Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По дороге на Озёрск есть отворотка в которую мы ещё не сворачивали, а сегодня свернули.

Кстати, сегодня нам наобещали: дождю, граду, ветру и прочих катаклизьмов, а потому мы поехали на НИВЕ, ну, чтоб не мокнуть и чтоб НИВУ во дворе второй тополь не зашиб если его сдует. :)

 Про отворотку: - это, собственно, насыпь старой немецкой железной дороги, а потому она практически прямая как в горизонтали так и в вертикали. Со временем часть её ушатали и забросили, она заросла дресвой, кустами и травой, но это уже за вторым хутором, а до него народ ещё ездиит, ездиит и дальше - на поля, а вот дальше отворотки на поля - начинается самое интересное.

  Не мало пришлось поработать пилой, супруга частенько шла впереди машины высматривая провалы в полотне... Когда до цели (трассы Озёрск-Черняховск) осталось чуть более километра, полотно ушло в каньён который наглухо зарос ивняком, однако мне удалось переехать левый кувет, заехать и поехать по терассе между дном и верхом каньёна, там тоже пришлось изрядно попилить, и вот, когда до трассы осталось не больше полукилометра, - мы выезжаем на поле, а поле перепахано мелиораторами: мелиоративная вспашка  - это относительно редкие борозды глубиной выше колена.

   А дорога - вот она, видно как машины по ней ездят...  Супруга отправилась на разведку вдоль полотна, а я стал исследовать поле в надежде подобрать траекторию проезда там где борозды помельче...

 К сожалению, проехать там непредставлялось возможным, да к тому-же и жена принесла из разведки неутешительные данные - нашу дорогу забросили из-за разрушенного моста, так-что рубится по пашне и смысла никакого небыло. Как-то объехать тоже не вариант - кругом холмы, а между ними болота и канавы. 

  Пришлось вовращаться. Когда возвращались, ветер пригнал и дождь и град, да и сам старался так, что нам пришлось пережидать его ураганные порывы среди кустов - подальше от больших деревьев - чтоб не привалило :) .

 В этот раз нам пришлось повернуть вспять, но мы обязательно проедем оставшийся кусок этого полотна на мотоцикле B)

Опубликовано (изменено)

У нас только ветер был сильный. Но солнечно.

*********

Вчера после обеда поехал в гости. Ну и сунулся по непривычной дороге ехать. Мол, прокатиться по пути. Выезжая на шоссе пока я ждал дырку между машин проезжающий гольфик начал сигналить и показывать приличные жесты из окна Koshechka_08.gifЗарядил позитивом на остаток дня :)

************

Смотрю ролики того "британца". Ну конечно он уже не наш... https://youtu.be/A9q0sert_n0?list=UUy1FjE8IX07TH2Dv9KOeFkQ&t=2m16s

Изменено пользователем Vladikas
Опубликовано

Попалась смешная штука :D

 

Больше нагрузка на крыло - меньше ему жизни, допнагрузку уж лучше в рюкзак, либо в бардачек сколхоженный из водосточной трубы.

Опубликовано

Больше нагрузка на крыло - меньше ему жизни, допнагрузку уж лучше в рюкзак, либо в бардачек сколхоженный из водосточной трубы.

Потому и запостил. Там же были подобные сумочки на заднее крыло. Другая форма и размер. Себе подыскиваю способ закрепить навигатор на руль или бак. Сумки на бак толковые пипец дорогие.

Опубликовано

А вот интересно Балтмоторс собираются заняться выпуском 400-600 кубовых мотов,например у Геона уже есть интересный турэндура 400сс.Хотя думается они сейчас будут продвигать Дакар.

Опубликовано

Сейчас не лучшее время налаживать выпуск новых моделей, ценник то перевалит далеко за 200, думаю даже за 250. Кто его будет брать!?

Опубликовано

У нас только ветер был сильный. Но солнечно.

*********

Вчера после обеда поехал в гости. Ну и сунулся по непривычной дороге ехать. Мол, прокатиться по пути. Выезжая на шоссе пока я ждал дырку между машин проезжающий гольфик начал сигналить и показывать приличные жесты из окна Koshechka_08.gifЗарядил позитивом на остаток дня :)

************

Смотрю ролики того "британца". Ну конечно он уже не наш... https://youtu.be/A9q0sert_n0?list=UUy1FjE8IX07TH2Dv9KOeFkQ&t=2m16s

Ролик в ФАК плз! В пост про разборку вилки.

Опубликовано

Написал пару коментов к видосам этого чела.

Чел, - молодец!

 Я, например, не могу себя заставить снимать процесс обслуги и ремонта - жутко в лом! Всегда привожу себе одно основание - "И без меня надутся съёмщики, чего корячится!" B)

 И ведь находятся! :D

Опубликовано

Ну вот и очередной этап эндуро соревнования прошёл. Трасса пролегла буквально в километре от моего дома. Сходил посмотрел на технику, на соревнования, сфоткал не много, видео записал. Так что теперь у меня появилась дополнительная трасса где покататься :)

https://www.youtube.com/watch?v=GgFF_itTZdU

post-16580-0-62255500-1432412548_thumb.jpgpost-16580-0-34340800-1432412584_thumb.jpg

post-16580-0-69136000-1432412603_thumb.jpgpost-16580-0-16451300-1432412622_thumb.jpg

Опубликовано

2т наверно предпочтительней. Я тут на убитом жизнью RMX прокатился... 2т конечно валит ;) Но в болоте грустно ему - низов вообще нет. 

Опубликовано

Интересно, а для таких соревнований двухтактные лучше или четырёх?

Меня тоже интересовал этот вопрос, разглядывал я эту кучу мотиков и получилось что по количеству 2т и 4т было приблизительно одинаково. По участникам было видно, если молодой пацан то конечно 2т, а если старичёк то 4т.

То что низов на 2т нет это не проблема, для этого на 2т есть хорошее сцепление, немножко чаще придётся сцепаком поработать и всего делов.

Победитель был на 4т Husgvarna 250сс, и прошел трассу 28 километров за 31 минуту.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...