джокер Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2013 Самое интеренсное, что на Башане не комплектуют с такими двигателями, там все нижневальные у них если на сайте посмотреть нет не одного с цепным грм (отличительная черта - откручивается в головке на колбе круглый "иллюминатор") Тут либо под заказ собирают из чего захочешь или просто двигатель с другой фирмы ... Вообщем Секретные Материалы . Вы с самого магазина ? С какого магазина? где они продаются Сам хочу купить кроссач,вот и лазию по нэту собираю инфу. Цитата
Пасечник Опубликовано 12 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2013 Прокатился сегодня с утра на рыжике по морозцу - резвый , легкий в управлении. после остановки нетралка ищется правда с трудом но думаю это дело привычки Цитата
kondor74 Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2013 У меня такой, брал в Моск. обл. За 55тыр. Вибрирует сильно на высоких оборотах. Не перегревается, 15 км за 5 часов в совершенно непролазной грязи, через бурелом в лесу. Не любит низких оборотов, средние и высокие. По заверениям продавца 220 кубиков. Есть 250 монстр, по ощущепиям тянут одинаково. Заводится хорошо. Скока ест не заморачивался. Отломилось заднее крыло, бревно в лесу. Амморимзаторы работают, по полю ехал стоя 40км в час(обкатка). Седло широкое и удобное. Мой рост 186см, вес 115кг сидеть удобно. http://s017.radikal.ru/i437/1305/ed/8dbe963a9147.jpg Верхний распредвал, 5 передач.Плохо со скрипом поворачивается руль, буду смотреть. Ой сорри у меня 150 :) Цитата
tommy82 Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2013 не в ту тему видимо друк ты написал) монстр, ирбис 250 мне кажется одинаковые с барсом движки, там 230 кубов должно быть хотя, что бы точнее нужно головку снимать. руль на смазку снизу. один момент срочно нудно жёсткость вилки увеличить, не критично, но на глубокую яму пробьёт до пластика, у меня уже кусок отлетел было дело. да седло на 5 просто у него сам рад! Цитата
kondor74 Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2013 не в ту тему видимо друк ты написал) монстр, ирбис 250 мне кажется одинаковые с барсом движки, там 230 кубов должно быть хотя, что бы точнее нужно головку снимать. руль на смазку снизу. один момент срочно нудно жёсткость вилки увеличить, не критично, но на глубокую яму пробьёт до пластика, у меня уже кусок отлетел было дело. да седло на 5 просто у него сам рад! Спасибо за совет, тоже показалось что скрипит нижний подшипник. Цитата
YAR Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2013 Т.к. изначальный поиск и выбор мотоцикла начался с этой темы, то отпишу пожалуй тут для начала. Купил АВМ Raptor 200cc 21"/18" 5ст - за 45к новым в "коробке". Чуть позже создам тему (если еще нет подобных) и буду отписывать уже подробнее. Пока в 2х словах - собрал за 2 неполных вечера, прокатился на 30км по ближайшим лесам. На первом же склоне на мокром грунте положил его )) переднее колесе подвернулось - результат: погнут немного руль, загнулась лапка ножного тормоза. Лапку выправил на месте, руль уже в гараже по окончании поездки ибо не сильно напрягал )) Передний амморт слишком мягок имхо, но это и не кросс для прыжков. Двигателя хватает для уверенных подъемов в небольшие горки (пока обкатка не насилую) при моём весе 92кг/192см. Седло удобное аки скутер. Бак ~11литров что приятно удивило. Нейтраль пока не с 1го раза ловится - надо разрабатывать. Позже сделаю тему с фотками и более подробным описанием ттх и впечатлени - ссылку тут оставлю Цитата
YAR Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2013 нет конечно, для лесных поездок только.. с птс от 70к помоему, ниже я не видел из новых.. но в эти деньги уже Джебеля 94-97гв можно взять ) Цитата
di_mot Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2013 Холивар на тему "3 новых китайца = убитой ихпонке 20 лет отроду " - не считаю уместным. //0FFF Этот вопрос перетерался на Moto Travels, и пришли к выводу, что это - тупой самообман. Цена получается на 40-70 % больше по любэ, как повезет с конкретным мотом. А тамашний люд, в б/у ихпонках разбирается... Цитата
YAR Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2013 даже не думал заводить ) лично моё мнение. Но китайцы за свои деньги как инвентарь пока вне конкуренции 1 Цитата
tommy82 Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2013 зачем лесному пепелацу птс вообще ? это вам не сша где номера и регистрация по почте за 2 дня приходят чере online )) Цитата
di_mot Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2013 За тем, что до леса (говен) еще какбэ доехать надо, верст 60. Из них по городу не менее половины. У нас хоть и не мимерика какая, а народ все больше с номерами предпочитает, чем без них... А со следующего года - ва-апче, на все что с мотором - ВУ и регистрация. Такшта... Не надо ровнять всех в плинтус свои условия. Не всех устраивает ползать по закоулкам, помойкам и околицам... :rolleyes: Цитата
tommy82 Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2013 на след год кататься на гантелях ни кто не отменяет, прост вводят номера для тс и гантели не тс ) вопрос в вёрстах до леса, тут коненчо если далеко нужны номера . тем у кого 1 км до леса от гаража там нафик они 1 Цитата
YAR Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2013 Естественно брать гантель, если живешь на проспекте мира в мск и ехать за мкад на нём не вариант, у гантелей своя целевая аудитория ) мне от гаража до лесов и полей 500м дворами, от дома столько же. Перегон от дома до гаража тоже лесополоса везде есть.. я этот вопрос уже продумал перед покупкой ) А если что, то прицеп и/или пикап еще найти не проблема ) Цитата
di_mot Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2013 А если что, то прицеп и/или пикап еще найти не проблема ) На 300 верст в дикие леса в одну сторону? Ну-ну... Тогда те мот и в туда вааще не нужен. А куда пролезет авта - мне туда не надо. :) Ышо рас, для бронемотов по складам: - Нечего всех меркать своим.. глушителем. Цитата
Пасечник Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 7 мая, 2013 Сегодня был в городе видел новый мот РАСЕР наподобие БАРСа 150 разница-приборныый щиток другой вилка передняя перевернутая, для второго пассажира примастырины ножки к маятнику двиг похож но не точно такой, на вид как-то по колхозней выглядит. цена сейчас у обоих по 45 рублей. насчет перевернутой вилки не знаю но кажется для грязей обычная поудобней будет- чехлом штоки закрыты -или я не прав? Цитата
slava0222 Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2013 Надумал вот себе купить Bars yq150-46 ii кто может рассказать про него какие минусы плюсы хороший ли мотоцикол какие проблемы у него Цитата
Пасечник Опубликовано 10 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 10 мая, 2013 Надумал вот себе купить Bars yq150-46 ii кто может рассказать про него какие минусы плюсы хороший ли мотоцикол какие проблемы у него Для езды в одиночку самое то -легкий и достаточно мощный хотя по сухой дороге шипастая резина будет не очень устойчива зато никакая грязь не удержит. Цитата
slava0222 Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2013 Надумал вот себе купить Bars yq150-46 ii кто может рассказать про него какие минусы плюсы хороший ли мотоцикол какие проблемы у него Для езды в одиночку самое то -легкий и достаточно мощный хотя по сухой дороге шипастая резина будет не очень устойчива зато никакая грязь не удержит. а недостатки есть Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.