Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер. 

На генераторе желтые провода соединять с желтыми регулятора напряжения. Красный и зеленый подключать к +12V и земле соответственно. 

Зажигание подключать по схеме.

post-16149-0-76477600-1458407950_thumb.jpg

Опубликовано

Добрый вечер. 

На генераторе желтые провода соединять с желтыми регулятора напряжения. Красный и зеленый подключать к +12V и земле соответственно. 

Зажигание подключать по схеме.

attachicon.gif714b73bb5cd6.jpg

спасибо:) о результатах отпишусь:)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток! Подскажите плиз, залипла стрелка Вольтметра , на ЖК панели корит датчик аккума, есть ли связь? Как проверить наличие зарядки не имея спец оборудования, спасибо. 

Опубликовано

Доброго времени суток! Подскажите плиз, залипла стрелка Вольтметра , на ЖК панели корит датчик аккума, есть ли связь? Как проверить наличие зарядки не имея спец оборудования, спасибо. 

Добрый день. Проверить обычным вольтметром. Садитесь на АКБ и измеряете напряжение, заводите и опять измеряете. На не заведенном должно быть 10-13 В. На заведенном 13,8-14,4В

Опубликовано

Да вообще странно как то. Катался день с ближним по городу, постоянные остановки, запуск двигателя, к вечеру не завел. Зарядил аккум за 30 минут, четыре дня катаюсь с габаритами и заводит до сих пор. Думаю без зарядки столько не прошел бы. Возможна ли связь между залипшей стрелкой вольтметра и датчиком аккума на ЖК дисплее? 

Опубликовано

Да вообще странно как то. Катался день с ближним по городу, постоянные остановки, запуск двигателя, к вечеру не завел. Зарядил аккум за 30 минут, четыре дня катаюсь с габаритами и заводит до сих пор. Думаю без зарядки столько не прошел бы. Возможна ли связь между залипшей стрелкой вольтметра и датчиком аккума на ЖК дисплее? 

Связь есть. Напряжение показывает и при напряжении меньше 12,8 В загорается лампа. Генератор слабый на холостых с ближним он не может обеспечить заряд.

Опубликовано

У Вас не остался генератор ? Если да то интересна цена, а так же стоит ли при смене генератора менять реле регулятор? 

Есть. Могу отдать рублей за 700. Регулятор менять не надо. Также советую поменять фары на светодиодные.

http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-CREE-3600lm-50w-H4-hi-lo-LED-car-headlight-white-6000K-High-Low-beam/1992117139.html?spm=2114.14010208.99999999.744.ptmPDJ

Опубликовано

Померил. Сам аккум 13. Завел 15 и на оборотах и на холостых. Габариты 14.5 - 15 . Ближний - холостой 12.5 на оборотах до 14.8

15В многовато. А так работает как и у меня. Надо фары на светодиодные менять и/или генератор помощней. Покатайтесь без ближнего минут 30 и посмотрите потом на АКБ, если он закипел, то это плохо. Надо будет с регулятором что-то делать.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Мотоцикл SpeedFire, набираю скорость 107 км в час и идет сброс скорости, ограничения стоит какое то. Как от него избавиться?

возможно топливо не успевает.мож где засор?попробуй если есть у тебя обогатитель рычажок выжми его в этот момент если потянет то где то засор.

Опубликовано

возможно топливо не успевает.мож где засор?попробуй если есть у тебя обогатитель рычажок выжми его в этот момент если потянет то где то засор.

Думаешь засралось? Где лучше посмотреть...? почистить...

Опубликовано

сперва попробуй как я описал.а потом уже начинай с краника и далее

Опубликовано

Привет, подскажите, писал в теме про карбюратор, там ни кто не ответил... Имеется Pegas Triumph 250, практически копия фалкона, двигатель z167fmm. Брал с пробегом, пока перебирал его, увидел что карбюратор стоит криво (значит и уровень в поплавковой не верный), поставил ровно (мешалась гофра), вкрутил новую свечу, покатался 20 минут - свеча идеально чистая и, помоему, в белом налете! Я так понимаю - бедная смесь? Разобрал карбюратор, продул (был идеально чистый), переставил иглу - поднял ее! Свеча стала такой как на последних фото, двигатель стал как-то мягче работать, холостые лучше держит, но с подсосом стал плоховато обороты держать. Уровень в поплавковой (на заведенном) по прокладку. Подскажите, это всеравно бедная смесь или уже пойдет? И в какую сторону крутить винт качества, для обогощения/обеднения смеси, пишут, что на мото не так как на авто! Что регулируется этим винтом - воздух или бенз? Спасибо.

post-27048-0-95406000-1464324821_thumb.jpg

post-27048-0-82125600-1464324825_thumb.jpg

post-27048-0-98770500-1464324829_thumb.jpg

post-27048-0-00428300-1464324834_thumb.jpg

post-27048-0-07958700-1464324837_thumb.jpg

Опубликовано

Нормальный цвет... мало накатал...поездий ещё и погляди.

Не ну на первых фото, я думаю, смесь была явно бедная, на наконечнике налет белый, видно даже где он немного сколот. Ясно, покатаю еще.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...