Prodigy Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 Да у всех. Доброго времени суток http://ru.aliexpress.com/item/GY6-DC-CDI-BOX-50cc-150cc-250cc-MOPED-SCOOTER-ATV-4-2-PINS-CHINESE/32304046267.html?spm=2114.03020208.3.2.E9xT9d&ws_ab_test=searchweb201556_2 http://ru.aliexpress.com/item/New-Regulator-Rectifier-Voltage-Fit-For-YAMAHA-FZ1-FZ1000-FAZR-01-05-YZF-R1-1998-2001/32247665405.html?spm=2114.031020208.3.137.ZxFity&ws_ab_test=201556_7 http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-stator-coil-12-pole-stator-coil-200CC-250CC-CG/1998728868.html?adminSeq=221054789&shopNumber=1212725 как это подключить всё не подскажете?:) Цитата
Kvantum Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 Доброго времени суток http://ru.aliexpress.com/item/GY6-DC-CDI-BOX-50cc-150cc-250cc-MOPED-SCOOTER-ATV-4-2-PINS-CHINESE/32304046267.html?spm=2114.03020208.3.2.E9xT9d&ws_ab_test=searchweb201556_2 http://ru.aliexpress.com/item/New-Regulator-Rectifier-Voltage-Fit-For-YAMAHA-FZ1-FZ1000-FAZR-01-05-YZF-R1-1998-2001/32247665405.html?spm=2114.031020208.3.137.ZxFity&ws_ab_test=201556_7 http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-stator-coil-12-pole-stator-coil-200CC-250CC-CG/1998728868.html?adminSeq=221054789&shopNumber=1212725 как это подключить всё не подскажете? :) Добрый вечер. На генераторе желтые провода соединять с желтыми регулятора напряжения. Красный и зеленый подключать к +12V и земле соответственно. Зажигание подключать по схеме. Цитата
Prodigy Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 Добрый вечер. На генераторе желтые провода соединять с желтыми регулятора напряжения. Красный и зеленый подключать к +12V и земле соответственно. Зажигание подключать по схеме. 714b73bb5cd6.jpg спасибо:) о результатах отпишусь:) Цитата
Серж74 Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 Доброго времени суток! Подскажите плиз, залипла стрелка Вольтметра , на ЖК панели корит датчик аккума, есть ли связь? Как проверить наличие зарядки не имея спец оборудования, спасибо. Цитата
Kvantum Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 Доброго времени суток! Подскажите плиз, залипла стрелка Вольтметра , на ЖК панели корит датчик аккума, есть ли связь? Как проверить наличие зарядки не имея спец оборудования, спасибо. Добрый день. Проверить обычным вольтметром. Садитесь на АКБ и измеряете напряжение, заводите и опять измеряете. На не заведенном должно быть 10-13 В. На заведенном 13,8-14,4В Цитата
Серж74 Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 Да вообще странно как то. Катался день с ближним по городу, постоянные остановки, запуск двигателя, к вечеру не завел. Зарядил аккум за 30 минут, четыре дня катаюсь с габаритами и заводит до сих пор. Думаю без зарядки столько не прошел бы. Возможна ли связь между залипшей стрелкой вольтметра и датчиком аккума на ЖК дисплее? Цитата
Kvantum Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 Да вообще странно как то. Катался день с ближним по городу, постоянные остановки, запуск двигателя, к вечеру не завел. Зарядил аккум за 30 минут, четыре дня катаюсь с габаритами и заводит до сих пор. Думаю без зарядки столько не прошел бы. Возможна ли связь между залипшей стрелкой вольтметра и датчиком аккума на ЖК дисплее? Связь есть. Напряжение показывает и при напряжении меньше 12,8 В загорается лампа. Генератор слабый на холостых с ближним он не может обеспечить заряд. Цитата
Серж74 Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 У Вас не остался генератор ? Если да то интересна цена, а так же стоит ли при смене генератора менять реле регулятор? Цитата
Kvantum Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 У Вас не остался генератор ? Если да то интересна цена, а так же стоит ли при смене генератора менять реле регулятор? Есть. Могу отдать рублей за 700. Регулятор менять не надо. Также советую поменять фары на светодиодные. http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-CREE-3600lm-50w-H4-hi-lo-LED-car-headlight-white-6000K-High-Low-beam/1992117139.html?spm=2114.14010208.99999999.744.ptmPDJ Цитата
Серж74 Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 Предложение крайне интересное. На днях с тестером залезу посмотрю выход. И продумаю доставку. Цитата
Серж74 Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2016 Померил. Сам аккум 13. Завел 15 и на оборотах и на холостых. Габариты 14.5 - 15 . Ближний - холостой 12.5 на оборотах до 14.8 Цитата
Kvantum Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2016 Померил. Сам аккум 13. Завел 15 и на оборотах и на холостых. Габариты 14.5 - 15 . Ближний - холостой 12.5 на оборотах до 14.8 15В многовато. А так работает как и у меня. Надо фары на светодиодные менять и/или генератор помощней. Покатайтесь без ближнего минут 30 и посмотрите потом на АКБ, если он закипел, то это плохо. Надо будет с регулятором что-то делать. Цитата
Серж74 Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2016 Пробовал с габаритами кататься 20 км город - трасса, закипания и нагрева не заметил. Но посмотрю специально. Спасибо. Цитата
AvToR177 Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2016 Мотоцикл SpeedFire, набираю скорость 107 км в час и идет сброс скорости, ограничения стоит какое то. Как от него избавиться? Цитата
KORROZIA Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2016 Мотоцикл SpeedFire, набираю скорость 107 км в час и идет сброс скорости, ограничения стоит какое то. Как от него избавиться? возможно топливо не успевает.мож где засор?попробуй если есть у тебя обогатитель рычажок выжми его в этот момент если потянет то где то засор. Цитата
AvToR177 Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2016 возможно топливо не успевает.мож где засор?попробуй если есть у тебя обогатитель рычажок выжми его в этот момент если потянет то где то засор. Думаешь засралось? Где лучше посмотреть...? почистить... Цитата
KORROZIA Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2016 сперва попробуй как я описал.а потом уже начинай с краника и далее Цитата
Constantine17 Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 Привет, подскажите, писал в теме про карбюратор, там ни кто не ответил... Имеется Pegas Triumph 250, практически копия фалкона, двигатель z167fmm. Брал с пробегом, пока перебирал его, увидел что карбюратор стоит криво (значит и уровень в поплавковой не верный), поставил ровно (мешалась гофра), вкрутил новую свечу, покатался 20 минут - свеча идеально чистая и, помоему, в белом налете! Я так понимаю - бедная смесь? Разобрал карбюратор, продул (был идеально чистый), переставил иглу - поднял ее! Свеча стала такой как на последних фото, двигатель стал как-то мягче работать, холостые лучше держит, но с подсосом стал плоховато обороты держать. Уровень в поплавковой (на заведенном) по прокладку. Подскажите, это всеравно бедная смесь или уже пойдет? И в какую сторону крутить винт качества, для обогощения/обеднения смеси, пишут, что на мото не так как на авто! Что регулируется этим винтом - воздух или бенз? Спасибо. Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 Нормальный цвет... мало накатал...поездий ещё и погляди. Цитата
Constantine17 Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 Нормальный цвет... мало накатал...поездий ещё и погляди. Не ну на первых фото, я думаю, смесь была явно бедная, на наконечнике налет белый, видно даже где он немного сколот. Ясно, покатаю еще. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.