Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Самое интеренсное, что на Башане не комплектуют с такими  двигателями,

там все нижневальные у них если на сайте посмотреть

нет не одного с цепным грм (отличительная черта - откручивается в головке на колбе круглый "иллюминатор") 

Тут либо под заказ собирают из чего захочешь или просто двигатель с другой фирмы ... Вообщем Секретные Материалы .

Вы с самого магазина ?

С какого магазина?

где они продаются

Сам хочу купить кроссач,вот и лазию по нэту собираю инфу.
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

У меня такой, брал в Моск. обл. За 55тыр. Вибрирует сильно на высоких оборотах. Не перегревается, 15 км за 5 часов в совершенно непролазной грязи, через бурелом в лесу. Не любит низких оборотов, средние и высокие. По заверениям продавца 220 кубиков. Есть 250 монстр, по ощущепиям тянут одинаково. Заводится хорошо. Скока ест не заморачивался. Отломилось заднее крыло, бревно в лесу. Амморимзаторы работают, по полю ехал стоя 40км в час(обкатка). Седло широкое и удобное. Мой рост 186см, вес 115кг сидеть удобно.

http://s017.radikal.ru/i437/1305/ed/8dbe963a9147.jpg

Верхний распредвал, 5 передач.Плохо со скрипом поворачивается руль, буду смотреть.

Ой сорри у меня 150 :)

Опубликовано

не в ту тему видимо друк ты написал) монстр, ирбис 250 мне кажется одинаковые с барсом движки, там 230 кубов должно быть хотя, что бы точнее нужно головку снимать. 

руль на смазку снизу. один момент срочно нудно жёсткость вилки увеличить, не критично, но на глубокую яму пробьёт до пластика, у меня уже кусок отлетел было дело. да седло на 5 просто у него сам рад!

Опубликовано
не в ту тему видимо друк ты написал) монстр, ирбис 250 мне кажется одинаковые с барсом движки, там 230 кубов должно быть хотя, что бы точнее нужно головку снимать. 

руль на смазку снизу. один момент срочно нудно жёсткость вилки увеличить, не критично, но на глубокую яму пробьёт до пластика, у меня уже кусок отлетел было дело. да седло на 5 просто у него сам рад!

Спасибо за совет, тоже показалось что скрипит нижний подшипник.

Опубликовано

Т.к. изначальный поиск и выбор мотоцикла начался с этой темы, то отпишу пожалуй тут для начала.

Купил АВМ Raptor 200cc 21"/18" 5ст - за 45к новым в "коробке". Чуть позже создам тему (если еще нет подобных) и буду отписывать уже подробнее.

Пока в 2х словах - собрал за 2 неполных вечера, прокатился на 30км по ближайшим лесам. На первом же склоне на мокром грунте положил его )) переднее колесе подвернулось - результат: погнут немного руль, загнулась лапка ножного тормоза. Лапку выправил на месте, руль уже в гараже по окончании поездки ибо не сильно напрягал  )) Передний амморт слишком мягок имхо, но это и не кросс для прыжков. Двигателя хватает для уверенных подъемов в небольшие горки (пока обкатка не насилую) при моём весе 92кг/192см. Седло удобное аки скутер. Бак ~11литров что приятно удивило. Нейтраль пока не с 1го раза ловится - надо разрабатывать. Позже сделаю тему с фотками и более подробным описанием ттх и впечатлени - ссылку тут оставлю

Опубликовано

нет конечно, для лесных поездок только.. с птс от 70к помоему, ниже я не видел из новых.. но в эти деньги уже Джебеля 94-97гв можно взять )

Опубликовано

Холивар на тему "3 новых китайца = убитой ихпонке 20 лет отроду " - не считаю уместным.

//0FFF

Этот вопрос перетерался на Moto Travels, и пришли к выводу, что это - тупой самообман.

Цена получается на 40-70 % больше по любэ, как повезет с конкретным мотом.

А тамашний люд, в б/у ихпонках разбирается...

Опубликовано

зачем лесному пепелацу птс вообще ? это вам не сша где номера и регистрация по почте за 2 дня приходят чере online ))

Опубликовано

За тем, что до леса (говен) еще какбэ доехать надо, верст 60. Из них по городу не менее половины.

У нас хоть и не мимерика какая, а народ все больше с номерами предпочитает, чем без них...

А со следующего года - ва-апче, на все что с мотором - ВУ и регистрация.

Такшта... Не надо ровнять всех в плинтус свои условия.

Не всех устраивает ползать по закоулкам, помойкам и околицам... :rolleyes:

Опубликовано

на след год кататься на гантелях ни кто не отменяет, прост вводят номера для тс и гантели не тс )

вопрос в вёрстах до леса, тут коненчо если далеко нужны номера . тем у кого 1 км до леса от гаража там нафик они

Опубликовано

Естественно брать гантель, если живешь на проспекте мира в мск и ехать за мкад на нём не вариант, у гантелей своя целевая аудитория ) мне от гаража до лесов и полей 500м дворами, от дома столько же. Перегон от дома до гаража тоже лесополоса везде есть.. я этот вопрос уже продумал перед покупкой ) А если что, то прицеп и/или пикап еще найти не проблема )

Опубликовано

А если что, то прицеп и/или пикап еще найти не проблема )

На 300 верст в дикие леса в одну сторону? Ну-ну... Тогда те мот и в туда вааще не нужен. А куда пролезет авта - мне туда не надо. :)

Ышо рас, для бронемотов по складам: - Нечего всех меркать своим.. глушителем.

Опубликовано

Сегодня был в городе видел новый мот РАСЕР  наподобие БАРСа 150 разница-приборныый щиток другой  вилка передняя перевернутая, для второго пассажира примастырины ножки к маятнику  двиг похож но не точно такой, на вид как-то по колхозней выглядит. цена сейчас у обоих по 45 рублей. насчет перевернутой вилки не знаю но кажется для грязей обычная поудобней будет- чехлом штоки закрыты -или я не прав?

Опубликовано

Надумал вот себе купить Bars yq150-46 ii кто может рассказать про него какие минусы плюсы хороший ли мотоцикол какие проблемы у него 

post-10555-0-84413600-1368167466_thumb.jpg

post-10555-0-65362100-1368167468_thumb.jpg

post-10555-0-40800000-1368167470_thumb.jpg

Опубликовано

Надумал вот себе купить Bars yq150-46 ii кто может рассказать про него какие минусы плюсы хороший ли мотоцикол какие проблемы у него 

Для езды в одиночку  самое то -легкий и достаточно  мощный  хотя  по сухой  дороге шипастая резина будет не очень устойчива зато никакая грязь не удержит.

Опубликовано

Надумал вот себе купить Bars yq150-46 ii кто может рассказать про него какие минусы плюсы хороший ли мотоцикол какие проблемы у него 

Для езды в одиночку  самое то -легкий и достаточно  мощный  хотя  по сухой  дороге шипастая резина будет не очень устойчива зато никакая грязь не удержит.

а недостатки есть 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...