Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
47 минут назад, Михаил_мото сказал:

А на сколько колодка должна отходить от диска?

Да она практически ни на сколько не должна отходить. При отпускании педали суппорт просто "ослабляет хватку", колодки слегка касаются диска всегда. Очень "слегка", именно поэтому дисковый тормоз всегда работает лучше и информативнее барабанного, где всегда есть зазор. То что колодка отжимется с перекосом- это тоже нормально. Можешь ее спереди отверткой отвести от диска и будет зазор. 

Задняя направляющая суппорта которая проходит через резиновую втулку похоже держит сильнее чем должна. Выкрути ее, смаж чем нибудь, и поставь на место, возможно дело в ней. 

Опубликовано
1 час назад, Олег Владимирович сказал:

У меня было банально просто и глупо. Оказалось что в мотоботах я постоянно придавливал лапку тормоза. 

Я ноги ставлю на подножку, а носки опускаю вниз под педаль тормоза

Опубликовано
1 час назад, Alex1974 сказал:

Да она практически ни на сколько не должна отходить.

Сегодня ехал 5км под горку, активно использовал задний тормоз. Потрогал суппорт горячий, диск горячий. Поехал дальше используя только переднем тормоз 20км, в итоге задний суппорт горячий, диск тёплый. 

Если колодки все время касаются диска даже когда я его не использую, может это нормальная температура суппорта, когда он горячий? 

Для обслуживания механизма, что может понадобиться? (тормозная жидкость, очиститель, смазка) 

 

Опубликовано
52 минуты назад, Nemo1 сказал:

а у цилиндра видно что просто очень большой ход колодки, чем у противоположнойB)

Я переднюю колодку сам отжал отвёрткой на 3,4,5мм отдиска и она переместилась по направляющей (только этот край колодки который я двигал отверткой, Нижний конец который внутри суппорта и его не видно, остался немного прижатымк к диску, т. Е колодка отодвинулась на перекос. 

58 минут назад, Nemo1 сказал:

Наверно уже задней части уже не куда двигаться

А как сделать регулировку? Там только направляющая подшестигранник, болт крепления к кронштейн и ещё болт который стягивает две части суппорта и крепит их к кронштейну.

 

1 час назад, Nemo1 сказал:

Возможно , что из-за кронштейна , по фото и описанию похоже не ровно сам суппорт стоит в середине диска.

Его можно сдвинуть например ослабить затяжку болтов суппорта или эти болты закручиваются до скрипа? 

Опубликовано

Вот фото снизу на просвет. Это до того как я отжал переднюю колодку, видно зазор между диском, в положении колеса когда оно даёт свободный ход на 1/2 оборота. Видно, задняя колодка даже при таком положении колеса прижата к диску

IMG_20220807_103321.JPEG

Опубликовано

Без демонтажа , чистки,проверки на параллельность суппорта и колодок по отношению к диску не обойтись.

Смазка направляющих , ну и монтаж всего узла.

 

В мире всё просто !

Опубликовано
26 минут назад, sany61 сказал:

Смазка направляющих

Какие могут понадобиться материалы? Систему нужно будет прокачивать? Есть расходники в виде резинок, колечек, которые повторно не будут использоваться а только новые ставить. Если самому разбирать, нужно под рукой были материалы. Заранее приготовить

Опубликовано

Может одни и те-же косяки, что с тормозом, что регулировкой гтц, потому что собирают их одни и те же, как уж привыкли... 

Попробую скинуть суппорт. Есть нормативы затяжки болтов суппорта? Как сильно нужно их затягивать? Если снять суппорт и вынуть цилиндр, завоздушится ли система? 

Опубликовано
4 часа назад, Михаил_мото сказал:

Какие могут понадобиться материалы? Систему нужно будет прокачивать? Есть расходники в виде резинок, колечек, которые повторно не будут использоваться а только новые ставить. Если самому разбирать, нужно под рукой были материалы. Заранее приготовить

Доброго времени суток !

Что понадобится далее !?

Да может и нечего !

Всё аккуратненько разбирай.

Пыльники постарайся неповреди (непорви).

Гидро-жидкость сливать ненадо.

Приобрети специальную смазку для направляющих суппортов (термо-стойкая)

 

🙂-Смелого, пуля боится !

Опубликовано

 Очень довно была похожая ситуация , только с передним суппортом.

Сам супорт был расположен НЕ поцентру торм.диска.

Просто подложив определённой толщины шайбы .  ] | [  (образно знаками показал - супорт посередине диск.)

 

Опубликовано
13 минут назад, sany61 сказал:

 Очень довно была похожая ситуация , только с передним суппортом.

Сам супорт был расположен НЕ поцентру торм.диска.

Просто подложив определённой толщины шайбы .  ] | [  (образно знаками показал - супорт посередине диск.)

 

Тут так не получится. Опорный кронштейн суппорта крепится на ось колеса, а вторым концом цепляется за выступ на маятнике. Если только между этой пластиной и маятником на ось надеть шайбу примерно миллиметр тощиной, и таким образом отодвинуть ее вместе с суппортом внутрь. Скорее всего или геометрия этой пластины немножко не соблюдена.

Опубликовано
3 часа назад, Alex1974 сказал:

Тут так не получится. 

Спасибо!

Всё правильно !

Вспомнил !🤔

Опубликовано
12 часов назад, Михаил_мото сказал:

. Покрутил колесо, крутится легче но задняя колодка всегда прижата к диску. Если наклоню суппорт появится зазор между задней колодкой и диском, колесо крутится хорошо. Снял видео

https://disk.yandex.ru/i/KQffso2OP0MtVw

 

 

Ну если просто проложить некой толщины шайбы между ступицей и диском !?

 

Я о креплении тормозного диска.

Диск-то должен немного отойти от внутренней колодки !?

 

Я понимаю ! КолхозеЦ !

Ну порой так бывает!🙄

Опубликовано (изменено)
11 часов назад, sany61 сказал:

Ну если просто проложить некой толщины шайбы между ступицей и диском !?

Да, как вариант можно отцентровать с помощью шайб. Для начала найду термосмазку для направляющих суппорта. Смотрел несколько видео с похожим суппортом. Я ранее говорил, что отжал колодку отвёрткой на 4,5мм. Дак вот она отжалась криво, дальний конец тёр диск. На видео увидел, что эти колодки имеют одно ухо, как раз для направляющей, а дальний конец без уха и вставляется в какую то скобку-пружину. Значит тот конец и не перемещается в принципе или имеет очень малый ход? А может и нужно сжат/разжать эту скобку? Это она отвечает за отвод передней и задней колодок от диска? За счёт чего суппорт возвращается обратно когда убираешь ногу с тормоза? Да и регулировки (предусмотренной заводом) ни какой нет, просто вставил колодки и закрутил винты. Вот единственное нужно знать момент затяжки и иметь спец. Ключ. На сервисе наверно все на глаз сделали. Может кто знает моменты затяжки винтов? 

Изменено пользователем Михаил_мото
Дополнил

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...