buzi Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 Привет В Дакаре участвют 2 китайских мотоцикла.. Едет аргентинец и китаец на jincheng jc450y dakar http://www.dakar.com/dakar/2013/us/rider/rider-list-bikes.html#ancre пока на 82 месте и 128 из 149.. это вполне приемлимо - мотоциклы с заводской линии без ппредварительной подготовки http://www.dakar.com/dakar/2013/us/stage-5/rankings/overall-bikes.html Учитавая что народ активно сходит было 196 сейчас 149 поболеем? =) Цитата
buzi Опубликовано 10 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 78 и 132.. аргентинец поднимается китайский гонщик отстает Цитата
jack96 Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 по болеем)), где трансляции можно посмотреть? Цитата
buzi Опубликовано 11 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 мы едем!!! 73 и 108.. а всего уже 114. 82 гонщика уже сошло Цитата
edik454 Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 А француз разбился... И двое на авто... Цитата
buzi Опубликовано 12 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 12 января, 2013 Во время седьмого этапа ралли-марафона «Дакар-2013» в следствии ДТП ушел из жизни Томас Буржен. 25-летний гонщик в лобовую столкнулся с автомобилем чилийской полиции. Скорая помощь прибыла на место происшествия уже после того, как сердце мотогонщика перестало биться и зафиксировала смерть Буржена. Стоить отметить, что роковой случай произошел, когда Томас направлялся на старт спецучастка. ****Вот херь(((( даже не на гонке(((( http://www.dakar.com/dakar/2013/us/rider/106.html Цитата
Veles Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Опубликовано 14 января, 2013 Йоп, вот на плюшевом "дакаре" теперь между участками бьются, как на дороге. Даешь "Дакахр-Парис" обратно! Даешь выживание! Честно - мечтал оказаться гонщиком дакара с детства, но когда их сплюшевили - практически перестал следить. Цитата
buzi Опубликовано 15 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 15 января, 2013 был очень трудный горный этап.. я думал сольют.. а китаец с 78 места прыгнул аж на 41.. Ай молодца.. Цитата
Orlangor Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 Нету там ниодного мотоцикла без предварительной подготовки, они банально даже регистрацию не прошли бы. :) Новости 2010 года: Уникальный случай в истории "Дакар": оба пилота заводской команды JINCHENG добрались до финиша 32-го ралли-марафона! Китайцы выступали на 450-кубовых прототипах и завершили рейд на 75-м и 82-м местах. Су Вень Минь и Вей Гуань Джи впервые на "Дакаре", также как и их мотоциклы - JINCHENG JC450Y, легкие 4-тактные эндуро, построенные на базе серийной 250-кубовой модели компании. За время гонки с мотоциклами случилось много непредвиденного, частые остановки привели к тому, что уже на третьем этапе, как только караван достиг песчаных холмов в предгорье Анд, оба райдера потеряли по 20 часов. Но, тем не менее, успешно добрались до бивуака своим ходом и продолжили гонку. Постепенно, Су и Вей поднимались в абсолютном зачете, и на финише улучшили свои места на 50 и 40 позиций соответственно. В каком то смысле, китайцам удалось переиграть даже BMW (а значит, и своего главного конкурента на азиатском рынке - тайваньский завод KYMCO, производящий двигатели для G450X). Источник. www.motogonki.ru Цитата
Veles Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Опубликовано 21 января, 2013 китайцам удалось переиграть даже BMW (а значит, и своего главного конкурента на азиатском рынке - тайваньский завод KYMCO, производящий двигатели для G450X). Оченя хорошее достижение. Цитата
bord-51 Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Опубликовано 22 января, 2013 Чё-то на сайте гонок не разобрался. Какое место китайцы то заняли? Цитата
buzi Опубликовано 22 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 22 января, 2013 55 и 118.. кучу народа слилось.. http://www.dakar.com/dakar/2013/us/stage-14/rankings/overall-bikes.html Цитата
r.86 Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Опубликовано 22 января, 2013 причем у китаемото нет пеналей, а это значит что двигателя не меняли и серьезные ремонты не проводили Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.