Полярность конденсатора обратная, там полоска белая сбоку видна, это вроде минус. Вот что показал тестер по стабилитрону и 1 если поменять щупы местамиimage.jpg похоже он исправен На вид обычный параметрический стабилизатор. Меня смущает конденсатор. Каким выводом он подключен к резистору, плюсом или минусом? Мне плохо видно на фото. Цитата
Svist68 Опубликовано 28 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2015 Так не лучше видно? Мне кажется что конденсатор к резистору минусом присоединен, но тебе виднее Цитата
Kvantum Опубликовано 28 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2015 По расчетам получается что резистор должен быть 470 Ом 0,5 Вт. Попробуй его впаять, но мне кажется что конденсатор неправильно установлен. Цитата
Svist68 Опубликовано 28 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2015 По расчетам получается что резистор должен быть 470 Ом 0,5 Вт. Попробуй его впаять, но мне кажется что конденсатор неправильно установлен.так что думаешь делать нужно? Впаять резистор и проверить или сразу и конденсатор перевернуть? Цитата
Svist68 Опубликовано 28 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2015 А что буква N означает на разъеме? Куда он дальше идет? Цитата
Kvantum Опубликовано 28 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2015 так что думаешь делать нужно? Впаять резистор и проверить или сразу и конденсатор перевернуть? Впаяй и проверь. А что буква N означает на разъеме? Куда он дальше идет?image.jpg Наверное нитралку. Панель у тебя другая. Я бы сказал точно если смог в ней поковыряться. А так не знаю. Цитата
Svist68 Опубликовано 28 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2015 Спасибо , я попробую. Напиши номер телефона свой, кину пару сотен тебе за помощь, если все заработает. Цитата
Svist68 Опубликовано 28 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2015 Еще вопрос возник, на фото EN2 это место под конденсатор. Как он должен быть запаян по схеме ? Плюс справа или слева? Цитата
Kvantum Опубликовано 28 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2015 Еще вопрос возник, на фото EN2 это место под конденсатор. Как он должен быть запаян по схеме ? Плюс справа или слева?image.jpg Вот нашел в программе. сот.8-917-826-28-16. Напиши если поможет. Цитата
Svist68 Опубликовано 28 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2015 Вот нашел в программе. кондер.GIF сот.8-917-826-28-16. Напиши если поможет. тогда судя по схеме, конденсатор стоит правильно. Если деньги из ниоткуда на тел упадут значит все заработало. Я утром уезжаю в командировку на 2 недели, жалко не смогу завтра проверить((( Цитата
Anapec Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2015 Доброго времени суток, уважаемые. Я продаю мототехнику в розницу в Анапе. В прошлом году взял 2 единицы FALCON HORIZON. Собственно вопрос в следующем - за двое суток что-то высасывает АКБ полностью... так что даже лампочки в приборке не зажигаются на зажигании. При полностью заряженном аккумуляторе через сутки еще можно завести.... Когда на заряженный аккум подключаешь клеммы - очень сильная искра и слышно щелчок реле стартера. Дефект аналогичен на обоих мотоциклах. Прошу помощи в устранении, не хочу отдавать людям технику с вживленным дефектом. Цитата
Kvantum Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2015 Доброго времени суток, уважаемые. Я продаю мототехнику в розницу в Анапе. В прошлом году взял 2 единицы FALCON HORIZON. Собственно вопрос в следующем - за двое суток что-то высасывает АКБ полностью... так что даже лампочки в приборке не зажигаются на зажигании. При полностью заряженном аккумуляторе через сутки еще можно завести.... Когда на заряженный аккум подключаешь клеммы - очень сильная искра и слышно щелчок реле стартера. Дефект аналогичен на обоих мотоциклах. Прошу помощи в устранении, не хочу отдавать людям технику с вживленным дефектом. Добрый день. Можно уточнить, на мотоциклах стоит сигнализация с автозапуском? Цитата
Kvantum Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 Да на обоих. Искра и щелчок реле это нормально. Только это не реле стартера (если бы было реле стартера, стартер бы крутнулся) а реле внутри сигнализации которое дублирует замок зажигания, обеспечивая возможность автозапуска. Также при подключение происходить должно включение поворотников и панели приборов. В данной ситуации может быть две причины: неисправная сигналка (так как она всегда подключена к акб) или сам акб. Я думаю это херовый акб. Попробуйте другой акб. Цитата
Anapec Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 Спасибо за совет, сам думал поставить новый АКБ. Дело в том, что уменя в личном пользовании S2 DAKAR и на нем стоит сигнализация с автозапуском, но ни искры , ни каких щелчков при подключении АКБ нет. И разряда АКБ тоже нет. например YQ-130 (правда без сигнализации) простоял 4 месяца и завелся сам без подзаряда, (правда это единственный уникум, остальные держат заряд от недели до трех) а на этих за 2 дня в ноль :blink:. Если я правильно понимаю - то искра означает нагрузка, соответственно что-то жрет ток. НЕПОРЯДОК. хочу разобраться - почему жрут только эти два из всех мотоциклов которые я продавал. Цитата
Kvantum Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 Спасибо за совет, сам думал поставить новый АКБ. Дело в том, что уменя в личном пользовании S2 DAKAR и на нем стоит сигнализация с автозапуском, но ни искры , ни каких щелчков при подключении АКБ нет. И разряда АКБ тоже нет. например YQ-130 (правда без сигнализации) простоял 4 месяца и завелся сам без подзаряда, (правда это единственный уникум, остальные держат заряд от недели до трех) а на этих за 2 дня в ноль :blink:. Если я правильно понимаю - то искра означает нагрузка, соответственно что-то жрет ток. НЕПОРЯДОК. хочу разобраться - почему жрут только эти два из всех мотоциклов которые я продавал. Пожалуйста. Искра у меня тоже есть. АКБ держит больше двух недель. Нагрузкой является сигнализация, которая постоянно подключена к АКБ. Ранее я выкладывал схему проводки, посмотри может поможет разобраться. Она всегда будет жрать ток это нормально. Цитата
Anapec Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 Обязательно проверю, благодарю за советы :) . Цитата
Sunnyboy Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 Добрый вечер. У меня постоянно разряжается аккумулятор при включении ближнего/ дальнего света . Днем езжу без света, проблема исчезает. Аккумулятор у меня новый ( периодически из-за этой проблемы уношу его заряжать) , без аккумулятора мотоцикл не глохнет , но и на свет ему не хватает энергии. Подскажите что смотреть ? Генератор, регулятор напряжения , или просто лампочки поставить мощностью поменьше ? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.