Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сам удивился, на родном, БМовском был накат, а это колесо от DRа, видать японцы сочли это лишним  :unsure:

Повод набить, если другое не поможет. Как передачи поживают?

Опубликовано

Повод набить, если другое не поможет. Как передачи поживают?

Ну как, если хорошенько прогреть мотор, я б да же сказал перегреть, то нейтрать фиг поймаешь. Прям на ходу дашь чуть остыть мотору, и нормально ловится. Пока подзабил на это.

У тебя насколько туго выжимается сцепление? Двумя пальцами легко можешь выжать?  

Опубликовано

Одним указательным, и без напряга. Ради прикола мизинцем попробовал - тоже выжал, но вот тут уже тяжело ;)

Опубликовано

Мде, у нас с Игорем двумя пальцами с хорошим усилием, одним пальцем нереально. У брата одним пальцем без проблем. 

Я ещё осенью весь обрегулировался этим сцеплением, но легче выжиматься не стало...тросик пробовал перекладывать, если оставить торчащим во все стороны, то выжимается легче, но всё равно не настолько.

Опубликовано

Проведи тест: на ровном асфальте заведённый мот на первой передаче, с выжатым сцеплением отведи назад на пару метров. Потом, для сравнения требуемого усилия, тоже самое, но на нейтралке. У меня разница есть, но не очень сильная.

Опубликовано

Попробую, а что это даст? Сцепление не ведёт...

Наше сцепление не может не вести. Разница в силе этого ведения. 

У меня вывешенное заднее колесо на заведённом двигателе на 1й передаче и свыжатым сцеплением - вращаяется. Можно остановить тормозом, но как только тормоз отпустишь - опять вращаться начинает. Но у меня проблем с переключением нет. Короче насколько понял у тебя есть возможность сравнить ведение сцепления на нескольких мотах и сделать выводы.

Опубликовано

Наше сцепление не может не вести. Разница в силе этого ведения. 

У меня вывешенное заднее колесо на заведённом двигателе на 1й передаче и свыжатым сцеплением - вращаяется. Можно остановить тормозом, но как только тормоз отпустишь - опять вращаться начинает. Но у меня проблем с переключением нет. Короче насколько понял у тебя есть возможность сравнить ведение сцепления на нескольких мотах и сделать выводы.

Это понятно, я называю ведением то состояние, когда мот с выжатым сцеплением на передаче пытается поехать. Надо будет сравнить с братовским мопедом, всё никак руки не дойдут.

Опубликовано

"Дикий запад"... Как сказал классик: - "И кто кого переживёт, тот и докажет кто был прав когда припрут"

 

Это понятно, я называю ведением то состояние, когда мот с выжатым сцеплением на передаче пытается поехать. Надо будет сравнить с братовским мопедом, всё никак руки не дойдут.

 

Сегодня свой гляну на предмет поднятых вопросов, пока тока скажу, что нейтраль включается легко - хотя приходится ловить используя тактильные ощущения - в смысле нет самофиксирующегося положения, сцепа выжимается очень легко - в любом наборе пальцев, в лесу, лаврируя меж деревьев и коряг, приходится постоянно работать рычагом сцепы двумя пальцами - не помню чтоб это напрягало.

Опубликовано

Глянул: нейтраль на заглушенном если включать с первой - чувствуется как фиксируется, со второй такого нет - просто давлю на пол хода; на заведённом и с первой и со второй одинаково - акуратно выбираю пол хода и по какомоту наитию почти всегда угадываю положение "нейтраль" - всё это проделываю на автомате и никода не задумывался как я это делаю, а вот сегодня глянул.)))

 При выжимании сцепы и толкании незаведённого мота на первой передаче, - разница с накатом на нейтрали есть, но очень небольшая. При вывешенном заднем колесе завожу мот, отжимаю сцепу и включаю первую - клесо начинает потихоньку раскручиваться, раскрученное останавливается легко, даже от касания к пучку травы. На стоящем, работающем моте первая включается без малейшего рывка - просто тихий щелчок.

 Все "эксперименты" проводил на хорошенько прогретом двигателе.

Опубликовано

Сегодня катнули - ну очень плодотворно! Да всё больше по местам неежженым!

Видели двух лосят: мы уткнулись в заброшенную дорогу, и прошли разведывать насчёт моста через речку, моста там нет, да и сама дорога уже самоликвидировалась. Лосят, видимо, спугнули гдето в черёмухе, и те полезли в болото - сами маленькие, а ноги как у пауков - длиннющие-длиннющие! По тине лезут, проваливаются, но вылезают и снова лезут - а хренли! Хоть и маленькие - а всёж лоси! B)post-7427-0-19759200-1430681007_thumb.jpg

post-7427-0-38223700-1430681022_thumb.jpg

 Потом вылезли на островок, постояли, посмотрели на нас обиженно, и один дальше полез - сунулся и сел на мосты - аж по самую ватерлинию увяз, я уж думал спасать придётся, но не сунулись - мамаша, а она наверняка где-тотрядом была, могла не так понять, да увязший лосёнок и сам вскоре выбрался - лось как-ни как :)  Ну мы и ушли от греха подальше...

 Потом напоролись на небольшого, ещё рыжего, подсвинка, тоже постояли и подождали пока он своих догонит, чтоб те ничего плохого не подумали :)

 Наткнулись на широченную просеку под ЛЭП и не отказали себе в удовольствии по ней прокатиться - упёрлись в речной обрыв - там просека и заканчивалась, а мы там запалили грудок, поджарили колбаски, плюшек, сварганили чайку и отлично посидели на краю обрыва поглядывая на чистые воды Писсы.

post-7427-0-37058100-1430681035_thumb.jpg

 

 

 

Опубликовано

Мммммм....Подсвинки.......))))))  В Смоленской обл. на момент закрытия коровы ещё тельные ходили, браконьеры на солонцах быков бьют. По ночам заморозки, вальдшнеп плохо тянул. За 3 дня на выстрел только 4 кулика налетело. Одного за 50 метров снял, слышал, как через кроны на полянку шлёпнулся. Полдня искал и не нашёл.((( Затянулась весна,  бекасы почти не блеяли, утки было не видать.

Опубликовано

Я на тягу так и не попал...

 

Кстати, катали-же северные закрайки и опушки Пущи,- северная часть вообще очень холмистая, а холмы часто с очень крутыми склонами, на некоторые даже и не заехать - мот перевернётся, а на некоторые едешь и и аж переднее колесо отрывается от грунта, тем паче, что во многих местах склоны ещё и кабаны поперерыли в дрыск!

 Но зато очень интересно, да и за мотоцикл приятно - лазиит как чёрт! B)

  Иной раз лезешь на крутой, взрытый свиньями бугор, а мот сначала сыпучий грунт сроет, за твёрдое зацепится и ещё на пол метра подпрыгнет в верх, и так и прыгает пока на нетронутую поверхность не залезет. Я, когда на такие бугры лезу, на мотике практически лежу, а ногами стараюсь контачить с грунтом - чтоб когда он начинает переворачиваться, опираться на землю и прижимать руль придавливая переднее колесо к планете.

  На крутые склоны я, разумеется, подымаюсь один, а вот на те на которых риск перевернуться невелик - заежжаю вдвоём, - это я к тому, что если иначально коробка и детали подвески собраны из качественных узлов и деталей - ничего не ломается.

  Нашли ещё и мостик через Писсу - ещё немецкий: старый, с, частью, обвалившимися перилами, но ещё рабочий, тока половина примыкания к берегу размыта. Ещё в одном месте дорогу ручьём перемыло, но я всёже смог прямо через ручей проехать - слой ила оказался не очень толстым - примерно до осей колёс, а вонючий-же тот ил!!! - сплошной сероводород! :wacko:

 Поехали по "типа дороге" ( просто старая колея в грунте), а она возьми и растворись в кочкарнике, но там оказалась специально сделанная "мото-дорожка" - это шутка конечно,- не мото-дорожка а противопожарная опашка - вот по ней-то и двинулись - я совершенно справедливо решил, что такая опашка начинается на дороге и заканчивается тоже на дороге, мол, - "Куданибудь да выедем!" И действительно выехали на потерянную в кочкарнике "дорогу" но с другой его стороны объехав кочкарник по склону лесистого оврага...

 Сама нитка опашки представляет собой относительно ровную полосу со срезанным и отваленным в стороны дёрном и шириной примерно 60 сантиметров, с учётом того что срезаны все кочки, отвалены все коряги, брёвна, корни и прочий хлам - получается почти идеальный путь для мотоцикла.post-7427-0-18854200-1430758222_thumb.jpg

Недостатков только три - едешь огибая все изгибы прилесков- перелесков, оврагов и берегов рек и ручьёв; во многих местах эту полосу перерывают ямами кабаны и главное - ровно по середине "дорожки" остаётся канавка от фрезы,- типа узкого жёлоба, а поскольку невозможно постоянно ехать по половине полосы, - половина всего-то шириной 20-30 сантиметров, то постоянно влетаешь колёсами в этот жёлоб, а поскольку и по нему тяжко ехать, то приходится постоянно из него резко выруливать... Но несмотря на перечисленные недостатки - это куда лучше чем буровить диким полем собирая "сюрпризы".

post-7427-0-26991500-1430758232_thumb.jpg

Опубликовано

По разному, сами склоны не бывают ровными как плац: на них есть свои более или менее крутые участки, ямы, бугры, кочки...

Так-что, оценив на глаз крутизну склона, я выбираю оптимальный угол атаки и конкретную траекторию, основная опасность это неожиданные, в траве не видные выступы - типа миникарнизов, если ехать быстро, то переднее колесо при ударе об них подпрыгивает и того гляди кувыркнёшься.

  В целом, если иметь ввиду обычное покрытие холмов: трава - сухая и свежая, сухие листья или слежавшаяся хвоя...; тяги и зацепистости, даже универсальной резины, вполне хватает чтоб в натяжечку, стараясь не буксовать, заехать почти по любому вменяемому склону, елси это, кончно, не раскисшая глина.

 

  Есть съёмки со шлема, но они мало что передают...

Опубликовано

http://lenta.ru/news/2015/05/05/motosales/

 

Больше всего в 2014-м было продано техники российской компании Irbis — 4,8 тысячи единиц, за ней следуют российско-китайские Stels — 2,9 тысячи — и отечественный Racer — 2,8 тысячи штук. На четвертой и пятой позициях оказались японские Yamaha с 2,5 тысячи проданных единиц техники и Honda — 2 тысячи штук.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...