Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет

В Дакаре участвют 2 китайских мотоцикла..

Едет аргентинец и китаец на jincheng jc450y dakar

http://www.dakar.com/dakar/2013/us/rider/rider-list-bikes.html#ancre

пока на 82 месте и 128 из 149..

это вполне приемлимо - мотоциклы с заводской линии без ппредварительной подготовки

http://www.dakar.com/dakar/2013/us/stage-5/rankings/overall-bikes.html

Учитавая что народ активно сходит было 196 сейчас 149

поболеем? =)

Опубликовано

А француз разбился... И двое на авто...

Опубликовано

Во время седьмого этапа ралли-марафона «Дакар-2013» в следствии ДТП ушел из жизни Томас Буржен.

25-летний гонщик в лобовую столкнулся с автомобилем чилийской полиции. Скорая помощь прибыла на место происшествия уже после того, как сердце мотогонщика перестало биться и зафиксировала смерть Буржена.

Стоить отметить, что роковой случай произошел, когда Томас направлялся на старт спецучастка. ****Вот херь(((( даже не на гонке(((( http://www.dakar.com/dakar/2013/us/rider/106.html

Опубликовано

Йоп, вот на плюшевом "дакаре" теперь между участками бьются, как на дороге. Даешь "Дакахр-Парис" обратно! Даешь выживание!

Честно - мечтал оказаться гонщиком дакара с детства, но когда их сплюшевили - практически перестал следить.

Опубликовано

Нету там ниодного мотоцикла без предварительной подготовки, они банально даже регистрацию не прошли бы. :)

Новости 2010 года:

post-7856-0-23768400-1358501939_thumb.jpg

Уникальный случай в истории "Дакар": оба пилота заводской команды JINCHENG добрались до финиша 32-го ралли-марафона! Китайцы выступали на 450-кубовых прототипах и завершили рейд на 75-м и 82-м местах.

Су Вень Минь и Вей Гуань Джи впервые на "Дакаре", также как и их мотоциклы - JINCHENG JC450Y, легкие 4-тактные эндуро, построенные на базе серийной 250-кубовой модели компании. За время гонки с мотоциклами случилось много непредвиденного, частые остановки привели к тому, что уже на третьем этапе, как только караван достиг песчаных холмов в предгорье Анд, оба райдера потеряли по 20 часов. Но, тем не менее, успешно добрались до бивуака своим ходом и продолжили гонку.

Постепенно, Су и Вей поднимались в абсолютном зачете, и на финише улучшили свои места на 50 и 40 позиций соответственно. В каком то смысле, китайцам удалось переиграть даже BMW (а значит, и своего главного конкурента на азиатском рынке - тайваньский завод KYMCO, производящий двигатели для G450X).

post-7856-0-16318400-1358501951_thumb.jpg

Источник. www.motogonki.ru

Опубликовано

китайцам удалось переиграть даже BMW (а значит, и своего главного конкурента на азиатском рынке - тайваньский завод KYMCO, производящий двигатели для G450X).

Оченя хорошее достижение.

Опубликовано

причем у китаемото нет пеналей, а это значит что двигателя не меняли и серьезные ремонты не проводили

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...