Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.

 

Кто имеет опыт регулировки заднего амморта на BM 250 motard?

 

Какой по диаметру ключ для этих двух гаек подходит, господа?

 

Ключи могут подойти такие или зажать в тисках и аккуратно отверткой с молотком (предварительно отметить, положение "гаек"). 

Опубликовано

Ясно, братцы. Я молоточком как раз не хотел... Мото новый.

 

PS: 

Vladikas

Спасибо за фото универсального ключа. Буду искать.

Опубликовано

Ясно, братцы. Я молоточком как раз не хотел... Мото новый.

 

Ключом очень тяжко туда подлазить. Использую ключ, когда аморт зажат в тисках. А гайки всё-равно молотком и отвёрткой расконтривать. У меня в итоге гайка зажата на 2/3 и больше я её не регулирую. Во мне вес 75 без экипа, иногда с полной нагрузкой езжу. И да: жидкий ключ перед этой процедурой лишним не будет.

Опубликовано

..... . И да: жидкий ключ перед этой процедурой лишним не будет.

 

Все так плохо, и без 100 грамм не разберешься???  :huh:

Или речь про WD-40 и им подобные...

Опубликовано

Как написали выше "Иногда экзотики хочется."© А где эт вы меня видали?

 Ну, да - экзотика :D

 

А шут его знает как там улица называется, но она примыкает к той где находится Управление по охотничим делам и магазин "Арсенал", ты сначала, нас толи объехал, толт откудато справа вырулил, потом оторвался на пару машин, а потом мы прям за тобой ехали пока ты на какую-то улочку, на право, не свернул. Мы были на серо-серебристой "наварре" с кенгурятником.

  Я тебя со спины видел и сразу не узнал, да сначала особо и не присматривался, а потом обратил внимане на пятак на подножке мотоцикла и уж тогда догадался, что это ты. Но ты как раз и отвернул...

Опубликовано

зря надеешся ибо отвалится и потеряется :(

попытки применения строительных силиконов в автомото на практике показали полную непригодность (отваливается отклеивается текёт короче хрень) :wacko:

есть специальный для вклейки стёкол хрен оторвёш но стоит зараза гдето 25$ и выдавливать простым пистолетом тяжко густой зараза B)

  Ну, будем поглядеть, уже второй день катаюсь - пока держится, и полагаю никуда не денется, но оправданность прогнозов покажет только езда по пересечёнке, - с деформацией кузова.

  Силикон я использую "титан" и именно неоржавляющий, им-же проклеиваю пластик - чтоб не гремел, так потом, при разборке, приходится тот силикон срезать - иначе отдирается вместе с краской или пластик отламывается.

Опубликовано

Фото в студию!))

:

post-7427-0-85823400-1429858716_thumb.jp

post-7427-0-25744400-1429858724_thumb.jp

post-7427-0-17623500-1429858733_thumb.jp

 

Напомню как оно было.

 

И так теперь стало:

post-7427-0-16570500-1431607084_thumb.jpg

post-7427-0-35329900-1431607137_thumb.jpg

post-7427-0-99962600-1431607114_thumb.jpg

post-7427-0-61196800-1431607127_thumb.jpg

Опубликовано

Сегодня по ящику показали начало учений наших военных. Переброска войск на самолёте (показали именно выгрузку). Выезжали с самолёта на квадриках и эндуриках бойцы. Ктонить вкурси на чём наши военные ездят?

http://lifenews.ru/news/153851это другой ролик, удалось прочитать надпись на квадре Stels Leopard

http://player.vgtrk.com/iframe/video/id/1214173/start_zoom/true/showZoomBtn/false/sid/vesti/isPlay/false/?acc_video_id=644789ещё ролик, тоже не тот, что я видел.
*********
Ну и не относящаяся к этому, но интересная история http://fishki.net/1532050-posle-smerti-syna-motociklist-10-let-kolesil-po-dorogam-vmeste-s-chetveronogim-drugom.html

Опубликовано

Кстати, о смятой ниве: ровнял выдавливая металл домкратом и бруском с обитым резиной оконечником, где-то правил и молотком... Что-то и разрезать пришлось... В целом, особо изгаляться не стал - чай для себя делал, а не на продажу. Стойки удалось выпрямить почти в ноль, а вот дутый задний борт, увы, - не удалось, поэтому стекло и не встало как должно. Двери все работают как и работали, спинка заднего сидения тоже нормально защёлкивается и отщёлкивается...

 Оставшиеся неровности кузова - на скорость и проходимость не влияют. :)

Опубликовано

Не, в целом хорошо получилось, вкладываться в дорогой ремонт смысла нет. Это не та техника и не выставочный экземпляр!

Опубликовано

Совершенно верно - машина для "дела", а не для понтов, к томуж, повторюсь, не на прождажу - будет ездить у меня до победного! B) Тем паче, у нас на нивы, на вторичном рынке, спрос явно превышет предложение и купить за дёшево неушатанную - шансов практически нет.

Брат интересовался ремонтом в мастерской, насчитали 35000руб, а я потратил на ремонт четыре неполных дня, 300руб на стекло и 980 руб. на краску, силикон и монтажную пену; итого - 1280 рублей.

Опубликовано

Они просто на БМчиках не гоняли, выбор был бы очевиден  ;)

Встретил я сегодня на мототусовке кое-кого из БМа (догадаетесь кого, но тссссс!!!) ну и поспрашивал о том и сём. Говорит, что воякам они много квадриков продали и ещё готовят партию дакаров. Никаких имён, явок, паролей! А то вдруг это секретная инфа...

Опубликовано

Они просто на БМчиках не гоняли, выбор был бы очевиден  ;)

Там другие критерии выбора)) Кто больше откатит, на том вояки и будут катать  ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...