Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Отписываюсь по поломке:

Слава богу, кроме проводки, больше ничего не сгорело. Весь жгут заменили на новый и всё заработало. Оказалось, как я и предполагал, перетерло провода об раму, на фото видно место, где коротнуло.

11.thumb.jpg.d436ba900103f6d13a716fdd64d1bade.jpg

Вот что значит наваливать по грунтовкам 110 км/ч 😆 Не гоняйте, пацаны.

  • Ответов 296
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
20 часов назад, Александр sam308 сказал:

Доброго времени суток, прошу вас, кто знает подскажите как меняется лампа стоп-сигнала на 300ds

Привет. Известная проблема, решается просто. Едешь в сервис к официалам и меняется весь фонарь на новый по гарантии. Ламп там нет, стопарь диодный.

Опубликовано

Всем привет!

Тоже стал обладателем сего чуда. Пока все нравится.

Есть пара вопросов.

Первый вопрос конечно по охлаждению, понравилось решение со сдвигом сигнала в сторону. Ну конечно пробовать уже буду в следующем сезоне.


Второй вопрос по мощности мотора. Везде (в проспектах, на сайте и т.п.) написано что мощность мотора 29лс. ОК.
Но в птс написано 19кВт. А это 1,35*19 = 25,65 - где же 29? конечно 4 лошади не критично... но 13%? налог чтоли списали? ))

 

Опубликовано

Может кому пригодится. Мот весь сезон делал мозги, по утрам при повороте ключа ничего не происходило пока проводку под сиденьем не подергаешь, мог на ходу вырубится на несколько секунд или на совсем, приходилось останавливаться и дергать проводку. В итоге после закрытия сезона нашел причину. Китайская проводка еще тот перфоманс, три красных провода были соединены какой-то скобой которая развалилась нафиг. Фото по ссылке. https://disk.yandex.ru/d/ueRE8VwhxUJs1A 

Опубликовано
44 минуты назад, Den666 сказал:

Китайская проводка еще тот перфоманс, три красных провода были соединены какой-то скобой которая развалилась нафиг

Это штатное соединение, на японцах также делают. Правда там разваливается лет через 25 только :)

Я бы обжал заново и пропаял для успокоения.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 15.10.2024 в 19:04, vova32768 сказал:

Всем привет!

Тоже стал обладателем сего чуда. Пока все нравится.

Есть пара вопросов.

Первый вопрос конечно по охлаждению, понравилось решение со сдвигом сигнала в сторону. Ну конечно пробовать уже буду в следующем сезоне.


Второй вопрос по мощности мотора. Везде (в проспектах, на сайте и т.п.) написано что мощность мотора 29лс. ОК.
Но в птс написано 19кВт. А это 1,35*19 = 25,65 - где же 29? конечно 4 лошади не критично... но 13%? налог чтоли списали? ))

 

скорее всего задушили до евро5

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 31.10.2024 в 04:20, Meraz сказал:

скорее всего задушили до евро5

Ну допустим,

Но реально мне как понять сколько коней: 25 или 29?

Потому что есть много мотоциклов других китайцев с мощностью 24-25л.с. но стоят они в полтора-два раза дешевле.
И вот хочется понять - за что я заплатил 400к.
За абс/инжектор? За бренд? Просто лошара?

Или все-таки реальная мощность 29 коней? а 25 указано для соответствия каким-нибудь нормам? Или все-таки реальная 25?
Видел в одном магазине продаются скутеры 150см, но продавец говорит что на часть техники в птс указано 110см, а на часть 50см, т.е. они вообще мопеды по документам.

Немного точит жаба мою душу по этому поводу....


Конечно менять его я не поеду в любом случае, и возмущаться в магазине тоже не буду - нет никакого смысла - видели глазки когда покупали. Просто я тогда внимания не обратил, а потом вот заморочился. Так... потом в сервисе задам вопрос :)

 

Опубликовано

Вообще, я смотрю на этом форуме поразительно низкая активность.
Никому ничего не интересно? Непопулярный форум? Или просто народ занят чем-то другим и на форум заходит в среднем три раза в год? )))

 

Опубликовано

Есть вопрос по запчастям.
Кто-то уже покупал запчасти на али? Или все ездят к официалам и берут з/ч у них?
Или еще ничего не ломалось?

 

Опубликовано
1 час назад, vova32768 сказал:

Но реально мне как понять сколько коней: 25 или 29?

А никак ты это не поймёшь, разве что на стенд загнать... Критерий прост - пилишь ты по трассе крейсерскую сотку, впереди медленная фура, можешь ты с сотки выстрелить и быстро её обогнать?

 

1 час назад, vova32768 сказал:

вот хочется понять - за что я заплатил 400к.
За абс/инжектор? За бренд?

Скорее всего за бред, качество сборки, кстати АБС и инжектор тоже денег стоят!

 

1 час назад, vova32768 сказал:

Вообще, я смотрю на этом форуме поразительно низкая активность.
Никому ничего не интересно? Непопулярный форум? Или просто народ занят чем-то другим и на форум заходит в среднем три раза в год? )))

Дело в конкретной модели! Подавляющее большинство форумчан сидят на дешёвых чекушках, Воги для большинства из нас роскошь, как это не печально... Потому и активности в этой теме нет.

Опубликовано
1 час назад, vova32768 сказал:

за что я заплатил 400к.
За абс/инжектор? За бренд? Просто лошара?

За всё. На этом прям всё намного интереснее чем на простых китайца.

Элементарно. Сейчас есть двигателя реально 29 лошадей (тот же 174). Не сильно отстаёт воздушка 175-7. Параметры нормальные, ресурс есть. Но... возьми сервисный интервал- какой на этом двигателе тур то??

Опубликовано
13 часов назад, Летучий Голландец сказал:

А никак ты это не поймёшь, разве что на стенд загнать... Критерий прост - пилишь ты по трассе крейсерскую сотку, впереди медленная фура, можешь ты с сотки выстрелить и быстро её обогнать?

Ну до сотки мне пока далеко )) я до конца сезона только 300км успел проехать, на обкатке.
Ок, метода ясна. Смог выстрелить - 29, затошнил - 25.

13 часов назад, Летучий Голландец сказал:

кстати АБС и инжектор тоже денег стоят!

Безусловно.
Большинство рассмотренных китайцев трехсоток в ценник до 250-300 - без абс и на карбе.
 

14 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Дело в конкретной модели! Подавляющее большинство форумчан сидят на дешёвых чекушках, Воги для большинства из нас роскошь, как это не печально...

То есть воге - это еще и мажоры среди китайцев?)))))))))))))))))
Ну надеюсь это оправдает себя.
 

14 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Но... возьми сервисный интервал- какой на этом двигателе тур то??

Межсервисный интервал? в книжке написано каждые 4000км проверять надо.
Есть по-другому? Я думал это примерно как у машин - положено менять масло раз в 8000 и все.
 

Опубликовано
16 минут назад, vova32768 сказал:

Я думал это примерно как у машин - положено менять масло раз в 8000 и все

Не, автомобильные движки работают в других режимах.

Опубликовано
24 минуты назад, vova32768 сказал:

Межсервисный интервал? в книжке написано каждые 4000км проверять надо.

Менять, наверно.

На обычных китайца тысяча-полторы. 

Опубликовано

ну да да, замена масла. и инспекция других элементов.
там просто табличка (ее в этой теме уже постили), там все проверки с интервалом в 4000км.

3 часа назад, Vitalii1980 сказал:

На обычных китайца тысяча-полторы. 

Менять масло каждые полторы тыщи?
А как тогда на дальняк ехать? вон выше кто-то писал что накатал за раз 1700 - это надо было по дороге гдето в сервис занырнуть или в лесу масло поменять?
Просто для меня это звучит как дичь. Я конечно опираюсь на уход за машиной - масло поменял, и если ничего не стучит, и под машиной луж нет - то и лезть не нужно.
Я еще понимаю что в период обкатки нужно понежнее, следить там за всем, и через тыщу масло и фильтра заменить. А дальше меняй через 4к и езди без забот.
На практике с мотом это не так?
 

Опубликовано
15 минут назад, vova32768 сказал:

Я еще понимаю что в период обкатки нужно понежнее, следить там за всем, и через тыщу масло и фильтра заменить. А дальше меняй через 4к и езди без забот.
На практике с мотом это не так?

я пока проходил обкатку, до 1000км раза 2-3 масло менял и фильтр сразу. потом стал уже каждые 3-4т.км менять. За три месяца около 10тыс км наездил (в основном по асфальту) и менял сам только масло и фильтр не заезжая в сервис. Когда уже нужно будет ТО движка проводить тогда уже без них не обойтись. И как некоторые писали задняя фара вроде чуть запотевать стала (возможно от мойки высокого давления), остальное пока нормально

Опубликовано
4 часа назад, vova32768 сказал:

Я думал это примерно как у машин - положено менять масло раз в 8000 и все.

Брат, ты на машине едешь по трассе на 2,5-3 тыс оборотов, на моте же у тебя крейсер 6-7 тыс оборотов, а это намного более тяжелые нагрузки, отсюда и такой интервал сервиса.

 

20 часов назад, vova32768 сказал:

Есть вопрос по запчастям.

Все запчасти у официалов, от прям сейчас заменим до через месяц привезем

 

4 часа назад, vova32768 сказал:

Ок, метода ясна. Смог выстрелить - 29, затошнил - 25.

Я думаю, есть там 29, как откатавшийся на нем уже 2 сезона говорю (12т.км.пробег). С сотки он нормально на обгон уходит, до 120, я бы сказал, легко набирает. Вообще максималку я видел 146км/ч по приборке.

 

4 часа назад, vova32768 сказал:

То есть воге - это еще и мажоры среди китайцев?)))))))))))))))))

Это лакшери))

 

18 минут назад, Иван.M. сказал:

я пока проходил обкатку,

Я тоже менял на 500, 1000, 2000, 4000 и далее через 4к км.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...