Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всю субботу работал...

слишком быстро и слишком резко, в глазах рябит, нет комфортной плавности, и наоборот, при просмотре вызывает дискомфорт..

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Пожалуй, это лучшая раскраска НИВЫ -post-7427-0-67231600-1408180498_thumb.jpg :)

Опубликовано

Наверное :)

Недавно ездили по немецким хуторам, - копали саженцы, взяли с собой невестку, а там хутора, - всё по над речкой (Аграппа) да по бугоркам, да по горочкам - визгу было! :D  Выпустите меня, - кричит, - я пешком пойду! Мне от этой паники даже вспомнились предзаключительные кадры из фильма Брильянтовая рука - когда "москвичонок" со злодеями на вертолёте тянули :D

  Ну да, не в этом дело, меня "приколола" характеристика данная НИВЕ моей невесткой, мужики обычно довольно сухо отмечают её способности - например: полазистая, хорошо ходит..., а тут: - Она (НИВА, сталобыть) - как кошка лазает! B)

Опубликовано

Всю субботу работал...

 

2943474.gif

Надо всё продукцию так сделать, да ещё, до кучи, и в другой плоскости тоже.

Опубликовано

http:/view/f782a3c2-f978-4960-b07b-adc4a20ca3c5

Надо всё продукцию так сделать, да ещё, до кучи, и в другой плоскости тоже.

В другой плоскости совсем дорого выходит... То, что на картинке называется 360 градусов, но возможно сделать и 3D фото, но это совсем другое количество работы. Для 360 градусов достаточно 40 фото, а для 3D надо 1600 фото, плюс совсем другой поворотный подиум с "шампуром" на который можно надеть квадрик-мотоцикл. Также все фото нуждаются в обтравке, это тоже трудозатраты. Я решил сделать как на сайте BMW. Немцам достаточно 37 фото на модель, мне удобнее сделать было 40. Со временеи все модели во всех расцветках будут представлены в таком виде. С возможностью увеличения, чтоб рассмотреть подробнее.

 

Compact-rato-1.gif?extra=-T34sbw3Jpj6r1m Baltmotors_Street250.gif?extra=c3LWYq4Zl

 

http://megavisor.com/view/f782a3c2-f978-4960-b07b-adc4a20ca3c5

Опубликовано

Если б можно было останавливать или замедлять поворот, было б хорошо. А так картинка рябит в глазах, смотреть не комфортно... 

Опубликовано

Cогласен, чуть помедленне было бы лучше.

 

В другой плоскости совсем дорого выходит...

Во как! Я, честно говоря, об том что это ещё и денег стоит даже не подумал.))

Опубликовано

Если б можно было останавливать или замедлять поворот, было б хорошо. А так картинка рябит в глазах, смотреть не комфортно... 

 

 

Cогласен, чуть помедленне было бы лучше.

 

Во как! Я, честно говоря, об том что это ещё и денег стоит даже не подумал.))

Дак на сайте так и будет. Я же не могу к форуму флэшанимацию прикрутит. Вот гиф и вставляю. А на сайте сами все себе крутить будут. Кто медленно, кто быстро...

 

А насчет стоимости, 56 моделей помножь на 7-8 тысяч за модель? Это 360 гадусов... Если интересно стоимость в 3D, то результат умножь еще на 40. Стоимость обтравки одной фотографии от 125 до 300 рублей. Еще изготовлен подиум, (в продаже такие от ста тысяч рублей без стоимости доставки) Также еще нужен человек который организует съемку, поставит правильный фон и свет для этой съемки. И фотограф с помощником. Так что пока из мировых мотопроизводителей такое только у BMW. Готовится анимация у итальянских производителей Bimota. И скоро будет у Baltmotors. Irbis пожалел денег на вэб дизайнера, сделал 360 градусов видео. Других не знаю.

Опубликовано

Фига-се! Не думал что всё так сложно! Я представлял, что ты сам нащёлкал да соединил, долгим летним вечером, от делать нечего. :)

Опубликовано

А насчет стоимости, 56 моделей помножь на 7-8 тысяч за модель? Это 360 гадусов... Если интересно стоимость в 3D, то результат умножь еще на 40. Стоимость обтравки одной фотографии от 125 до 300 рублей. Еще изготовлен подиум, (в продаже такие от ста тысяч рублей без стоимости доставки) Также еще нужен человек который организует съемку, поставит правильный фон и свет для этой съемки. И фотограф с помощником. Так что пока из мировых мотопроизводителей такое только у BMW. Готовится анимация у итальянских производителей Bimota. И скоро будет у Baltmotors. Irbis пожалел денег на вэб дизайнера, сделал 360 градусов видео. Других не знаю.

И все эти расходы Балтмоторса будут включены в стоимость мотоциклов  :D

Опубликовано

Попалось тут в книге (David Haff - Дорожная стратегия):

 

Перед гравийным участком не снижайте скорость, наоборот, прибавьте газу, чтобы облегчить руление. Старайтесь выбирать участки с более плотным покрытием, вроде утоптанной грязи между колеями. Не снимайте ноги с подножек, лучше привстаньте на них, так вам будет легче сохранять равновесие.Держите ровный газ.

 

Подумал, что сам то чаще сбрасываю скорость до минимума по гравийке. Но припоминаю, что когда не делал этого, то действительно управляемость была получше.

Кто что думает?

Опубликовано

На гравийке, как и на песке главное не сбрасывать резко газ, если сбросить - переднее колесо сразу закапывается и теряется управление. Ехать лучше стоя, крепко держа мот ногами, немного разгружая вилку и загружая заднее колесо. Держать газ ровно. Тормозить задним тормозом. Дистанцию до впереди идущего увеличить. 

Обычно еду по песку на более низкой передаче, что б мотору было легче и был небольшой запас тяги. Эх, моторчик бы по мощнее....

Опубликовано

И все эти расходы Балтмоторса будут включены в стоимость мотоциклов  :D

Это в масштабах одной отдельно взятой семьи бюджет зашкаливает. В масштабах компании это семечки.  Цена одного квадрика. Знали бы вы сколько обходится один выезд на соревнования Канам-трофи... Так что это на цену мотоциклов не повлияет точно.

Опубликовано

Попалось тут в книге (David Haff - Дорожная стратегия):

 

Перед гравийным участком не снижайте скорость, наоборот, прибавьте газу, чтобы облегчить руление. Старайтесь выбирать участки с более плотным покрытием, вроде утоптанной грязи между колеями. Не снимайте ноги с подножек, лучше привстаньте на них, так вам будет легче сохранять равновесие.Держите ровный газ.

 

Подумал, что сам то чаще сбрасываю скорость до минимума по гравийке. Но припоминаю, что когда не делал этого, то действительно управляемость была получше.

Кто что думает?

Добавлю, надо поддавать газку, чтоб разгрузить переднее колесо, также лучше сместится назад, чтоб центр тяжести был ближе к заднему колесу.

Опубликовано

...также лучше сместится назад, чтоб центр тяжести был ближе к заднему колесу.

А вот тут я поступаю с точностью наоборт. Дело в том, что грейдеры и гравийки очень корявые (не просто камни на ровной дороге). Если сидеть как можно дальше от руля (по крайней мере на мотарде, у других не знаю), то жопа будет сильно подпрыгивать на каждой кочке. Если сесть как можно ближе к баку, то мотоцикл практически перестаёт прыгать, а, как-бы переваливается через все ямки. Причём, даже на довольно большой скорости (до 70-80 км/ч). Так же будет, если привстать на подножках, но немного иначе.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...