Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Довольно многие "хвастаются"  "купаниями" своих мотоциклов в реках, лужах, в грязях и болотах... А мне вспомнился такой случай:

 В нашей компании мотоциклы были среднего и тяжёлого класса и только один "пилот" "летал" на стареньком ВОСХОДЕ, он постоянно отставал и мы звали этот мотоцикл, ласково, - "жопик".

 И вот, как-то летом, мы возвращались с "Песков" ( это карьеры залитие водой, - там отличная купалка), поднявшись на бугор, мы проезжали мимо заброшенного тырла (летний загон для коров), накатанная машинами дорога там делала, большую петлю из-за того, что возле тырла была выкопана огромная ямина для сбора навоза, вот дорога, её, эту яму и огибала.

 Навоз из ямы так и не вывезли, со временем он покрылся коркой почвы на которой, в свою очередь, выросла невысокая, зелёненькая травка,  и получился, с виду, лужок.

 Ну так вот, мы все поехали по дороге, а хозяин "жопика" решил срезать по "лужку", он, пока мы в гору подымались, здорово отстал, ну и попёрся на перерез, но почва "лужка" под мотоциклом провалилась и наш "пилот" ухнул в навоз - тока его  видели! :D

  Пришлось спасать, и его и мотоцикл; снова вернулись на купалку, где и отмывали изгаженный мотоцикл а "пилот" стирал одежду.

Худо-бедно, но мотик, очистили, отмыли, слегка подсушили на солнышке, и старенький ВОСХОД почти сразу-же завёлся. :)

У меня так у знакомого чуть отец в какашках коровьих не утонул. Шёл на рыбалку, захотел срезать. Хорошо мимо пастух шёл, стадо с утра в поле выгонял. Вытащил. А то и утонул-бы так в говне коровьем. А найти не реально труп там разложиться за неделю. И следов не найти, затягивает быстро.

Опубликовано

Городили с мужиками для соревнований всякие штуки. Мужикам захотелось протестировать на мне... Я в этих хард эндурах вапще лох. На фото промежуточный вариант, в конце это препятствие было раза в два выше, но всё равно чутка стыдно было, что я не смог... Сам искал, не могу найти сайт или канал на ютубе, где русским по белому объясняют что когда жать, чтоб правильно эндурить. Может кто знает такие? Дайте, плз.

6511255.jpg

Опубликовано (изменено)

У меня пластик и так уже на мозаику похож  :) На днях потерял кусок щитка вилки, заполнил термоклеем. Жить будет.

***********

...
А тут почитать http://www.enduro-cross.ru/forum/15-1423-1


Как раз вчера попалась мне эта статья в первоисточнике. Напугала размером :lol:

Изменено пользователем Vladikas
Опубликовано

Перепрыгивать такие штуки - не для БМ 200/250.

При острой необходимости, в реальных боевых условиях, можно переползти или перетащить, - оформить заезд и съезд... А ходом я б не стал. Хотя, если это рядом с домом и вокруг куча спасателей, и весь в латы закованый - почему-бы и нет? :)

Опубликовано

почему-бы и нет? :)

 

Это из серии: "А и моя мопедка тоже ведь может!". У меня тоже глаза загорелись когда на тренировочную эндуро трассу выехал, правда на 5 падении, пылу поубавилось...

Опубликовано

Там парень был на "дакаре" мотарде. Раньше у него БМ эндуро 200 была, так вот он утверждал, что это препятствие взять можно. Просто нужна техника. Вовремя прижать, вовремя отпустить, сцепление, газулька, все дела.

Да, он жалеет, что двухсотку свою продал.

Опубликовано

Это из серии: "А и моя мопедка тоже ведь может!". У меня тоже глаза загорелись когда на тренировочную эндуро трассу выехал, правда на 5 падении, пылу поубавилось...

Аналогично, сначала, сразу после покупки этого мотоцикла, всё куда-то лез - хотелось понять возможности мотоцикла. Потом наигрался, - приложился пару раз не очень удачно, и упокоился.

  Однако, все эти "эксперименты" пошли на пользу, теперь точно знаю - "чего и скока".

Опубликовано

Кстати, оба "неприятных" раза разложился из-за сущей пустяковины - брёвнушки были суковатые и ветками переключались передачи.

 В первый раз я "хорошо" упал не сразу: через дорогу рухнул сухой дубок, сам не большой, но из трёх стволов, - два легли на землю, а один завис над дорогой, по высоте примерно по колено, - я задираю переднее колесо, заскакиваю на стволик, переваливаю мот, даю газу и в тот-же момент меняю центр тяжести тела в ожидании движения мота вперёд, а он глохнет, и я, разумеется - куборем. Как человек дотошный, я попробывал ещё раз, и тут уж завалился посерьёзней, как оказалось,- рычаг переключения передач попадал на сучёк и врубалась вторая передача.

 

 Другой раз, в другом месте, завалился гораздо серьёзней - об острый сучёк сильно рассёк голень чуть ниже колена, и ушибся, но, что хорошо - сумел в падении как-то вывернуться и не сломал попавшую между стволами ногу, а ещё и мотом меня привалило очень качественно, а супруга шла довольно далеко сзади, там вобще дорога была жуткая и я её предусмотрительно ссадил, так-что сразу она помочь не могла, я еле-еле вывернул ногу и сумел, таки, выпутаться. В этом падении я виноват плностью сам! Во-первых, устал и вместо того чтобы останавливаться и разведывать препятствия - стал брать их с ходу, но пока стволы были сухими - прокатывало, а тут место сырое и эти стволы были мокрыми, а стало-быть очень скользкими, ну и на обилие сучьев "забил" - снова во время движения рычаг попал на сук и выключилась передача, центр тяжести тела сместился из-за резкой остановки мотоцикла, колёса заскользили в разные стороны, попытка отыграть падение ногами неудалась по той-же причине - очень скользко.

  Короче, после этого я стал гораздо осторожнее ездить.

Опубликовано

Там парень был на "дакаре" мотарде. Раньше у него БМ эндуро 200 была, так вот он утверждал, что это препятствие взять можно. Просто нужна техника. Вовремя прижать, вовремя отпустить, сцепление, газулька, все дела.

Да, он жалеет, что двухсотку свою продал.

Дык можно конечно. Но надо либо с вылетом после брёвен, либо рамой под двигателем на брёвна опираться. Ни то ни другое на это не рассчитано: подвеску пробьёт, рама - загнётся. Пара раз ещё не критично, но если на регулярной основе так поступать, то рама быстро скажет: "давай досвиданья"

Опубликовано

Про раму, Илья, ты не прав!

   В одну из поездок, едучи по межколейному пространству с ходу сели "на пузо" - я ту каменюку в траве заметил когда уже было поздно,- переднее колесо подскочило и проскочило, а мы всей массой (ехали-то - вдвоём) рамой приземлились на этот валун - стук был -  аж как "серпом по яйцам"! Сели так плотно, что даже не завалились. Однако, ничего страшного с рамой не произошло.

  А уж от брёвен и подавно ничего ей не делается. Но, я правда здорово и не сигаю, делаю так: подкатываюсь к бревну, опускаю ноги на землю, подымаю переднее колесо и даю мотику ехать, когда переднее колесо проскакивает бревно, и мот садится пузом, я заскакиваю обеими ногами на бревно, потом, если мот перелетел до прогрессии, оттаскиваю мот назад - на начало рамы, даю газу и резко толкаю мот вперёд.

 Тут основное, чтоб бревно не было скользким, если скользкое, то колесо буксует и не заскакивает, тогда спешиваюсь и переваливаем, с женой, мот в ручную.

Опубликовано

Но, я правда здорово и не сигаю, делаю так: подкатываюсь к бревну, опускаю ноги на землю, подымаю переднее колесо и даю мотику ехать, когда переднее колесо проскакивает бревно, и мот садится пузом, я заскакиваю обеими ногами на бревно, потом, если мот перелетел до прогрессии, оттаскиваю мот назад - на начало рамы, даю газу и резко толкаю мот вперёд.

 Тут основное, чтоб бревно не было скользким, если скользкое, то колесо буксует и не заскакивает, тогда спешиваюсь и переваливаем, с женой, мот в ручную.

Надо твой текст на видео наложить)) Урок получится))) "Как переехать бревно, если мот говно"    :ph34r:  :D

"Пересечение бревна в туристическом режиме"

http://youtu.be/cFdwxBsGabM?t=2m26s

Опубликовано

Во - оно самое, тока над техникой надо поработать, да и брёвна должны быть пообхватистей B) 

К тексту можно ещё буковок добавить: переезжать бревно нужно под прямым углом, если бревно лежит косо, то вполне безопасно можно его пересечь если воспользоваться, например, - развилкой, веткой... В смысле колесо вгонять в развилку и между веткой и стволом.

 Или вот - "инструментальный способ" проезда через брёвна:

 Как-то ехали по совершенно заросшей "трубе", в сосоняке среднего возраста, а, надо сказать, в таких сосняках очень много ветроповала, и через "трубу" было навалено так, что я уже был готов "впасть в отчаяние", а тут ещё в низину спустились - сыро, брёвна лежат не плотно на тропе, а над ней, да ещё и мокрые и скользкие. А за низиной и кустами был уже виден подъём, где вплне уже могла быть "хорошая дорога".

  Так я что придумал - на брёвнах делал два надпила шириной чуть шире колеса и сапёрной лопаткой вырубал древесину между ними, получался нескользкий и шероховатый участок - переднее колесо не соскальзывает в сторону, а заднее не буксует. Однако,справедливости ради, стоит заметить - эту "трубу" мы так и не просквозили, преодолели низину, выбрались из кустов и увидели что весь склон завален сонами крест-накрест чуть не в три слоя, и в лесу навалено - не проехать - не пройти. Пришлось возвращатся и делать пазы на брёвнах уже с противоположной стороны :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...