Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Йолки скоро не будет, либо спилят, либо снесут...

Нее, не спилят, да и врядли снесут, в Йолке ж самый прикол, экстрим так сказать))

Опубликовано

San, ладно у тебя друзья опытные, но ведь что-то мне подсказывает, что черепушке много не надо - либо ангелов увидишь, либо улыбаться будешь всю жись, нах такой экстрим... имхо

Опубликовано

San, ладно у тебя друзья опытные, но ведь что-то мне подсказывает, что черепушке много не надо - либо ангелов увидишь, либо улыбаться будешь всю жись, нах такой экстрим... имхо

Да нее, там скорости никакой, даже если боком врезаться в это дерево - никаких увечий не будет, проверенно!))) к тому же, это ведь не единственный спуск, кому страшно, едут рядом))) 

Просто так, по прямой, скатываться довольно скучно, так как медленно.

Опубликовано

Ядрен балалаишник! Поздравляю Сергей Николаевич! Желаю здоровья, удачи и терпения!) Прошу простить меня за опоздание!)  :)  Ковыряюсь с Младшим (450) до компа не дойду никак. :ph34r:

Опубликовано

Ядрён батон: такую тему профукал! ;) С прошедшим Егеря! Желаю чтоб гайцы тебе вообще не попадались  :ph34r: .

Опубликовано

Ещё раз всем спасибо за искреннее внимание к моей скромной персоне - очень приятно! :)

Опубликовано

Как в том анекдоте: А какой спи..у - такой и лью :)

 

На самом деле, лить нужно тот который рекомендован. Ошибка считать, что 92 - хуже чем 95, - они не "лучше/хуже" - они разные - для разных условий горения.

 Например: чем выше октановое число тем бензин хуже горит, а чем ниже - тем больше склонность к детонации.

Если в двигатель настроенный под 76 бензин налить 95, то смесь будет догорать во время такта выхлопа - со всеми вытекающими последствиями, а если наоборот, то двиг прсото развалится от детонации.

На старых движках были, так называемые октан коректоры: зажигание выставлялось вручную - "позже" под низкооктановое топливо, и "раньше" - под высококтановое. На современных движках, с электронным зажиганием, такой приблуды нет, мало-того и сам момент зажигания прошит гед-то в мозгах и так просто его не сместишь....

 Короче, означено лить 92 - значить такой и лить. B)

Я прошу прощения, почему 95 горит хуже 76?  Он горит дольше, потому что в нем больше больше легких эфиров и много присадок для устранения детонации, что бы топливо, которое более высокооктановое можно было сильнее сжать вместе с воздухом и взрыв произошел сильнее. Даже по способу получения видов топлива они отличаются - 76 прямой выгон, 95 с помощью колоны и специальных химических реакций. Одним словом в 95 бензине больше энергии для мотора чем для в 76.  

Другой вопрос, какое качество топлива, но это другой вопрос, и напрямую на октановое число он не влияет. Если использовать проверенные заправки, 95 будет лучше 92. Кто даст гарантию, что 92 бензин по правде 92 а не 76 ??? 

Естественно про актановые числа я говорил имея ввиду что эти числа по  исследовательскому методу (т.е. АИ-76, АИ-95)

Зимой к стати, 95-98 гораздо лучше воспламеняется, чем 76. Это я как владелец запорожца в прошлом говорю ))))

Просто интересно узнать аргументацию.

Опубликовано

Да, кстати, сам видел "октан-корректор" на Жигулях 21011 (копейка). В моем случае он переключал с Аи-76 на Аи-93 и наоборот. Как работал я не знаю до сих пор, потому что мы с дедом все время заливали 93ий бензин и корректор всегда стоял в положении Аи-93. 

Опубликовано

Просто интересно узнать аргументацию.

 

Странствуя по свету, я не закрываю глаз! B)

Опубликовано

Да, кстати, сам видел "октан-корректор" на Жигулях 21011 (копейка). В моем случае он переключал с Аи-76 на Аи-93 и наоборот. Как работал я не знаю до сих пор, потому что мы с дедом все время заливали 93ий бензин и корректор всегда стоял в положении Аи-93. 

Неа. 76 не АИ, а А.)) Разные лабораторные методы исследования. Жиги все были на 93, "октан-корректор" на 76 - это прокладка под голову потолще))). Был ещё бенз "шестьдесят какой-то", но тот даже в "Победу" или "Москвич-401" стеснялись лить.

Опубликовано

Неа. 76 не АИ, а А.)) Разные лабораторные методы исследования. Жиги все были на 93, "октан-корректор" на 76 - это прокладка под голову потолще))). Был ещё бенз "шестьдесят какой-то", но тот даже в "Победу" или "Москвич-401" стеснялись лить.

)))) LEKX197 написал верно. Не А а АИ.

На заправках должны писать бензин рассчитанный по исследовательскому методу (ОЧИ, Исследовательское октановое число) на не по моторному октановому числу (ОЧМ), вот таблица соответствия:

post-15032-0-32802700-1423247370_thumb.png

Опубликовано
Бытует мнение: "Теория всегда остается теорией..." ))) Кто в наше время соблюдает стандарты, даже не знаю.

Слышал тут передачу, там владелец небольшой сети автозаправок на вопросы отвечал, ну рассказывал, что они там за всем следят. А один мужик его спрашивает, ну мол типа а есть тестеры бензина, чтоб приехал на заправку достал приборчик и сразу понял - надо ехать мимо... А тот ему говорит, ну как вы протестируете бензин, там надо тестировать около 20 (непомню сколько, но много назвал) параметров... Эт я к чему, 3 К уже накатал. Ради эксперимента в 90% случаев заправляюсь на одной заправке "чеснокойл" чтоли называется ))) так вот, заливаю 92 - бывает после заправки мот подрывается как спорт, бывает что нормально. Бывает, постоит неделю и как будто заводиться не хочет и до той же заправки так лениво едет...

А было дело уехал далеко, дык на какой-то красивой большой заправке заправился. Итог - клапана стучат как бешенные, мот стреляет как из револьвера, а когда глушил мотор, звучал почему-то контрольный выстрел, уже после того, как двиг замер... До сих пор не могу понять, каким образом...

Опубликовано

 

Бытует мнение: "Теория всегда остается теорией..." ))) Кто в наше время соблюдает стандарты, даже не знаю.
Слышал тут передачу, там владелец небольшой сети автозаправок на вопросы отвечал, ну рассказывал, что они там за всем следят. А один мужик его спрашивает, ну мол типа а есть тестеры бензина, чтоб приехал на заправку достал приборчик и сразу понял - надо ехать мимо... А тот ему говорит, ну как вы протестируете бензин, там надо тестировать около 20 (непомню сколько, но много назвал) параметров... Эт я к чему, 3 К уже накатал. Ради эксперимента в 90% случаев заправляюсь на одной заправке "чеснокойл" чтоли называется ))) так вот, заливаю 92 - бывает после заправки мот подрывается как спорт, бывает что нормально. Бывает, постоит неделю и как будто заводиться не хочет и до той же заправки так лениво едет...
А было дело уехал далеко, дык на какой-то красивой большой заправке заправился. Итог - клапана стучат как бешенные, мот стреляет как из револьвера, а когда глушил мотор, звучал почему-то контрольный выстрел, уже после того, как двиг замер... До сих пор не могу понять, каким образом...

 

В свое время (начало 2000) из-за командировок  мотался  я каждый день минимум по 500 км в день на своей машине. Ох и натерпелся я от бензина. Хорошо что москвич 412 не прихотлив был к бензину. Но после того как купил первую иномарку, сразу решил, а как быть с бензином?

И стал пробывать разные заправки. К счастью именитые заправки стали дорожить своим именем и выбирая определенные заправки, проблем с топливом не ощущал уже наверно 6 лет точно.  Единственный случай за последнее время, на ТНК заправился их новым "энергетическим" топливом (95 энерджи) на пежо 206. Были даже и прострелы, машина не тянула. Стараюсь там не заправляться.

Что я лично, на своем опыте могу гарантировать: Лукойл по России (на в Украине и Беларусь он почему то очень плохой), БП, ШЕЛЛ, НЕСТЕ. Не разу проблем с двигателями не имел на 4 машинах. Мотался в Крым два раза, Сочи, Беларусь всю изъездил, Питер мотался несколько раз. Заправлялся только на перечисленных заправках.

Опубликовано

)))) LEKX197 написал верно. Не А а АИ.

На заправках должны писать бензин рассчитанный по исследовательскому методу (ОЧИ, Исследовательское октановое число) на не по моторному октановому числу (ОЧМ), вот таблица соответствия:

attachicon.gif2015-02-06 21-28-37 123.odt - OpenOffice Beta Writer.png

Фото №15http://bigpicture.ru/?p=416331

Опубликовано

Не шестьдесят. 72-й. Для полуторок и ГАЗ-51- 53. Ещё авиационный Б-70.

В списке первый.http://road-crimea.narod.ru/2005/p_price.htm Далее по тексту, какой бенз был в СССР основным.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...