Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Проверил реальный расход бензина, заливаю 95й, вышло 3.57 литра, примерно половина город и трасса, на таком расходе на полном баке будет почти 450 км. Результат хороший, хотя ожидал еще меньше, тк бортовой компьютер показывает 2.1 литра (бесполезный😄)

 

IMG-20220916-172818.jpg   IMG-20220915-175117.jpg

Изменено пользователем guitmann
  • Ответов 296
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Еще не очень удобный момент - багажник наклонен по сравнению с сиденьем, изза этого кофр вперед заваливается и места для пассажира почти не остается.

Опубликовано
В 18.09.2022 в 16:35, guitmann сказал:

Перевёз наконец свой мопед в Краснодар, отправлял в собранном виде (без ветровика и зеркал) через тк кит. Тут сразу выдалась поездка на море 300 км туда обратно + там не много по горам полазил. Ехал по трассе в среднем 105-110, когда туда ехал было пасмурно и не жарко, мотоцикл не грелся, а вот обратно была жара 30+ и на перевале у меня температура поднималась до 98, просто по прямой 93-95 и постоянно включённый вентилятор, сейчас впереди зима ничего делать не буду, но к следующему лету надо будет решать вопрос (толи радиатор большей ёмкости, толи улучшить обдув ветром). В остальном одни плюсы и восторг, когда по горным дорогам ездил вообще кайфанул, на подъемах не козлит, тяга на низах как говорится паровозная, можно на подъеме по камням тошнить 5-10 кмч и не бояться заглохнуть, по трассе ехать тоже норм, на обгонах до 130 разгонялся. Сейчас буду ездить и замерять расход, компьютер показывает 2 литра на сто, по ощущениям не больше 3, учитывая мой вес и как я езжу это очень круто. Сейчас уже пробег больше 1000, мотор по ощущениям разчухался, легче крутится. 

Ещё перегонял свой fireguard на днях, теперь можно их сравнить. После вога он по ощущениям от езды стал казаться мопедом, едет как то, не знаю какое слово подобрать, дорогу не чувствуешь, ватно как-то, с низов едет хуже, понравилось переключение передач, подвеска задняя мягче, передняя не показалась мягкой. 

 

Я для себя решил менять радиатор, переносить гудок и ставить термостат, так как радиатор больше и он долго будет греться. Но уже зимой) В данный момент холодно и проблем нет. В остальном за эти 4к мопед очень понравился. Сейчас мало езжу, ударился в эндуро) А после китайэндуро этот ощущается как мерседес после жигуля)))

Опубликовано
В 01.10.2022 в 15:34, Dogma сказал:

Я для себя решил менять радиатор, переносить гудок и ставить термостат, так как радиатор больше и он долго будет греться. Но уже зимой) В данный момент холодно и проблем нет. В остальном за эти 4к мопед очень понравился. Сейчас мало езжу, ударился в эндуро) А после китайэндуро этот ощущается как мерседес после жигуля)))

Не искал еще какой радиатор подойдет? Как будешь делать - отпиши сюда обязательно, очень полезная инфа.

 

Опубликовано

В минувшие выходные первый раз испытал мотоцикл в горах, лайтовый эндуро маршрут на смотровую площадку. Если кому будет интересно, то находится это возле Краснодара, северский район, Планческая щель, от нее дорога идет на запад, как потом выяснилось по ней можно доехать до горы Собер-баш, высота смотровой площадки около 600 метров, почти вся дорога была в подъем, хорошо что было сухо (почти) и я на своей асфальтовой резине не испытывал сложности (почти), хотя подъемы местами были очень даже не хилые. Что порадовало: при подъеме мотоцикл не козлит, благодаря более длинной базе и весу (по сравнению с китайскими чекушками), лично для меня это огромный плюс, родная резина на удивление хорошо гребла, наверно сказывается широкий профиль (150мм), но и не без минусов: хода подвески не хватает ехать на равне с тем же motoland xr250 enduro, особенно по камням, но при этом ниразу не пробил, в стойке ехать не удобно с моим ростом. Был вариант проехать дальше по горам до Собера, но решили вернуться, тк встречные эндуристы сказали, что дальше дорога тяжелее и много грязи, на родной резине не рискнул. Теперь вот сижу и хочется все таки доехать 😄. Думаю все таки заменить резину на более универсальную, типа shinko e-705. Мотоцикл конечно не эндуро, но тур-эндуро или скорей паркетник, как по мне дак точно, в лес ехать на нем не страшно и даже в горы.

 

IMG-20221001-131527.jpg IMG-20221001-133403.jpg IMG-20221002-110627-396.jpg IMG-20221002-110630-942.jpg IMG-20221002-110714-200.jpg IMG-20221002-110717-721.jpg IMG-20221002-111000-696.jpg

Опубликовано
В 01.10.2022 в 17:34, Dogma сказал:

Я для себя решил менять радиатор, переносить гудок и ставить термостат, так как радиатор больше и он долго будет греться. Но уже зимой) В данный момент холодно и проблем нет. 

На моём пульсар вчера проехал достаточно сложный участок грунтов. Высокая трава, лес, грязь, колеи глубокие с вязким дном. Даже колесо перед заклинило от грязи. Вентилятор включался два раза! Хотя было плюс 18. 

Отчасти в плюс было то что зачастую мотоцикл стоял, пока я ходил, пытаясь наметить объезд или траекторию.

При этом я уже поездил в минус- всё нормально, двигатель греется быстро.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Поменял резину на мотоцикле, поставил более универсальную, чтобы увереннее себя чувствовать вне ДОП. Резина King Tyre k-66 зад 150/70-17 (родная 150/60/-17), перед 120/70-17 (родная 110/80-17). Резина китайская, но не дешевая, немного дешевле кенды. За счет увеличенной высоты заднего баллона увеличилась скорость, на 100 кмч + 5кмч, почти как от замены звезды, так что скорость 110 кмч стала на оборотах 6300-6400, как раз до появления вибрации, 120 кмч на 7000об. (все скорости по спидометру). По асфальту поведение заметно отличается от родной не в лучшую сторону, может она еще новая и притрется. По гравийке еще толком не пробовал.

 

IMG-20221026-113813.jpg IMG-20221026-113826.jpg IMG-20221026-113839.jpg

Изменено пользователем guitmann
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Давно ничего не постил. Находясь в Туапсе, не закрываю сезон, местность знаю плохо, пробовал делать вылазки на природу, пытался проехать на гору Семашхо, что возле горы Индюк (по хребту их связывает горная дорога). Но на пол пути дорога была размыта ручьем. Все таки местность тут больше подходит для конкретных эндуро, тк на моем тяжело, по пути проезжал речку вброд, доставало до глушителя (понял по изменяющемуся звуку:)), на подъемах пару раз приходилось слазить, т.к. на мокрой глине не хватало зацепа, особенно под листьями, а их очень много в осеннем лесу. Придется искать маршруты по легче. 

IMG-20221112-152303.jpg IMG-20221112-152310.jpg IMG-20221112-154723.jpg IMG-20221112-160647.jpg IMG-20221112-160919.jpg

На этих фотках в последние выходные катался, учился снимать на новую экшен камеру, пока получилось не очень) потом буду видео еще выкладывать. На фото река Паук в Туапсе, ездил посмотреть тропу

IMG-20221120-145138.jpg IMG-20221120-145335.jpg

Опубликовано
В 22.11.2022 в 15:08, guitmann сказал:

Давно ничего не постил. Находясь в Туапсе, не закрываю сезон, местность знаю плохо, пробовал делать вылазки на природу, пытался проехать на гору Семашхо, что возле горы Индюк (по хребту их связывает горная дорога). Но на пол пути дорога была размыта ручьем. Все таки местность тут больше подходит для конкретных эндуро, тк на моем тяжело, по пути проезжал речку вброд, доставало до глушителя (понял по изменяющемуся звуку:)), на подъемах пару раз приходилось слазить, т.к. на мокрой глине не хватало зацепа, особенно под листьями, а их очень много в осеннем лесу. Придется искать маршруты по легче. 

IMG-20221112-152303.jpg IMG-20221112-152310.jpg IMG-20221112-154723.jpg IMG-20221112-160647.jpg IMG-20221112-160919.jpg

На этих фотках в последние выходные катался, учился снимать на новую экшен камеру, пока получилось не очень) потом буду видео еще выкладывать. На фото река Паук в Туапсе, ездил посмотреть тропу

IMG-20221120-145138.jpg IMG-20221120-145335.jpg

Привет. Как резина себя ведет?

  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
В 26.11.2022 в 19:32, Dogma сказал:

Привет. Как резина себя ведет?

Привет, по асфальту хуже родной, но не критично, но по гравийке и грязи намного лучше.

Опубликовано
В 10.12.2022 в 15:28, Юрий1111 сказал:

Здравсвуйте, уважаемые Voge-воды! Скажите, как дела у мотоцикла с вибрацией? Насколько противная и на каких скоростях возникает?

Для одностволки вибрации умеренные, меня вообще не беспокоят, в основном ближе к 7000 появляются.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
В 27.10.2022 в 13:09, guitmann сказал:

За счет увеличенной высоты заднего баллона увеличилась скорость, на 100 кмч + 5кмч,

Как ведёт себя ABS после замены резины? Лампа контроля не загорается в движении?

Опубликовано
В 02.04.2023 в 18:20, NARAJANA сказал:

Как ведёт себя ABS после замены резины? Лампа контроля не загорается в движении?

По абс никаких изменений не заметил после замены резины

Опубликовано
В 04.04.2023 в 10:10, guitmann сказал:

По абс никаких изменений не заметил после замены резины

Купил такую же. Поменяю через 2 недели)

Опубликовано
В 08.04.2023 в 16:34, Dogma сказал:

Купил такую же. Поменяю через 2 недели)

Привет, ты хотел за зиму проапгрейдить охлаждающую систему, что нибудь получилось?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 10.04.2023 в 10:14, guitmann сказал:

Привет, ты хотел за зиму проапгрейдить охлаждающую систему, что нибудь получилось?

Я благополучно про это забыл(забил) на зиму

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Продолжу рассказы про эксплуатацию мопеда. Ездил в первый серьезный дальняк на нем - в Крым на первомайские выходные, общий пробег вышел примерно 1700 км. Во время поездки 1 раз подтянул цепь. По трассе ехал 110-120, в таком режиме расход был примерно 4.2 литра. Резина на мокрой глине забивалась довольно быстро, но вообще по сухой глине, гравию и траве вполне сойдет, для меня и для этого мотика (имхо) резина самое то. Из неприятного сиденье водителя очень узкое, оно таким не кажется, но по факту сидишь на треугольнике и задница в конце уже просила отдыха, сильно:). Зато плюсов больше:

- по плохой дороге ехать вполне комфортно, Motoland enduro даже от меня отставал, тк у него дубовая подвеска,

- на трассе не чувствуешь себя ущербным (конечно чувствуется что малокубатурный, но с машинами в потоке ехать и даже многих обгонять можно), 

- бака хватает с моим расходом ~ 350 км (правда показания уровня топлива не равномерно уменьшаются, к этому нужно быть готовым, один раз чуть не высох, заправок в Крыму мало)

Решил теперь перетягивать сиденье, делать его ровнее и шире, и немного поднять, должно получиться и мягче и шире. И еще хочу поставить боковые рамки для кофров, родные (которые идут в помплектации adventure) найти нигде не могу, даже на алике, наверно придется самому делать, и на них для таких поездок ставить боковые текстильные сумки побольше.

b0a92d00-ea28-4e61-be02-7617eab78c56.jpg b34232ea-43fe-40d3-80bd-e5995ba58361.jpg 5ad17793-ec0f-4d36-846c-def51bd4d152.jpg 61fd93d4-5b43-4953-99d5-ec25ab50305d.jpg

Стоит написать подробней о поездке в отдельной теме?

 

 

Опубликовано

Вы еще и спрашиваете? Конечно стоит) Что интересно - по каким местам ездили, т.е. проходимость мотоцикла. По трассе в колонне ехали, мотоленд не отставал? И в целом как вел себя мот по сравнению с другими. Погода сейчс холодная, поэтому вопрос с постоянной работой вентилятора наверное неактуален... Как ветрозащита на длительных перегонах?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...