Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

только дизель, только хардкор!  B)

ломовая тяга на низах, низкий расход, почти не реально перегреть, идеально для эндуро)))

пожаробезопасно!!

Опубликовано

Видел такой велик в магазине, в чём прикол езды на таких дутиках? Разьве что ноги качать)))

Опубликовано

10 пси в колёсах это около 0.7 атм. Это вполне рабочее давление в шинах мота если установить буксаторы. Короче преимущество перед мотом ровно тоже, что и других велов - можно нести там где вообще не проехать...

 

 

San, проблему то с проворачиванием покрышек решил?

Опубликовано

San, проблему то с проворачиванием покрышек решил?

надеюсь, что да, снял покрышку, вычистил (было много резиновой крошки, так как после последнего прокола пришлось 14 км ехать на спущенном колесе), проверил изнутри, из старой камеры сделал ещё одну, дополнительную, ободную ленту, обезжирил сопрягающиеся поверхности, собрал и поставил толстую камеру. Пока пробег километров 250 - всё ок, тьфутьфутьфу...

 

Вот со сцеплением так и не разобрался толком, удалось значительно облегчить выжим, но после хорошего прогрева на заведённом моторе хрен поймать нейтраль, всё лень залезть под крышку и посмотреть, что к чему...я так подозреваю, что перетянул гайку крепящую корзину на первичном валу и при сильном нагреве, детали расширяются и внешняя часть корзины слишком сильно прижимается к внутренней части (на которую диски насажены), получается эффект "недовыжатого" сцепления - отсюда и проблема. А зимой и весной это не проявлялось потому, что мотор до таких температур не прогревался. Вот как то так...

Опубликовано

Лень было лезть сегодня в сцепление, решил колодки передние поменять, поменял и опять у меня почти пропал передний тормоз. могу рычаг до упора продавить, пробовал прокачивать - нет эффекта,  попробовал под давлением тормозуху закачивать через суппорт - нет эффекта, опустил вниз петлю шланга - нет эффекта. В общем и целом, за два часа, я пропустил через тормозную магистраль почти литр тормозухи, тормоза не появились...с горя поехал кататься)))

 

поля поля

0_e3dd9_31ac25eb_L.jpg

 

собачки, куда ж без них

0_e3dda_b6274dd4_L.jpg

0_e3ddb_adfc327_L.jpg

 

и снова поля

0_e3ddc_10ec649d_L.jpg

Опубликовано

Была херня с колодками. Я грешил не непритёртость, ибо впарили толстые и я их толщину уменьшал вкривь и вкось. Потом разобрал и ещё оказалось, что при сборке неправильно встали пружинки плоские. Пересобрал аккуратно и стало гораздо лучше.

Опубликовано

Проблема то получается в том, что сопротивления на рычаге тормоза почти нет, я без проблем могу прожать его до ручки и колесо да же не блокируется, как будто воздух в системе. А колодки нормальные, встали без проблем...брат себе то же поменял, вместе меняли, у него ок, у меня хрень...

Опубликовано

Проблема то получается в том, что сопротивления на рычаге тормоза почти нет, я без проблем могу прожать его до ручки и колесо да же не блокируется, как будто воздух в системе. А колодки нормальные, встали без проблем...брат себе то же поменял, вместе меняли, у него ок, у меня хрень...

при твоих симптомах была вот такая ситуация, хз попробуй ещё раз поставить колодки, только когда будешь ставить колесо, смотри, чтобы они касались диска.

post-11255-0-93342000-1432676651_thumb.png

Опубликовано

об этом то же думал, смотрел с фонариком, вроде всё правильно стояло, колодки прилегали всей плоскостью к диску, но сегодня сниму, проверю, потому как других вариантов у меня просто нет...

Опубликовано

У меня примерно также было только без замены колодок. Думал тормоз прокачивать.

Оказалось что слегка вывинтился болт из тормозной ручки, который упирается в цилиндр и ее тормоз еле тормозил.

Вкрутил его и все нормально.

Опубликовано

У меня примерно также было только без замены колодок. Думал тормоз прокачивать.

Оказалось что слегка вывинтился болт из тормозной ручки, который упирается в цилиндр и ее тормоз еле тормозил.

Вкрутил его и все нормально.

С этим точно всё в порядке

Опубликовано

С фонариком? ) А давно направляющие суппортов смазывал? Еще как вариант, если все окажется в норме, снять тормозной бачок с руля, отвести до горизонтального положения, и работая рычагом, потихоньку поднимать до вертикального положения шланга (чтоб ваще-ваще он был вертикально) и нигде не изгибался. Мне помогло.

Опубликовано

С фонариком? ) А давно направляющие суппортов смазывал? Еще как вариант, если все окажется в норме, снять тормозной бачок с руля, отвести до горизонтального положения, и работая рычагом, потихоньку поднимать до вертикального положения шланга (чтоб ваще-ваще он был вертикально) и нигде не изгибался. Мне помогло.

Направляющие осенью вроде смазывал, всё ходит хорошо. 

Я пробовал похожий способ, не снимал машинку с руля, а наклонял мот на левый бок, посмотрим, что сегодня получится...

Опубликовано

Может кто знает - когда появятся в продаже 250-ки мотард или эндуро (не важно) 2015 года выпуска?

Опубликовано

Может кто знает - когда появятся в продаже 250-ки мотард или эндуро (не важно) 2015 года выпуска?

позвони в балтмоторс

Опубликовано

Озадачился покупкой двухстороннего скотча 3М и был несказанно удивлён, что у нас в городе есть представительство фирмы. Заехал и купил )) Дорого, но оно того стоит. За одно и жёлтые квадраты "отражайки" вместо сломанных катафотов.
 
Кстати, сегодня день рождения скотча. 27 мая 1930 г. 85 лет назад Американец Ричард Дрю запатентовал прозрачную клеящуюся ленту – скотч

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...