Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Она и есть, тока у нас с металлическим тросом.

Есть у неё одно условие к работе: чтобы ей нормально орудовать, она должна быть прочно закреплена - иначе рукоять крутить очень неловко.

Опубликовано

хрень это, вот сила))

FIyLmH4rm8U.jpg

Опубликовано

7кг - это перебор! Означенная в вопросе лебёдка по ощущениям очень лёгкая.

Была у меня лебёдка в дюралевом корпусе, на 120 кг, советская, вот та была и лёгкая и реально удобная, но к сожалению "самоликвидировалась", я весь нет перерыл - ничего похожего не увидел. На пересечёнке я её частенько вспоминаю...

Опубликовано

7кг - это перебор! Означенная в вопросе лебёдка по ощущениям очень лёгкая.

Была у меня лебёдка в дюралевом корпусе, на 120 кг, советская, вот та была и лёгкая и реально удобная, но к сожалению "самоликвидировалась", я весь нет перерыл - ничего похожего не увидел. На пересечёнке я её частенько вспоминаю...

Бм весит больше 120кг. Поломается))
Опубликовано

Она у меня в НИВЕ лежала, иногда использовал, - не ломалась, чего ей ломаться? Онаж советская! B)

Опубликовано

Если так сильно надо, купи трос нейлоновый 6 мм. и блок. блок к дереву привязал, трос пропустил и готово, накрайняк два блока. 

Таскать с собой 3 кг. железа, это как то перебор, тем более, как правильно сказал Сергей, твою лебёку крепить нужно...

Опубликовано

В принципе, сделать быстросъёмный крепёж к траверсам или к багажнику - несложно. Другое дело что в случае с мотоциклом, в подавляющем случае, нужно просто немного подтянуть, а дальше "сама пойдёт". А тут достаточно длинной верёвки и доброго ножа.

  Ещё в прошлой зимой у меня возникла идея сделать пару-тройку роликов с общим названием - "Пластун на эндуро".

В этих роликах показать как максимально безопасно и эфективно преодолевать рискованные препятствия, вытягивать мот из грязей, затаскивать на бугры и т.д. Но, к сожалению, в этом году коллектив на работе пришлось проредить, и свободного времени у меня было настолько мало, что я за этот сезон и полных трёх тысяч не накатал - не до того было. Но! Пройдут годы... и я это сделаю, в конце концов - впереди у нас целая вечность! B)

Опубликовано

Если так сильно надо, купи трос нейлоновый 6 мм. и блок. блок к дереву привязал, трос пропустил и готово, накрайняк два блока. 

Таскать с собой 3 кг. железа, это как то перебор, тем более, как правильно сказал Сергей, твою лебёку крепить нужно...

Систему блоков конечно тоже можно, но в грязи верёвки раскладывать не очень то удобно.

А 2-3 кг мне не на своём же горбу носить и педали не крутить. Я вот смотрю фильмы о мотопутешествиях, так народ там свои кофры с мота снимает только когда уже полный пипец и вытащить мот никак не получается. А так первое время пытаются вытянуть из ловушки в полном обвесе (а там кило 50 наверное).

Опубликовано

..., правда никелированная (вроде бы не оцинковка, желтоватый цвет покрытия).

...

Кстати для общего развития: жёлтое покрытие - кадмирование.

Никелирование от хрома внешне сходу не отличишь, но по свойствам значительно хуже.

Опубликовано

Я х его з. Я когда технологом на СРЗ работал, видел результат обоссывания кошками свеже оцинкованных и кадмированных деталей ;) Разницы не заметил: слез и цинк и кадмий ;) Кстати гальваники материала не жалели: кадмированные детали имели насыщенный жёлто-латунный цвет . ;)

Опубликовано

А кадмирование хуже оцинковки?

Короче ознакомился с темой: кадмирование дороже из-за цены кадмия, но требует меньшей силы тока. И ещё процесс кадмирования более токсичен. При этом в атмосферном воздухе стойкость к коррозии меньше цинка, но в водно-солевой среде значительно выше. Значит поэтому на СРЗ в основном кадмируют.  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...