Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Уже лучше (понятнее...). А чертежи существуют? По грязи норм едет? Грязь колёсикам не мешает нормально работать?

*************

А вот вопрос ещё - он устойчив? Показалось, что его кидает в стороны. На мотоцикле всё-таки колёса не последнюю роль играют в устойчивости (эффект гироскопа), на сколько я понимаю.

Изменено пользователем Vladikas
Опубликовано

уже давно выложил инструкцию по сборке.

 

Нда, все серьезно, поздравляю, собрать такую вещь надо смочь. А готовых наборов не бывает, или только все задействуют заднее колесо?

Опубликовано

Уже лучше (понятнее...). А чертежи существуют? По грязи норм едет? Грязь колёсикам не мешает нормально работать?

*************

А вот вопрос ещё - он устойчив? Показалось, что его кидает в стороны. На мотоцикле всё-таки колёса не последнюю роль играют в устойчивости (эффект гироскопа), на сколько я понимаю.

Универсальной техники не бывает, и снегоход едет нормально только по снегу, желательно что бы не менее 20см. Чертежей нет, но могу всё замерить и выложить. Заказал на AliExpress ещё кое какие детали, для того что бы эту конструкцию можно было бы собрать без сварки и токарки, может такие чертежи будут лучше.

Опубликовано (изменено)

Думаю, что в России сей девайс будет весьма популярен (снег пол года :) ). И на нашем форуме тоже. Создать отдельный топик с подробным описанием и по-возможности чертежами (ну, скорее, эскизами).

 

У нас то (в Калининграде) снега может за всю зиму быть две недели...

 

Мне бы сие чудо для грязи...

 

Посмотрев все ролики увидел, что конструкция менялась. Раньше гуслей был "обрезок" покрышки, а потом вроде как настоящая гусля? У конструкции появился корпус. Или это видимость?

Изменено пользователем Vladikas
Опубликовано

Думаю, что в России сей девайс будет весьма популярен (снег пол года :) ). И на нашем форуме тоже. Создать отдельный топик с подробным описанием и по-возможности чертежами (ну, скорее, эскизами).

У нас то (в Калининграде) снега может за всю зиму быть две недели...

Мне бы сие чудо для грязи...

Посмотрев все ролики увидел, что конструкция менялась. Раньше гуслей был "обрезок" покрышки, а потом вроде как настоящая гусля? У конструкции появился корпус. Или это видимость?

Конструкция постоянно меняется, надеюсь что в лучшую сторону. Вот заводская конструкция гусеницы на мотоцикл, вот с неё я и беру все идеи и из подходящих деталей пытаюсь это сотворить.

 

Опубликовано

Универсальной техники не бывает, и снегоход едет нормально только по снегу, желательно что бы не менее 20см. Чертежей нет, но могу всё замерить и выложить. Заказал на AliExpress ещё кое какие детали, для того что бы эту конструкцию можно было бы собрать без сварки и токарки, может такие чертежи будут лучше.

Хотя бы фотки выложи, а то по видюхе мало что понятно - разрешение не то.

Опубликовано

Хотя бы фотки выложи, а то по видюхе мало что понятно - разрешение не то.

На фотках будет меньше разрешение чем на видео. Видео Full HD 1920x1080, некоторые фотки размытые, снимаю на мобильник. 

Такую кучу фоток выкладывать, надо тогда тему открывать, а куда лучше?

Опубликовано

Бортирую колёса - "зимнюю" резину ставлю. Обратил внимание на сильную коррозию ниппелей спиц внутри колеса. Вода-то туда легко попадает, а испарятся ей некуда. Промажу их мовилем, чего и всем рекомендую ;)

Опубликовано (изменено)

А резине плохо не станет от постоянного соприкосновения с маслом? Тот мовиль, что покупаю я не засыхает и всегда маслянистый.

*************

Кстати, спреевым мовилем поользуюсь зимой - смазываю цепь. Зимой - в смысле грязевые покатушки.

Изменено пользователем Vladikas
Опубликовано

Да под резинкой-то пофигу я думаю. До камеры вряд ли доберётся. Да и она должна быть МБС по идее... ;) 

Опубликовано

Я нипеля спиц, для консервации, цепной смазкой "для бездорожья" прокапал, но что там делается не знаю - переднее колесо уже больше четырёх лет не бортировал, да и заднее на третий год пошло.

 Бездорожная хороша тем, что будучи очень жидкой из баллона она хорошо проникает, а потом густеет...

Опубликовано (изменено)

А разве не вся цепная смазка такая? Я беру на лето Abro (видимо, подделка, но качественная, этикетка бумажная).

5134.970x0.jpg

Сначала очень жидкая как WD40, а потом густеет и становится очень липкой. Попробую потом ещё  польскую Х2 (или что-то такое), она дешевле раза в два.

Вроде бы, внедорожная смазка не должна быть сильно липкой. Поправьте, если ошибаюсь.

Изменено пользователем Vladikas
Опубликовано

Матюлевская внедорожная после высыхания почти не липнет, но дорогая. Правда баллона на долго хватает, мне на 2500км хватило, хотя не экономил и смазывал ей троса и так, по мелочи.

Опубликовано

Я раньше мотюлевский баллон почти на год растягивал, а как на сальникувую цепь мот перевёл, так и вовсе смазку почти неиспользую, ну вот троса мажу, а цепь редко.

Опубликовано

А мовиль какой? Под кисточку или спрей? Интересно что из этого выйдет.

В общем пропшикал я нипеля вьюртовской смазкой (типа вд-40), завтра ещё мовилем кисточкой намажу. Хочется надеяться, что воде впредь там тяжелее жить будет... 

Ещё раз подчеркну, что это всё изнутри делал. Снаружи нипеля как новые!

Опубликовано

Я сначала все отмыл и очистил и потом силиконом опрыскал все ниппеля и обод.И плюсом еще планирую мовилем ниппеля спрыснуть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...