Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Давно читал на форуме про "магический" магнитный сливной болт для масла. Смотрел смотрел на него в интернете, пока на глаза не попался старый винчестер. Вобщем вспомнил, что у нас на движках есть сеточка и ... Запихал под нее магнит. Откатал 300 км, пришло время масло менять. Как ни ловил, стружки, магнит не наловил, я в расстройстве просто... Зато на том месте, где сидел магнит, появилась металлическая пыль.

 

 

 

 

0_18a57a_c9138ee5_orig.jpg

 

 

 

 

 

Вывод - магнит на сеточку нужен однозначно, это дополнительный магнитофильтр, который будет собирать металлическую пыль.

 

 

 

 

 

Теперь про магнит. Они в жесткачах бывают разные. В больших (стандартных 3.5 дюйма) встречаются как толстые - 4 мм толщина самого магнита, так и потоньше - 3,2 мм. Так же встречаются ноутбучные диски (2.5 дюйма) у них магниты - еще тоньше, но тоже подойдут.

 

 

 

 

 

Магниты как правило идут парой.

 

 

 

 

 

0_18a575_e69c78aa_orig.jpg

 

 

 

 

 

Как извлечь: надо разобрать корпус жесткого диска, но там очень специфические биты (отвертки) нужны, если их нет - вскрывайте как лучше получится... Только не переборщите ;) Магниты находятся у основания головок чтения. Они приклеены/присобачены к металлическим хомутам (см. фото выше). Те магниты, что тоньше 4 мм, можно извлечь с помощью плоскогубцев, надо аккуратно выгнуть металлический хомут за края, тогда сам магнит не треснет. А вот 4 мм магнит чтоб извлечь понадобятся тиски, т.к. если молотить молотком, то они треснут, но все равно будут годны.

 

 

 

 

 

0_18a579_5e4fde84_orig.jpg

 

 

 

 

 

Вот что у нас внизу движка.

 

 

Это "сливная" камера без сеточки.

 

 

 

 

 

0_18a577_71566bcf_orig.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

Магниты надо распологать ближе к краям сеточки, т.к. в центре будет упираться сливной болт.

 

 

 

 

 

0_18a578_6422bc32_orig.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

ДолжОн заметить, замечтательный у нас моцик, даже в наш движок магниты от жесткого диска подходят (ктобы мог подумать)! Это вам не хухры мухры, а прекрасная возможность для совершенствования! :P  Всем удачи.

 

 

 

 

 

P.S. Должен сказать: при доступе к крышке сливной камеры, необходимо снимать алюминевый кожух, снять металлический отбойник (часть рамы), и при закручивании крышки будьте аккуратны, т.к. сорвать резьбу на трех болтиках крышки очень просто. 

 

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

На сколько я понимаю сеточка нужна для того что бы через неё проходило масло, а ты пол сетки закрыл магнитами, думаю что такое закрытие сетки может навредить двигателю.

Опубликовано

У нас ротор генератора - здоровенный постоянный магнит, купающийся в масле...

Опубликовано

Не знаю, даже с Вазовскими, ямы проходить стало мягче. А муфта, при прыжке (мне кажется) будет все равно придавлена основной пружиной... Х.з. надо смотреть. Пружинки от сцепы камаза, (если я те видел) не очень большие и не подойдут... Более менее по диаметру подходят пружины от тормозных колодок MAN, но они разжимные, и в покое ничем от трубы не отличаются. Полипропилен, интересная штука, но возможно мягковата и крошится будет... Короче вопрос остается открытым... 

Я тут писал зимой, что поставил  пружины от сцепления МАЗ. Отрезал куски по 30-35мм. и поставил под основные пружины. Вилка стала пожёстче. Заехал тут на кроссовую трассу, думал просто заехать на "стол", скорость-то была 20-25кмч., а взлетел на полметра :). Приземлился на 2 колеса не в приёмник, а прям на "стол". Мягонько, без пробоёв.

Опубликовано

Я тут писал зимой, что поставил  пружины от сцепления МАЗ. Отрезал куски по 30-35мм. и поставил под основные пружины. Вилка стала пожёстче. Заехал тут на кроссовую трассу, думал просто заехать на "стол", скорость-то была 20-25кмч., а взлетел на полметра :). Приземлился на 2 колеса не в приёмник, а прям на "стол". Мягонько, без пробоёв.

Прикольно, надо будет посмотреть, а то что вилка отрабатывает с проставками на взлет, уже прочувстовал )

 

 

 

У нас ротор генератора - здоровенный постоянный магнит, купающийся в масле...

 

 

У него цели другие, он постоянно крутится, и к нему нет простого доступа... А тут весь металлический осадок на месте будет оставаться, и легко счищаться. Кстати, была на форуме тема, про сравнение китай и японо мотов, и их ресурса. Металлическая пыль и там и там одинаково появляется, только на японцах система фильтров лучше, чем на китайцах, и это в том числе влияет на ресурс. В принципе можно ничего и не мутить, только масло чаще менять.

Опубликовано

Вообщем,  нет пока в продаже мотиков 15-го года. Ни в Калининграде , ни в Орехове, - нигде! Как дело дошло до покупки, то оказалось, что все они 14-го и когда появятся 15-го никто не говорит. Десятая буква в VINе должна быть F. Где-то раньше слышал, что у мототехники ( снегоходы, квадры и т.п.) перекидка года выпуска производится в августе. Значит будем брать 14-го.  

Опубликовано

В 13.00 выезжаю на Газели  и беру мот . У ребенка завтра последний ОГЭ по русскому. Подарок будет! Забыл сказать: узнавал у дилера - комплект колес с резиной от эндуро стоит 22 рубля. Без покрышек не продается. Это так, чтоб знали форумичане.

Опубликовано

В 13.00 выезжаю на Газели  и беру мот .

Ни пуха - ни пера!)))

Опубликовано

Облом. Самый молодой мотард 250 от апреля 2014 года. Не стал я брать годовалый мот. Пожалуй подожду свежего, время терпит. 

Опубликовано

Ну, год "ненужноделатьтехосмотр" пропадает, а так больше ничего.

Опубликовано

Вообще коника и увести могуть, эт такое дело, а потом ищи ветра в поле... А манагеры будут руками разводить, с новым поступлением: "вот не сложилось..." Хотя, хозяин барин!

Опубликовано

Я своего взял восьмимесячным и сильно подозревал, что мне впарили последний экземпляр  и вообще лежалый товар...

Однако ежжу уже шестой сезон ;)  Но год-то - "ненужноделатьтехосмотр" я всёже потерял... :(

:D

Опубликовано

То же не понял какая разница в каком году мот выпущен...

Это у машины смотрят на год выпуска, пробег, с каждым годом дешевеет...

На мото по другому, в первую очередь смотрят на состояние, а год, пробег значения большого не имеют...

Техосмотр 300р стоит))

Опубликовано

Вот народ привередливый стал, кому год выпуска не нравится, кому руль, кому лапка переключения передач, ну не знаю катаюсь на старом, БУ, мотоцикле и горя не знаю, и даже всё устраивает.

post-16580-0-42645800-1433256759_thumb.jpg

 

Опубликовано

С техосмотром нет проблемы (этот вопрос даже не всплывал в голове) причем три года исчисляется с момента регистрации, а не года выпуска. Просто как-то странно - технике больше года ( причем два экземпляра ) и никто ее раньше не купил. Насчет "уплывет", то это вряд ли - до этого же не уплыли. Если уплывут, то только рад буду - привезут поновей, ну хотя бы конец 14-го. При этом за год АКБ теряет емкость даже если лежит на полке , масло в ДВС деградирует, да и просто нахрен нужен мот, которому больше года, если (допустим) через пару недель появится свежий.    

Опубликовано

 причем три года исчисляется с момента регистрации, а не года выпуска.

Что-то изменилось с десятого года? Раньше считали с года выпуска.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...