Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Что могу сказать - спасибо, а вот выложить в "профильную справку" все же надо, т.к. большинство пользователей как в автобусе - как зашли сразу на свое место (ветку) и даже по сторонам (т.е. в "Общий раздел" и "Общие вопросы") не смотрят... Я сам бывает такой...  Да и по поиску, я тоже искал, он только на "сторонние" ветки выбрасывал, наверно надо в "Обслуживании спицованных колес" теги подабавлять типа "правка обода", "иправить обод" или что-то вроде этого... Была мысля, а мож сделать Общий F.A.Q для всего раздела БМ? Ну это так, в качестве небольшой бредовой мысли, много вещей есть пересекающихся...

 Не стоит благодарности!

 

Про "большинство пользователей" - ты прав.

Мысль про общий фак - не лишена смысла, сам подумывал об объединении 200 и 250, но ещё не решил - или объеденить, или просто дублировать общую информацию по отдельным, модельным факам.

Если, коллеги, у кого-то есть своё мнение на этот счёт - высказывайте.

Опубликовано

Ну объединять точно не стоит. А сделать дополнительно общий фак по всем мотам БМ ... ну там будут общие вопросы по цепи, маслу, колёсам, электрике. Лишним наверно не будет, но жизненно необходимым тоже не назову.

Опубликовано (изменено)

На счет для всех мото не знаю, а вот по нашей линейке:

 

На каждый пост можно в Подзаголовке обозначить: BM Dakar, 200/250, Classik, S1
Так же любое предложение, которое относится к другому моту, не обозхначенному в подзаголовке - можно выделять цветом, курсивом или просто указывать в скобках примечание.
 
Вот что пока пришло на ум:
 
Новый мот - первые шаги
неНовый мот - что посмотреть/проверить
Мотор и обслуживание (сюда же можно раздел добавить раздел контроль температуры ДВС)
Масло и смазочные материалы (какое чаще всего испльзуют для мотора, сколько обычно льют, как правильно посмотреть уровень (после прогрева двигла), какое масло для воздушного фильтра (тоже что и для мотора), какое в вилку сколька, как разбирать. Чем смазывать подшибники)
Бортирование колес для новичка (позже выложу инфу), камера - как найти прокол, заклеить, что делать если нет навыка...
Натяжка цепи
Подшибники, что как извлекается.
Тросы и обслуживание, размеры, чем заменить.
Обслуживание спиц и ободов (правка обода, чем смазать чтобы не кисли спицы у обода)
Багажная система, сюда можно отнести защиту двигателя, примеры (в т.ч. официальные)
Электрика (свечи, провода, фары, поворотники, сигнализация)
Ремонт пластика
 
Обслуживание и промывка тормозной системы
 
P.S. Дело не к спеху, но для новичков будет подспорье. Как аргумент, когда я увидел многа букаф к Ирбису, то немного умея держать гаешный ключ в руках думал, а где ж F.A.Q. full version для БМ (т.к. догадывался, что многие вещи проще сделать самому, чем обращаться к Дяде)? Даже немного разочаровался, но погоняв все стало на места. А вот как дополнительный фактор к выбору БМ это мне кажется будт неплохо...
Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

 

...

А вот как дополнительный фактор к выбору БМ это мне кажется будт неплохо...

 

Так тебе таки доплачивают? ;)

В принципе особых подробностей в нашем разделе меньше чем у Ирбиса по причине ненадобности: первое время на БМ можно ездить вообще ничего не делая.

Опубликовано

Тормознули сегодня гайцы. Документы покажи то да сё... А мне так лениво было из узлом завязанного пакета вытаскивать. Я попытался бузить, мол на каком основании и всё такое. Операция "пьяный водитель". Я говорю, давайте дыхну и показывать документы не буду. Гаец упёрся, мол пункт ПДД такой то, обязан показать. И ещё говорит, что как угонят мы обижаемся, что не ищут моты, а когда тормозят с проверкой доков тоже недовольные :) 

Ориентировка на два мотоцикла в угоне.

Кое как расколупал пакет, показал. Гаец такой на колёса смотрит, мол нифига себе резина. Я говорю - зимняя. Потом про кофр спрашивал, мол самодельный, сам ли делал. Про мот спросил, в Кёне ли делают?

Пожелал счастливого пути я и побёг дальше.

Опубликовано

Влад, ты по такой погоде ещё и катаешься? Маньяк! :) 

Кстати, у нас сейчас снег с дождём, ветер, температура +4... Не думаю, что в Калиниграде тепло и сухо B)

Опубликовано

В город утром поехал было всё норм. Обещали дождик, я равнодушен к этому. Потом поехал на форт с мужиками трассу готовить к соревнованиям.

Обратно поехал уже пятый час был и снег хлопьями валил больше часа до этого. Это конечно жопа... По трассе благо народ не дёргается и на большом расстоянии друг от друга держится. Визор закрываешь - залепляет, открываешь - херачит по глазам больно. Ехал включив аварийку и нагнув голову чуть ли не к рулю, чтоб козырёк хоть чутка от снега прикрывал.

 

Как на свою малонаселённую дорогу выехал так сбросил скорость до 20 и по обочине покатил...

 

Надо прекращать такие поездки. Ведь не хотел задерживаться на форту, но когда люди работают бросать их стрёмно.

Опубликовано

 

На счет для всех мото не знаю, а вот по нашей линейке:...

 
P.S. Дело не к спеху, но для новичков будет подспорье. Как аргумент, когда я увидел многа букаф к Ирбису, то немного умея держать гаешный ключ в руках думал, а где ж F.A.Q. full version для БМ (т.к. догадывался, что многие вещи проще сделать самому, чем обращаться к Дяде)? Даже немного разочаровался, но погоняв все стало на места. А вот как дополнительный фактор к выбору БМ это мне кажется будт неплохо...

 

Честно говоря, не думал в этом направлении... Как-то, привык думать, что базовые навыки есть у всех, и интерес представляют лишь "тонкости" и особенности в обслуге, доводке и ремонте каждой конкретной модели.

Считаю, что базовые знания если и расписывать, то в разделе "для новичков", создать темы соответсвующие...

Короче, пусть с факами будет так как есть, просто ту инфу что касается нескольких, в чём-то одинаковых, моделей выкладывать в соответствующих факах. Крутил и так и этак - объединение факов только путаницу привнесёт.

 

 Увеличение продаж конторой БМ нам, в принципе, - глубоко побоку - мы на свои гуляем, единственная выгода для нас, от распрастранённости продукции БМ, укладывается в простое правило рынка - чем больше каких-то мотоциклов - тем легче с запами и расходниками для них, - "спрос рождает предложение".

Опубликовано

В город утром поехал было всё норм. Обещали дождик, я равнодушен к этому. Потом поехал на форт с мужиками трассу готовить к соревнованиям.

Обратно поехал уже пятый час был и снег хлопьями валил больше часа до этого. Это конечно жопа... По трассе благо народ не дёргается и на большом расстоянии друг от друга держится. Визор закрываешь - залепляет, открываешь - херачит по глазам больно. Ехал включив аварийку и нагнув голову чуть ли не к рулю, чтоб козырёк хоть чутка от снега прикрывал.

 

Как на свою малонаселённую дорогу выехал так сбросил скорость до 20 и по обочине покатил...

 

Надо прекращать такие поездки. Ведь не хотел задерживаться на форту, но когда люди работают бросать их стрёмно.

Тогда понятно.

У нас-то снега, за прошлую ночь, навалило вполне по взрослому, да и днём - то солнце, то снег, то дождь, то всё вместе, сразу и много...  Да ещё всё тает, течёт, слякоть... Так я на велике сегодня ездил :)

Опубликовано (изменено)

Ок

 Увеличение продаж ... нам, в принципе, - глубоко побоку

 

а вот про продажи, наверно я как то не так выразился... Может по себе сужу, т.к. если у меня есть инструкция полная к предмету, он мне больше симпатичен...

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Ок

 

а вот про продажи, наверно я как то не так выразился... Может по себе сужу, т.к. если у меня есть инструкция полная к предмету, он мне больше симпатичен...

Тут ты прав.

  У меня, когда я собрался эндурик покупать, никакого выбора небыло - купил, то что было в "шаговой доступности", и купил-бы в любом случае, но тот факт, что к тому времени на БМы уже была масса полезной информации, и даже пара подробных мануалов, да плюс много положительных отзывов - изрядно мне импонировал.

Конечно, еслиб к мотоциклу печатали такие инструкции, какие раньше прилагали к советским мотоциклам - то это было-бы полное счастье! :)

Опубликовано

Нам ещё сервис мануал обещали... Дали бы на китайском, мне бы перевели его (есть друг знающий язык). Ппц, хрен дождёшься.

Нам с двухсотками, в этом плане здорово повезло - есть очень подробные мануалы на португальском и на английском - переводить легше)))

Кстати, там и для 250ток кой-что можно накопать, ведь кроме моторов, впринципе всё одинаковое...

Опубликовано (изменено)

Фото самопального ключа я выкладывал, поищу, но там ничего интересного - толстая железяка с пропилом.

 

Кстати, возвращаясь к правке обода, я немного про другое устройство спрашивал, которое крепится к маятнику и у которого железка выдвигается к ободу...

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Ах, это!))) Это просто рукоятка со встроенным ограничителем глубины - от дрели, просто оказалась под рукой.

post-2359-1295368990_thumb.jpg

Опубликовано

А я вот пока снег есть на борде катаю. Но уже жду сезона! :D

Сегодня было очень круто - много снега выпало за последние дни.

Опубликовано

Спасибо, почитаю.

Попалась методичка французской федерации мотокросса. Ну очень мудрёная.

Страничка с описанием http://bikepost.ru/blog/motocross/46938/Uchebnik-metodichka-po-motokrossu-i-enduro-FFM.html

Сама методичка http://cloud.mail.ru/public/667ee73f48fc/FFM_rus.pdf

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...