himmikat Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Здравствуйте уважаемые мотоводы. Прошу у вас помощи. В весенне-осенние месяцы постоянно приходится мотаться по горам,полям,опушкам,лесам и тд.За прошедшее лето на перечисленных местах заметно подубил свою машину,да и оставлять частенько приходилось далеко из-за невозможности проехать. В связи с этим решил приобрести мотоцикл, проштудировав интернет понял что мне нужен Эндуро. Выбор пал на такие экспонаты как Zongshen ZS200GY-2,А(LZX200) , Patron Strike 250 и BM Enduro 200. В мотоциклах не разбираюсь, а покупать кота в мешке за такие деньги не охота. Подскажите с выбором,буду премного благодарен. С Уважением, Александр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 В принципе, больше всего информации по двухсоткеБМ, он-же чинчи и пр., и пр., и прю...: из болезней - быстро сдыхающий шарнир в нижнем ухе амортизатора. Из возможных косяков - поломка цапф на шестернях коробки передач. Ломаются далеко не у всех - вероятно: разовые некондиции запов и частью неправильная эксплуатация... По другим мотам информации гораздо меньше, по страйку 250 - много негативной. По мне так - если для "полазить по дебрям", то БМ200, спокойный но тяговитый, надёжный мотоцикл... воды не боится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Сегодня первый вживую раз увидел Стелс ендуро. Вроде по паспортным данным размеры с БМ схожие, а на практике - второй номер если сядет - снарягу привязывать некуда. Хозяина рядом не было (дело было на стоянке) - пощупать неудалось. Но со стороны впечатление неочень: БМ-200 лучше в качестве "экспедиционного" полюбому. Да и с запчастями на БМку полюбому проще. Голосую за БМ. ПС ТС стелса в исходном задании не заявил, но по параметрам он близок, не мог не поделиться. ППС кстати на руле были одеты снегоходные хрени, незнаю как "по-научному" называются, типа носков с дырками для рук, чтоб не дуло. Может кому пригодится. Я лично как-то не задумывался что их можно и на мото использовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad7 Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 BM 250 эндуро, я считаю это лучшее что можно взять на данный момент считаю что: постановка на учет на номера + осаго эксплуатация 3 года, пробег 30000км потом мот снимается с эксплуатации всякие ирбисы стелсы сток не живут, японца брать дорого 250-ка имеет гораздо лучший движок за 20к сверху по сравнению с 200й Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad7 Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 если прав нет то вариант скутер http://motolist.ru/mototexnika-Piaggio/skuteryi-Aprilia/skuter-aprilia-sr-50-r.html но ценник 127к, против мота за 104к это слов у меня нет уже цензурных Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Whoracle Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 :) отдаю голос за БМ200 !!! (хотя сам его не имею, но хотел бы) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
himmikat Опубликовано 19 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 А на BM 200 возможна езда вдвоем?Как он себя ведет в грязи,на перепашке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 А на BM 200 возможна езда вдвоем?Как он себя ведет в грязи,на перепашке? Мы с женой всегда на пару путешествуем, иногда на пару-тройку дней едем: спальники, пенки, палатка, припасы... - мне, как водителю, это не мешает, но, разумеется, приходится учитывать изменение развесовки по геометрии и вес, - превышающий разрешённый по паспорту. Умеючи,: и в грязи и на пахоте, можно вполне успешно двигаться, но можно и подогнать чисто под грязь... Меня сток вполне устраивает. Об режиме эксплуатации моего мота кое-что скажет просмотр моих роликов - https://www.youtube.com/channel/UC3fEq-zT9o_B5NT1cWCAJ6w?feature=results_main 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильнур 102rus Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Patron Strike 250 бери его хорош на трассе и на бездорожье не подводит!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕГАСОВОД Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 А почему бы не СТЕЛС 400 эндуру с радиатором? Сейчас полно о нём информации. В основном хвалят. Резину сразу выкидывают все. Ставят звезду на 8 зубьев меньше.чтоб вибрация не доставала и бежит с этой звездой 150. Просмотрел отзывы многих владельцев. Косяки мелкие и легко устраняемые. А главное - все обнаружены и описаны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CrazZzy Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Буквально на днях вышла сравнительная статья от журнала МОТО по твоему выбору: (ендурики) патрон амаги, ирбис, балтмоторс. Могу скинуть на мыло журнал пдфками (мое мыло mega.zarifov@mail.ru) По своему опыту могу сказать что с любым будешь рано или поздно возиться и мучаться... Но по моему мнению тебе лучше взять Балтмоторс Едурик 200. Во-первых, компания хорошо развивается и действительно клиентоориентированая, следят за качеством сборки (по крайней мере лучше стелса, патрона и тем более ирбиса). Во-вторых, у них с запчастями проблема решилась, можно заказать что угодно с официального сайта, да и цены не кусаются. В-третьих, легко поддается тюнингу. Взаимозаменяемость деталей радует. Он проживет подольше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K-D-G Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 херасе, они реально такие тяжёлые? БМ 200, сухой вес 126кг. БМ 250, сухой вес 138кг. у форсажа почти снаряжённый вес 130 кг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 а ктож их взвешивал, так чтоб реально? В каталогах часто цифры пишут из пальца... В основном приуменьшают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K-D-G Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 а ктож их взвешивал, так чтоб реально? В каталогах часто цифры пишут из пальца... В основном приуменьшают. я свой реально взвешивал.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 херасе, они реально такие тяжёлые? БМ 200, сухой вес 126кг. Эта ошибка кочует из уст в уста уже долго, 116кг - сухой вес у БМ200эндуро. 126 - полный вес: с бензином, маслом и тормозухой. А БМ250 тяжелее двухсотки аж на 20 кг. Но эти данные тоже не проверены, я, уж, для себя решил - сам взвешу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Во-во. Мне тоже интересно сколько лишних кг я на свой навесил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glebov115 Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Недавно катал на Патроне Эмэйде, впринципе ничего, веселенький аппарат. Что касается ЗЧ, то являюсь диллером Патрона, пожалуй, да, соглашусь с ЗЧ проблемы есть, и были. Но все китайцы (практически) взаимозаменяемы. Вчера увидел в живую ВМ 250, внешне понравился больше. Но сам все таки решил остановится н а Файтере ТСР 250. Очень мало отзывово по этому мопеду...жалко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.