Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Установка ксенона дело несложное и глобальных переделок не требует. Основное при покупке комплекта (блок розжига + лампа) это подбор ламп. 1 - лампочки с соответсвующим цоколем (например H4, но я бы не стал подбирать, а просто изготовил бы адаптер под лампу H3, появляется возможность индивидуальной фокусировки фары), 2 - цветовая температура лампы, лучше 4300К (с лампами 5600К и 6000К на мокром асфальте видимость плохая), 3 - смотри фото, простая ксеноновая лампа стандарт, ксеноновая стандарт ближний + галогеновая дальний свет (не советую), и лампа биксенон - дальний и ближний это продольное осевое перемещение балона лампы (эти лампы обойдутся дороже). Ну и желательно купить блоки розжига Slim (тонкие), провод подключения лампы подлиннее по сравнению с обычными, с ними удобнее работать. А теперь вопрос насчет варианта установки. 1 вариант - одна фара ксенон стандарт ближний, вторая фара штатная лампа дальний. 2 вариант - ксенон стандарт ближний, вторая ксенон стандарт дальний. Настройка в 1 и 2 варианте дальнего и ближнего для ксеноновых ламп с помощью адаптеров, фары работают раздельно. 3 вариант - установка в обе фары ламп биксенон, обе фары работают вместе. В зависимости от варианта могу пояснить что нужно сделать. Продолжение следует в зависимости от ответа.

post-8568-0-81867300-1358456362_thumb.jpg

post-8568-0-48976300-1358456386_thumb.jpg

post-8568-0-44193000-1358456395_thumb.jpg

post-8568-0-82302000-1358456937_thumb.jpg

post-8568-0-50025800-1358459711_thumb.gif

Опубликовано

Извиняюсь, пропустил предложение.

Настройка в 1 и 2 варианте дальнего и ближнего для ксеноновых ламп с помощью адаптеров, фары работают раздельно.

Далее должно следовать. Ближний свет должен работать в любом положении переключателя света из соображений безопасности, а дальний только при переключении на дальний . Это связано с тем, что ксеноновая лампа зажигается до полного свечения в течении 1-2 секунд. А 1 секунда на скорости 60 км/ч это около 20 метров с ухудшеной видимостью.
Опубликовано

Спасибо.У меня цоколь Н4 и фары светят две одновременно что ближний что дальний.поэтому многие советуют ставит биксенон.

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

всем привет.Люди добрые,подскажите тупому,как вы добились,что обе ксеноновые лампы одновременно разжигаются?Что надо делать?

У меня линзованные фары штатные и грех не иметь ксеноновое освещение,но добиться одновременной стабильной работы обеих фар так и не удалось.Скутер у меня 150сс трёхфазный генератор,акум 7А/ч.Ксенон корейский Шо Ми два блока по 35Wстандартный короче.По одной лампе работает отлично,если включать по очереди то на ходу тоже обе фары работают,но на холостых оборотах одна лампа гаснет,а если одновременно обе включать,то тоже одна включается фара или не включаются вовсе.

alexskri2009,втолкуй плиз,что мне надо сделать?В твоей статье имеется несколько вариантов подключения и в последнем варианте указано,что обе фары могут одновременно работать только если БИксеноновые лампочки(правильно ли я это понял)?Или без разницы какие лампочки-ксеноновые или биксеноновые?

насколько мне известно блоки розжига у ксенона и биксенона одинаковые и получится ли у меня трюк если я поменяю ксеноновые лампы на биксеноновые?,,,и потянет ли два 35ваттных блока или надо поменьше номинал?

Заранее спасибо.Помогите плиз!

Опубликовано

Сами лампы Ксенон (первая фотка) и биксенон (третья фотка) отличаются только шторкой, ну и цоколи могут быть разные. Мощность у обоих вариантов 35 чаще всего. Каждая лампа пашет от своего блока. Почему не пашут оба одновременно - возможно не тянет проводка скутера (чахлый перключатель света, тонкие провода, сопливые разъёмы. Как вариант на свет релюшку поставить и питание блоков розжига провести прямо с аккума через неё (и предохранители ампер на 15-20).

 

 

несколько вариантов подключения и в последнем варианте указано,что обе фары могут одновременно работать только если БИксеноновые лампочки(правильно ли я это понял)?

 

Не факт, можно сделать обе ближний одновременно (но слепить будут 99%) :D , можно одна фара ближний и вторая дальний (совместно или вместо ближнего).

 

А что, родных галогенок не хватает?, на галактике 2 по 35 ватт долбят сказочно.

Опубликовано

несколько вариантов подключения и в последнем варианте указано,что обе фары могут одновременно работать только если БИксеноновые лампочки(правильно ли я это понял)?

 

 

 

А что, родных галогенок не хватает?, на галактике 2 по 35 ватт долбят сказочно.

 

Родные эти галогенки мои,блин,без слёз не вспомнишь:коптили как лучины средневековые-только в кромешной тьме свет виден был.

Слепить никак у меня ксенон встречных не может-два линзоблока фокусируются практически в одну точку и регулируются по высоте.А 60/55 галогенки сомневаюсь стоит ли ставить потому как предпологаю,что тоже их одновременно две фары не потянет и будут тоже как лучина светить.Родные галогенки у меня были 55W,но схема подключения по одной фаре ближний-дальний раздельно.Да и одна лампочка ксенона всё равно лучше светит,чем две галогенки.Впринципе и одной хватает,но две это ваше атас сложно отказаться от двух когда попробуешь.

Вряд ли даже если сделать как ты говоришь они зажгутся,потому как проводка не греется у меня-если бы сопротивление такое проводка давала,то грелась бы и один блок бы плохо подпаливало.А вот биксенон х.з...не пробовал...

alexskri2009 пишет,что для парного подключения подходит вариант с биксеноном.Возможно у биксеноновых лаипочек на ближнем свете мощность меньше и электроды ближе,что хватает меньшего тока на розжиг?х.з...жду когда появятся на форуме авторы вышестоящих статей,кто подключил уже.

 

Шустик,а че у тебя на галактике за галогенки?имею ввиду от какого производителя?и какие фары там у тебя стоят?

с рефлекторными фарами гарогенки ещё боле-мене светят,а под линзами неважно.В линзоблоках то рефлекторы такие,что и назвать то их таковыми нельзя,,,

Опубликовано

Да нет же, сама светящаяся часть одинаковая. Просто в биксеноновую лампу (или в линзу) встроена шторка, позволяющая отсекать свет пи включении ближнего, чтобы не слепить.

Тут видяшки ищи http://shop.bi-led-light.com/index.php?main_page=index&cPath=21

 

35Ватт ксенон около 200ватт галоген по силе света.

Чем больше цветовая температура, тем меньше яркость, особенно хуже освещает мокрую дорогу, ну и интерес гайцов возрастает. А слепить всё равно будут. Так что 4300к - 5000к оптимально.

 

На галактике 35 + 35 ватт двухнитевые лампы в отражателях, горят обе фары ближний или обе дальний. Ночью по трассе хватает за глаза чтобы по трассе 70-80 держать. Производителя не знаю, лучше господам из Балтмоторс вопрос задать.

Опубликовано

Да нет же, сама светящаяся часть одинаковая. Просто в биксеноновую лампу (или в линзу) встроена шторка, позволяющая отсекать свет пи включении ближнего, чтобы не слепить.

Тут видяшки ищи http://shop.bi-led-light.com/index.php?main_page=index&cPath=21

 

35Ватт ксенон около 200ватт галоген по силе света.

Чем больше цветовая температура, тем меньше яркость, особенно хуже освещает мокрую дорогу, ну и интерес гайцов возрастает. А слепить всё равно будут. Так что 4300к - 5000к оптимально.

 

На галактике 35 + 35 ватт двухнитевые лампы в отражателях, горят обе фары ближний или обе дальний. Ночью по трассе хватает за глаза чтобы по трассе 70-80 держать. Производителя не знаю, лучше господам из Балтмоторс вопрос задать.

Просвети меня насчёт шторок, свет отсекающих, я вроде таких и не встречал ещё, что-то новое значит пропустил. Принцип действия би-ксенона у меня иной - в торце лампы находится втягивающее реле, которое при включении дальнего света перемещает колбу назад, при этом защитный кожух лампы остаётся на месте. Но покупал я их давно уже, может что новое появилось, со шторками, вот и интересуюсь.

Опубликовано

http://shop.bi-led-light.com/index.php?main_page=product_info&cPath=21_25_23&products_id=127#.UR3YPoE2fQc

 

на второй видяшке видно как сделано.

С отклоняющейся колбой чинил когда-то лампу, пробивала по наружке  и  не хотела разжигаться.

Линзы никогда в руках не держал, когда то хотел купить в машину с этого же сайта Н4 (сейчас обычный биксенон стоит 5000к, ставил предыдущий хозяин, встречных слепит по мелочи :ph34r: :ph34r: . Не так конечно как адский говнотазик

Опубликовано

спасибо,конечно,за видео,но линзоблоки мне не нужны-они у меня и так уже с заводом установлены и кстати гораздо лучше сфокусированы,чем на видео.Меня интересует только подключение самого ксенона.И реально ли это вообще без глобальных переделок?

Слепить без линз будет конечно.Под ксенон можно только линзы использовать либо специальные рефлекторные фары под ксенон-у них рефлектор имеет особую конфигурацию.По галогенкам х.з.надо попробовать,но чё то нету у меня к ним доверия-две будут много энергии жрать и не факт,что хорошо светить будут.

А как у тебя подключен твой ксенон?так как ты описывал выше отдельной магистралью от акумма?

Опубликовано

спасибо,конечно,за видео,но линзоблоки мне не нужны-они у меня и так уже с заводом установлены и кстати гораздо лучше сфокусированы,чем на видео.Меня интересует только подключение самого ксенона.И реально ли это вообще без глобальных переделок?

Слепить без линз будет конечно.Под ксенон можно только линзы использовать либо специальные рефлекторные фары под ксенон-у них рефлектор имеет особую конфигурацию.По галогенкам х.з.надо попробовать,но чё то нету у меня к ним доверия-две будут много энергии жрать и не факт,что хорошо светить будут.

А как у тебя подключен твой ксенон?так как ты описывал выше отдельной магистралью от акумма?

Уважаемый Б, прочитал твою просьбу. Но пока нет времени и сил. На работе завал, в день по два транспорта на ремонт бывает  встаёт,Приходиться задерживаться.  Если интересно, вот схема с питанием от аккумулятора через реле -  дополнительное оборудование обвел зелёным. Но это для биксенона. На схеме не хватает переключателя "ближний - дальний" для управления лампами. В ближйшее время постараюсь помочь. А генератор точно трёхфазный?  Сколько выводов имеет регулятор напряжения? Трёхфазный регулятор выглядит примерно так(смотри фото - 5 выводов и 6 выводов)?

post-8568-0-88052000-1360962119_thumb.jpg

post-8568-0-93633900-1360962608_thumb.jpg

post-8568-0-42879700-1360962647_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Сами лампы Ксенон (первая фотка) и биксенон (третья фотка) отличаются только шторкой, ну и цоколи могут быть разные. Мощность у обоих вариантов 35 чаще всего. Каждая лампа пашет от своего блока. Почему не пашут оба одновременно - возможно не тянет проводка скутера (чахлый перключатель света, тонкие провода, сопливые разъёмы. Как вариант на свет релюшку поставить и питание блоков розжига провести прямо с аккума через неё (и предохранители ампер на 15-20).

 

 

несколько вариантов подключения и в последнем варианте указано,что обе фары могут одновременно работать только если БИксеноновые лампочки(правильно ли я это понял)?

 

Не факт, можно сделать обе ближний одновременно (но слепить будут 99%) :D , можно одна фара ближний и вторая дальний (совместно или вместо ближнего).

 

А что, родных галогенок не хватает?, на галактике 2 по 35 ватт долбят сказочно.

 

alexskri2009,большое спасибо,что откликнулся на мою просьбу жертвуя своим временем на отдых.И буду очень благодарен если поможешь закрыть этот вопрос,а то уже три года езжу с ксеноном,который только по одному глазу зажигается.Да генератор у меня точно трёхфазный,как и на всей кубатуре(у меня из той же серии скутер,что и твоя Нирвана).РРточно такое же как на твоей фотке,но только имеет одну колодку и с пятью выводами.А что это на схеме у тебя за промежуточное реле такое?Отпишись пожалуйста какая марка реле нужна.Я пробовал через реле разгрузки от Газели 30Амп.блоки розжига замыкать между собой как клаксоны,но они по другой схеме немножко подключаются,не получилось(всё равно одна лампа ражигалась).Готов прикупить две биксеноновые лампочки,если имеет значение.И даже новый комплект биксенона,если нужно меньшей мощности.А то я где то читал,что вроди бы ставят блоки розжига по 25W под 35ваттные лампочки,,,но не стал пробовать,,,А так моя сеть освещения соответствует твоей схеме(не считая ксенона),но только разгрузочного резистора у меня в сети нет,т.к.его роль выполняет пусковой электроклапан(он у меня от РР запитывается).Ещё по РР.Имеет ли значение для подключения ксенона РР?У тебя шесть выводов на РР,а у меня пять.На сколько помню напамять три жёлтых провода,синий и красный кажись,а вот про чёрный не помню есть ли он у меня там.А так релюха у меня вроди справно работает.по началу как новый купил напруга прыгала,а как проводку в порядок привёл стала стабильно 14,2 держать.Правда силу тока не мерил с генератора,т.к.мощного амперметра у меня в хозяйстве нет(есть только в тестере до 10А.),но читал где то,что до140А вроди гена выдаёт.И ещё вопрос.Стоит ли под линзоблоки ставить биксенон?Будет ли световой пучёк через линзы опускаться?Но если биксенон предпочтительнее перед ксеноном по розжигу,то я прикуплю конечно биксеноновые лампочки.Блоки же ведь можно мои оставить-вроди блоки розжига у них одинаковые?

Изменено пользователем Б
Опубликовано

В качестве промежуточного реле используется обычное автомобильное, смотри фото и здесь http://www.vovik8.ru/page/relau/.  Хочу поправить – генератор выдаёт  прибл. 11А, мощность 140Вт. А теперь , если есть время и возможность, давай проведем исследование. Порядок действий следующий. Скутер не заведен. Замок зажигания выключен. Нужно открыть крышку аккумуляторного отсека.  Желательно чтобы аккумулятор был заряжен.  Провода питания  блоков розжига  - красный плюс и чёрный минус, отсоединив от проводки, удлиняем что бы доставали до аккумуляторного отсека.  Измеряем тестером в режиме вольтметр напряжение  на акку - ре. Записываем  напряжение на бумагу. Пусть 12,5В - номинальное напряжение исправного аккумулятора. Подключаем первый блок розжига на 15 секунд  к акк - ру. При этом замеряем напряжение. Пусть 11,7В. Записываем. Подключаем повторно, при этом измеряем тестером в режиме амперметр ток потребления, 15 сек. Пусть  в начале 4А,  далее снижение приблизительно до 3,4А. Записываем. Повторяем всё так же  со вторым блоком. Всё записываем.  А теперь соединяем оба блока вместе, подключаем, измеряем напряжения на акк - ре и ток потребления. Всё записываем. Далее заводим скутер, прогреваем, и  на холостом ходу повторяем все сначала. Напряжение на акк - ре, первый блок, второй, два вместе. Записываем.  Как всё сделаеш, извести.

post-8568-0-83489200-1361047321_thumb.jpg

post-8568-0-37560100-1361047337_thumb.jpg

Опубликовано

Ну а пока напишу то, что у себя на столе намерял. Исходные; аккумулятор обычный - даже не стартерный , AGM технология, 7Ачpost-8568-0-01353000-1361130302_thumb.jpg, 2 комплекта ксенона J-Power Slim, тестер TD9207A. Напряжение аккумулятора без нагрузки - 12,95В.  Пытаем первый блок. На акк-ре при подключении 11,6В, после розжига 12,05В. Ток при подключении прибл. 6А, рабочий (после розжига) 3,5А(1 и 2 фото). Второй блок, параметры такие же. Два блока вместе. При подключении 11В, после розжига 11,6В. Ток при подключении 12,6А, рабочий  7,5А( третье фото). Так же ради интереса был испытан третий блок IL Trade, но только ток при подключении прибл. 6А и рабочий 3,76А, последние 2 фото.  Рабочий ток больше чем у предыдущих, но это из-за пониженного напряжения аккумулятора.  Вывод: аккумулятор 7 Ач может зажечь два комплекта ксенона. 

post-8568-0-27049200-1361130342_thumb.jpg

post-8568-0-51435100-1361130375_thumb.jpg

post-8568-0-04407700-1361130450_thumb.jpg

post-8568-0-20272900-1361130760_thumb.jpg

post-8568-0-09917600-1361130787_thumb.jpg

Опубликовано

Блоки розжига кайфовые, маленькие

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...