alexey2200 Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2014 Поступил новый Барсик.(200куб)а в чем у него различие с прежней моделью (напр. Прошлого года?) Цитата
джокер Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2014 а в чем у него различие с прежней моделью (напр. Прошлого года?) двигатель совсем другой, верхнераспредвальный и с балансиром, старый был на штангах и нижнераспредвальный. 1 Цитата
tommy82 Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2014 Мужики дальше все это через личку, нужно и честь знать, ставлю на del По вопросам оф. диллером и паротнёрки (Wels и Baltmotors) к Администрации slim Цитата
Von Richter Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 Други, приветствую! Приобрел рыжего барса 2014 модельного года - 200-кубовый с балансиром. Помимо стандартных процедур по протяжке-промазке-проводке есть какие места или болячки, требующие внимания или заведомо проблемные, кто из владельцев со стажем в курсе? Смущает вилка - уж больно велосипедная на вид. И отсутствие защиты картера - двигатель длиннее, чем безбалансирный, придется стороннюю защиту приделывать. Кто уже сколько на своих рыжиках накатал? Как впечатления? с запами всё мегагрустно? Цитата
lexan74 Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2015 Други, приветствую! Приобрел рыжего барса 2014 модельного года - 200-кубовый с балансиром. Помимо стандартных процедур по протяжке-промазке-проводке есть какие места или болячки, требующие внимания или заведомо проблемные, кто из владельцев со стажем в курсе? Смущает вилка - уж больно велосипедная на вид. И отсутствие защиты картера - двигатель длиннее, чем безбалансирный, придется стороннюю защиту приделывать. Кто уже сколько на своих рыжиках накатал? Как впечатления? с запами всё мегагрустно? сколько стоит рыжик ? Цитата
best-friend Опубликовано 31 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2016 Здравствуйте. Купил Bars YQ150-46 II. Скажите пожалуйста, где вообще запчасти на него можно найти в Москве? Может быть от других моделей подходят? Интересует практически всё. Возможно есть какая-то модель с который китайцы просто слизали эту. Цитата
dponi Опубликовано 31 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2016 Привет) я здесь отовариваюсь:http://worldscooter.ru/index/0-5 1 Цитата
bezzubiy maks Опубликовано 31 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2016 Чую, что это тоже самое, что и Мотоцикл Racer Enduro RC150-GY Оооочень похож. На рейсеры запы есть у официалов. Ну и тут, на форуме, поищи. Тут есть ветка по стописятым эндуро-рейсерам. Цитата
best-friend Опубликовано 1 января, 2017 Жалоба Опубликовано 1 января, 2017 (изменено) А есть вообще электрическая схема на данный аппарат? Перебираю проводку, некоторые моменты не совсем понятны. Возможно не именно от него, но хотя бы похожая. Пытаюсь подключить стартер, что бы заводился с кнопки. Сам стартер полностью рабочий, однако почему то на нем то + то минус, там же как то со сцеплением завязано. В общем хоть какую-нибудь схемку бы. Изменено 1 января, 2017 пользователем best-friend Цитата
bezzubiy maks Опубликовано 1 января, 2017 Жалоба Опубликовано 1 января, 2017 (изменено) 5 часов назад, best-friend сказал: А есть вообще электрическая схема на данный аппарат? Перебираю проводку, некоторые моменты не совсем понятны. Возможно не именно от него, но хотя бы похожая. Пытаюсь подключить стартер, что бы заводился с кнопки. Сам стартер полностью рабочий, однако почему то на нем то + то минус, там же как то со сцеплением завязано. В общем хоть какую-нибудь схемку бы. Так на самом деле, можно взять схему от любого китайского мотоцикла. Принцип действия везде примерно одинаков. Если коротко - стартеру для работы нужен "+" и "-". Минус зачастую выполнен толстым зелёным проводом, от минусовой клеммы АКБ на корпус стартера, или корпус двигателя. Плюсовой провод толстый красный, идёт от "+" АКБ на плюс стартера. В разрыв этого провода установленно силовое реле стартера, которое и включает/выключает стартер. Реле для работы также нужны "+" и "-". Плюс берётся из цепи "+ после замка зажигания" (чёрный провод), заходит в правый пульт на кнопку включения стартера. Из кнопки выходит проводом красно-жёлтого цвета и идёт на реле стартера. Минус берётся из любого места (зелёный провод). Минус заходит на конечник сцепления, меняет цвет на чёрно-желтый, и уходит на реле стартера. Изменено 1 января, 2017 пользователем bezzubiy maks 1 Цитата
best-friend Опубликовано 1 января, 2017 Жалоба Опубликовано 1 января, 2017 3 часа назад, bezzubiy maks сказал: Так на самом деле, можно взять схему от любого китайского мотоцикла. Принцип действия везде примерно одинаков. Если коротко - стартеру для работы нужен "+" и "-". Минус зачастую выполнен толстым зелёным проводом, от минусовой клеммы АКБ на корпус стартера, или корпус двигателя. Плюсовой провод толстый красный, идёт от "+" АКБ на плюс стартера. В разрыв этого провода установленно силовое реле стартера, которое и включает/выключает стартер. Реле для работы также нужны "+" и "-". Плюс берётся из цепи "+ после замка зажигания" (чёрный провод), заходит в правый пульт на кнопку включения стартера. Из кнопки выходит проводом красно-жёлтого цвета и идёт на реле стартера. Минус берётся из любого места (зелёный провод). Минус заходит на конечник сцепления, меняет цвет на чёрно-желтый, и уходит на реле стартера. Спасибо больше. Завтра все подключу. Правильно ли я понимаю, что при таком подключении сцепление должно быть выжато, что бы цепь минуса функционировала? Если это так, то у меня небольшой затуп здесь. У меня почему то цепь сцепления всега замкнута, а если выжать сцепление, то она размыкается. Или я что-то не догоняю?) Цитата
bezzubiy maks Опубликовано 1 января, 2017 Жалоба Опубликовано 1 января, 2017 13 минут назад, best-friend сказал: У меня почему то цепь сцепления всега замкнута, а если выжать сцепление, то она размыкается. Или я что-то не догоняю?) Может что то с выключателем не то. Или он сломался/закис (иногда выключатель заднего стоп - сигнала аналогично доставляет - педаль отпущена, а стоп горит. педаль нажимаешь - стоп гаснет. лечится силиконовой смазкой), либо китайцы чего то там перепутали, и поставили выключатель от какой то другой модели... По идее выключатели должны быть одинаковые и на левой ручке, и на правой. С одинаковым принципом действия - нажал ручку, загорелась лампочка)) 1 Цитата
bezzubiy maks Опубликовано 1 января, 2017 Жалоба Опубликовано 1 января, 2017 Китайцы славятся тем, что на многих мотоциклах выключатель на сцепление ставят, но в электропроводку его не подключают. Делают минус стартера напрямую. Неоднократно такое видел на новых китайцах. Ну и вообще, этот выключатель на сцеплении - "защита от дурака". Чтобы неопытный пользователь не смог завести мотоцикл со включенной передачей. Так что можно минус и напрямую сделать. Ты же не первый день ездишь)) 1 Цитата
best-friend Опубликовано 6 января, 2017 Жалоба Опубликовано 6 января, 2017 (изменено) В 01.01.2017 в 23:22, bezzubiy maks сказал: Китайцы славятся тем, что на многих мотоциклах выключатель на сцепление ставят, но в электропроводку его не подключают. Делают минус стартера напрямую. Неоднократно такое видел на новых китайцах. Ну и вообще, этот выключатель на сцеплении - "защита от дурака". Чтобы неопытный пользователь не смог завести мотоцикл со включенной передачей. Так что можно минус и напрямую сделать. Ты же не первый день ездишь)) В общем оказалось что контакты в ручке сцепления сильно стерлись, проще будет ручку поменять и все будет работать как надо. Тут у меня другая дилема. В цепь провода, который идет со сцепления минусом на реле стартера(розовый), вставлен конденсатор. Не могу понять зачем он там нужен. .В нем какой-то сакральный смысл или он действительно там нужен? Пока для тестов я просто минус подцепил минуя ручку. Второй момент. Начало второго провода от сцепления (по которому должен приходить минус в ручку сцепления.Зеленый с красной полоской) идет от пустой фишки с одним этим проводом. Так же я нашел с чем её можно соединить(остался один не подключенный разъем), но на том разъеме куда больше контактов . Я так понимаю это провода от коробки идут? Потому что без них мотоцикл заводится и генератор работает. Только лампочка нейтрали не горит. Но я тогда почему столько проводов нужно на одну лампочку нейтрали? Да и есть ли какая-то защита от того же дурака, который нажимает кнопку стартера уже на заведенном двигателе и с выжатым сцеплением? Изменено 6 января, 2017 пользователем best-friend Цитата
bezzubiy maks Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Опубликовано 7 января, 2017 19 часов назад, best-friend сказал: Так же я нашел с чем её можно соединить(остался один не подключенный разъем), но на том разъеме куда больше контактов . Я так понимаю это провода от коробки идут? Потому что без них мотоцикл заводится и генератор работает. Только лампочка нейтрали не горит. Но я тогда почему столько проводов нужно на одну лампочку нейтрали? Ни фига там все запутано))) тут придётся думать всей толпой. Пучок проводов, выходящий из левой половины двигателя, на самом деле идёт на нейтраль. Точнее на индикатор включенной передачи. Этих проводов там, по моему, шесть штук. И каждый их них масса. Точнее каждый из них становится массой, в зависимости от того, какая передача включена. Переключатель, установленный на коробке передач, в зависимости от включенной передачи, выдаёт массу на один из этих проводов. И соответственно, на приборке должна загораться лампочка. Только вот хитрожопые китайцы иногда ставят приборку без индикатора включенной передачи, с одной только лампой нейтрали. Тогда из всего этого пучка проводов на приборку задействуют один единственный провод. А весь остальной разъём остается болтаться пустой. 1 Цитата
bezzubiy maks Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Опубликовано 7 января, 2017 19 часов назад, best-friend сказал: В цепь провода, который идет со сцепления минусом на реле стартера(розовый), вставлен конденсатор. Не могу понять зачем он там нужен. .В нем какой-то сакральный смысл или он действительно там нужен? Пока для тестов я просто минус подцепил минуя ручку. Зачем он там нужен - это вопрос, который остаётся без ответа уже года три. У меня так и не представился случай разобраться. На каких то мотоциклах он есть, на каких то его нету... Да и не факт, что это конденсатор. Может быть резистор, или диод. Одним словом - фиг его знает... 1 Цитата
bezzubiy maks Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Опубликовано 7 января, 2017 19 часов назад, best-friend сказал: Второй момент. Начало второго провода от сцепления (по которому должен приходить минус в ручку сцепления.Зеленый с красной полоской) идет от пустой фишки с одним этим проводом. Так же я нашел с чем её можно соединить(остался один не подключенный разъем), но на том разъеме куда больше контактов Наши узкоглазые друзья могли придумать очередную защиту от дурака, и взять минус на реле стартера от минуса нейтрали. Типа, что бы при включенной передаче стартер нельзя было запустить физически. С одной стороны толково придумано, с другой стороны - если ты заглох на светофоре, тебе значительно проще просто выжать сцепление, и запуститься электростартером, чем искать нейтраль, потом выжимать сцепление, потом зспускаться. 1 Цитата
best-friend Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Опубликовано 7 января, 2017 3 часа назад, bezzubiy maks сказал: Ни фига там все запутано))) тут придётся думать всей толпой. Пучок проводов, выходящий из левой половины двигателя, на самом деле идёт на нейтраль. Точнее на индикатор включенной передачи. Этих проводов там, по моему, шесть штук. И каждый их них масса. Точнее каждый из них становится массой, в зависимости от того, какая передача включена. Переключатель, установленный на коробке передач, в зависимости от включенной передачи, выдаёт массу на один из этих проводов. И соответственно, на приборке должна загораться лампочка. Только вот хитрожопые китайцы иногда ставят приборку без индикатора включенной передачи, с одной только лампой нейтрали. Тогда из всего этого пучка проводов на приборку задействуют один единственный провод. А весь остальной разъём остается болтаться пустой. Да это уже все распутано так. Было еще хуже)) Сутки с тестером сидел, все прозванивал. В общем осталось подключить лампочку нейтрали и разобраться зачем нужен непонатный элемент в цепи сцепления и с электрикой всё. Спасибо большое за советы, так бы еще неделю сидел разбирался) Есть еще парочка небольших эксплуатационных вопросов: Как я понял бензин нужно заливать с маслом. В какой пропорции? какое масло? Свечу какую лучше поставить? Купил мотоцикл без крышки на ведущей звездочке. Как она правильно называется? Надо купить, а то провода трутся о цепь. Цитата
bezzubiy maks Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Опубликовано 7 января, 2017 38 минут назад, best-friend сказал: Как я понял бензин нужно заливать с маслом. В какой пропорции? какое масло? Свечу какую лучше поставить? Купил мотоцикл без крышки на ведущей звездочке. Как она правильно называется? Надо купить, а то провода трутся о цепь. Не, не... никакого масла в бензин. У тебя мотор 4х тактный, с централизованной системой смазки. Там всё, что нужно смазывается маслом из картера, там маслонасос и каналы для смазки и всё такое... То есть масло заливаешь в картер, и всё. Никакого в масла в бензин. Раньше существовала легенда про то, что на период обкатки можно добавлять масла в бак, якобы для того, что бы на период обкатки поршневая работала в более благоприятных условиях. Но это попахивает идиотизмом, потому как на современных моторах, при применении современного масла, это в лучшем случае вызовет обильное образование нагара и закоксовывание поршневых колец. Короче, в каменном веке оно может и надо было, но сейчас единственное масло - масло в картер. По поводу свечей... Например http://www.moto18.ru/catalog/svechi/svecha_energy_nrg_dr8ea_cg_cb_kitayskiy_minsk_simpler_hunter/?sphrase_id=706264 это не для рекламы. это для примера. А вообще свечи различаются по резьбе (длина и диаметр), по калильному числу (в примере это цифра 8 в маркировке свечи DR8EA), по наличию/отсутствию встроенного резистора и т.д Но на данном этапе я бы не рекомендовал забивать голову всеми этими подробностями. Как правило в наших "замечательных" магазинах есть ОДНА свеча для скутеров и мопедов и ОДНА свеча для мотоциклов))) Выбора там нет нифига... Так что покупай свечу, подходящую по диаметру и длине резьбы. И (важно) когда будешь покупать - обрати внимание на то, что бы центральный электрод был по центру ( при взгляде в торец свечи), а не смещён куда то в сторону. Зазор между центральным и боковым электродами 0,7мм. По поводу крышки. В наших дремучих магазинах она называется "крышка картера левая (задняя) звезды" что бы это ни означало)))) Но на эндурике от этой крышки толку очень мало. Если не сказать, что вреда больше чем пользы. При езде по глине под эту крышку цепью затягивает глину и траву. Промыть это место, без демонтажа крышки невозможно. ОНО там высыхает, и потом снять крышку становится тяжеловато))) Провода должны фиксироваться металлической скобой, крепящейся к болту двигателя. Иногда просто аккуратно уложены в отформовку на картере. 1 Цитата
best-friend Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2017 Может кто-то может подсказать, тросик для спидометра от какой модели мотоцикла может подойти? Или они у всех одинаковые и я любой могу покупать? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.