Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По сути, и то и другое! С тобой вообще отдельная песня! Ты замкнут в пространстве и выбор эндурика для тебя закономерен по многим причинам. Лечением этой "болезни" может быть только получение загранпаспорта и открытой визы хотя бы до России. Вот тогда ты "попал"! ))) Потому что просторы... хотя и имеющийся аппарат дает возможность неспешно перемещаться по просторам. Мной проверено, и не только мной!

Я же хотел обратить внимание именно на тенденцию! Достаточно просто посмотреть на живые темы нашего форума. 

Хотя... есть у меня некоторые философские размышления на эту тему и связаны они с параметрами зависимости повышения благосостояния и  самоограничения в стиле существования! Ну это слишком тонко.

Дело просто в том, что сам тип эндуро, являя из себя универсальный по применению вид мотоцикла, позволяет для пилота более широкие горизонты его применения. В связи со все возрастающей скоростью и надежностью транспортных средств городские территории и даже мегаполисы становятся все более тесны. Согласен, на первый сезон удовлетворяешься славным стартом и резким торможением у очередного светофора. Но к концу сезона это просто уже начинает вызывать оскомину. Прохваты с одного конца города до другого уже не приносят чувства кайфа, нет того адреналина, жизни! И естественным путем начинается процесс смены аппарата, наращивание кубатуры. В то же время аппарат становится все более узкоспециализированным, накладывая все более жесткие рамки своей эксплуатации. (Для спортов - ровная дорога, для чоперов - чистый хром и отсутствие коцек). 

Мучаясь в подсознании, некоторые начинают выезжать из города. Еще меньшая часть начинает ездить между городами и в дальняки. И опять их тут настигает своеобразный выбор. От области к области, от одной трассы до другой качество покрытия разительно отличается и вот уже уже слышны крики что спорт-турист это не турист! И опять смена типа, кубатуры...

И вот я увидел эту тенденцию. Люди приходят к эндуркам. Кто то, что с деньгами, просто берет китайчег на попробовать... и вот уже его ВэТэИкс стоит в гараже, а он уже приобрел Баху или XR. И с ошалелыми глазами мотается в дебрях очистных сооружений столь недавно горячо любимого города. Вечером в рабочие дни, естественно, завернувшись в кожу и надраив до блеска резину, он выезжает к облюбованному чипку на стояночной тусовке местных байкеров, но он уже сместился к группе шершаво одетых молодых ребят, что увлеченно обсуждают прошлые выхи или куда они рванут на следующие. Старательно подбирая возможные маршруты для менее выносливых китайских собратов. 

... хм... и тут Остапа понесло! (с) 

Что то я расписался! ))))

Опубликовано

Давненько я тут тусуюсь и вот наблюдаю такую интересную тенденцию, очень сильное смещение на увлеченность эндурными мотами. Причем не только на этом сайте.

Я ни сколько не пытаюсь обидеть представителей других типов мотоциклов, но тенденция налицо.

Может это упор производителей, а может производители прогнулись под спрос? Но это и не важно. Все больше и больше людей пересаживаются на эндурики, частенько подкупая его как второй мот. Есть ли среди нас такие же?

Всё довольно просто, какой мотор дешевле всего? Примитивный и маломощный с маленьким объёмом двигателя. В какой тип мотоцикла такой мотор логичнее всего поставить? Правильно, в эндуро. Какие дороги преимущественны в нашей стране? Прально - хреновые и мот под них оптимальный - эндуро. Какой мот можно использовать без птс? Какой самый дешевый? ну и т.д...

Опубликовано

 С тобой вообще отдельная песня! Ты замкнут в пространстве и выбор эндурика для тебя закономерен по многим причинам. Лечением этой "болезни" может быть только получение загранпаспорта и открытой визы хотя бы до России. Вот тогда ты "попал"! ))) Потому что просторы... хотя и имеющийся аппарат дает возможность неспешно перемещаться по просторам. Мной проверено, и не только мной!

К сожалению - да, мы живём в относительно замкнутом пространстве, а так я б с удовольствием покатал и в Питер, и по северам и ещё куда...

 Но с другой стороны, когда были открыты границы, меня всё время тянуло куда-то вдаль, а вот что делается в ссоседнем районе - белое пятно! Теперь-же, хошь-не хошь, а всю область излазию :D

Опубликовано

Почитал тут Балтмоторовскую инструкцию по эксплуатации...а там есть с чего поржать))) Например объём цилиндра они измерили в миллилитрах :D  

А в инструкции по смене масла, стрелкой показан болт для слива масла, тот самый болт, хромированный, под которым должен быть фиксатор нейтрали))) Это так, что в глаза бросилось))

А искал я кол-во звеньев штатной 428 цепи при штатных звёздах, кто помнит?

Опубликовано

Относительно популярности эндуро. Правы были классики - бытиё определяет сознание. Если бы за окном были американские шестиполосные автобаны, вряд ли я бы катался на эндурке. Индиан и Харлей стояли бы у меня в гараже. Ну, а глядя на наши направления, становится до слёз жаль седалища наших чопперистов.

Опубликовано

Попробуйте в гугле написать: "все будут", и посмотрите на его предложения, как продолжить запрос. Это же давнишний мем всех мотофорумов! ;)

Опубликовано

Одними жиклёрами не отделаешься)) Карб менять надо, на джебле другой...

у нас на форуме есть 

Vladimir78

У него есть и БМ и DR. Говорит одинаково едут.

Блин форум чё-то сильно тупит сегодня

Опубликовано

Но карбы разные. На джебле в разные года разные карбы стояли. На БМ китайская копия Микуни.

 

Да, форум частенько тупит...самый не стабильный форум из всех на которых сижу...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...