Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кстати резину тоже рекомендуют силиконом на зиму опрыскать(ну это кто не ездит).Я и на ТА так делал нормуль все, ничего не провернуло.Естественно все это делается без фанатизма залить все силиконом :)

Опубликовано

На моих глазах провернуло у ДР250, трекмастер 110-100, 2атм, грунт песчано-каменистый.

Учитывая давление, а так же то что перебортировав без силикона больше не проворачивало - виноват был силикон.

А на ТА ты наверно в суровое бездорожье не лез. На Джебель-клубе давно замечено: проворачивает чаще всего в момент удара о камень и т.п.

Опубликовано (изменено)

Мотопайнтбол. Оригинал не нашёл, смотреть 12:37

http://youtu.be/MLuIoSMZzdI?t=12m37s

 

**************

Мотоснегоход! Походу, деревянный... Смотреть 2:58

http://youtu.be/DRk-N47hHRU?t=2m58s

Изменено пользователем Vladikas
Опубликовано

Попался мне тут фильм про мотопутешествие. Начало многообещающее. Называется "Long Way Round". На рутрекере есть.

***********

Ну и сам чутка покатался, серия выложена в "покатушках" http://www.china-moto.ru/forum/topic/2424-nashi-pokatushki/page-60#entry131608

Опубликовано

Мотопайнтбол. Оригинал не нашёл, смотреть 12:37

http://youtu.be/MLuIoSMZzdI?t=12m37s

 

**************

Мотоснегоход! Походу, деревянный... Смотреть 2:58

http://youtu.be/DRk-N47hHRU?t=2m58s

это PIMPSTAК, прикольные чуваки, вот оригинал

Опубликовано

Уже столько лет работаю на промпредприятии и всё равно такие видосы меня удивляют. Я до сего момента думал, что у коленвалов два центра и протачивают их дважды зажимая в каждый из этих двух центров. Мир моих познаний рухнул...

Опубликовано

Уже столько лет работаю на промпредприятии и всё равно такие видосы меня удивляют. Я до сего момента думал, что у коленвалов два центра и протачивают их дважды зажимая в каждый из этих двух центров. Мир моих познаний рухнул...

Так никогда не было: центров два (слева и справа), но патроны подразумевают возможность смещения зажатой детали вбок, до совмещения шатунных шеек с осью вращения. И делалось раньше из кузнечной заготовки, которая сразу похожа на итоговый продукт. Впрочем уверен: сейчас на ВАЗе продолжают по старому делать ;)

Опубликовано

В массовом производстве коленвалы производят литьем, с последующие шлифовкой и балансировкой, а на том видео, штучный продукт или, скорее всего, реклама, демонстрация возможностей станка...

имею ввиду автомобильные коленвалы

Опубликовано

Неужто штучный... Хрен этих буржуев знает с их бородатыми нанотехнологиями...

ща глянул ещё раз, там на первых секундах есть заставка, где написано demo-cranshaft. тобишь демонстрация станка на примере производства коленвала.

Опубликовано

В массовом производстве коленвалы производят литьем...

Нормальные всё-таки куют - структура металла после ковки лучше.

 

Неужто штучный... Хрен этих буржуев знает с их бородатыми нанотехнологиями...

да на видео вообще странный какой-то: противовесы для каждой шейки разные.

Опубликовано

Не знаю где поговорить пор это...

Гуляя сегодня по рынку (инструменты и автохрень) увидел мелкую лебёдку. 630 кг поднимает, в ней самой веса кило 2-3, чёрный ремень в качестве "наматываемой единицы". Цена 900р. Есть такая же с тросом. Прод говорит, что с ремнём берут гораздо охотнее. Никто в грязевые покатушки с собой нечто подобное не возит? Я понимаю, что когда бандой гоняешь, то лебёдка нафиг не нужна. А в одиночку? Прикрепить к моту её конечно не получится... А вот к дереву, какому-нибудь, а потом себя выволакивать.

Вопщем, подумываю купить...

Опубликовано

Правильно подумываешь. Сам о нечто-подобном подумывал. В принципе эти лебёдки неплохие, мы с братом в гараже такую к стене прикрепили, трорс идёт к блоку на рельсе, что у нас как матица проходит через середину потолка. Для определённых целей вполне себе нормально.

Опубликовано

Железо там какашка конечно. Штамповка, правда никелированная (вроде бы не оцинковка, желтоватый цвет покрытия).

Схожу в понедельник ещё раз, посмотрю, приценюсь. Штука то полезная, в любом случае в хозяйстве может пригодиться. В гараже есть талёвка, а под навесом нету, можно будет эту хрень прикрутить.

Опубликовано

Нормальная железка, верней - самая обычная. Вот недавно 200кг подымали, висели эти 200кг почти сутки - лебёдка живая. О ресурсе пока говорить рано, но, думаю, что если заявлена грузоподъёмность в 600кг, то уж на мотоцикле она нескоро развалится. Да и цена на эти лебёдки, в принципе, очень доступные. Попробуй, потом расскажешь.)

Опубликовано

То что с ремнём, это не лебёдка, а стяжка, она предназначена для стягивания грузов, дальнобои такими пользуются постоянно. главное её отличие от тросовой лебёдки, это маленькая длинна наматываемого троса, проще говоря, мопед можно будет подвинуть на полметра, больше на барабан ремня не налезет...

А вот тросовая лебёдка, это вещь! Трос можно брать 4-5мм, этого за глаза хватит! И на барабан его намотается метров 5 без проблем.А если нейлоновый трос взять, то и весить будет мало...

Опубликовано

Стяжка у меня есть. Реально это была лебёдка! Надо было зафотать... В соседнем магазине точно такая же лежит с тросом. Длина ремня по словам мужика 8-10 метров, он точно не смог сказать, забыл. Предложил проверить, но у меня времени не было.

Там ручка примерно сантиметров 40. Крутит мелкую шестерню, а та в свою очередь крутит барабан с ремнём. Трещётка имеется.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...