Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот народ привередливый стал, кому год выпуска не нравится, кому руль, кому лапка переключения передач, ну не знаю катаюсь на старом, БУ, мотоцикле и горя не знаю, и даже всё устраивает.

attachicon.gifqingqi4.jpg

 

А и не говори, и капризный-же мотоциклист пошёл... Как те танцоры которым "кокли" мешают :D :D :D

Опубликовано

Вот народ привередливый стал, кому год выпуска не нравится, кому руль, кому лапка переключения передач, ну не знаю катаюсь на старом, БУ, мотоцикле и горя не знаю, и даже всё устраивает.

attachicon.gif qingqi4.jpg

 

Если вы не меняли у одного из своих коней зеркала и хвост, то мот вам достался тоже "подсебяшный" (судя по фото), кто как развлекается, знаете ли. 

 

 

 

 

На счет АКБ согласен, на 250 стоит Li-Ion, он мог постепенно и деградировать, хотя не знаю точно, насколько это ему навредит. Масло в моторе надо будет менять, все подшипники, заднюю подвеску тоже смазать. Ну если мот будет совсем новенькой и скоро, тогда можно и подождать...

Опубликовано

А и не говори, и капризный-же мотоциклист пошёл... Как те танцоры которым "кокли" мешают :D :D :D

Можно и покапризничать когда имеются средства, время и желание. Ну не хочу я брать годовалый и все тут. Это ж не бензопила и не велосипед. А при продаже не смотрят на год выпуска когда моту от 10 и более. И можно про танцоров поподробней: каким образом эти детали оказывали помехи? :D

Опубликовано

 каким образом эти детали оказывали помехи? :D

 

Да это из пословицы - Хреновому танцору и яйца мешают. Хреновому стрелку и мушка мешает... Хреновому мотоциклисту ваще ВСЁ мешает!!! :D :D :D

 Тока никто не обижайтесь - я просто шалю :)

Опубликовано

Информация есть, что эндуро 250 в 2015 году совсем не будет. Толкового объяснения причин я не услышал. Якобы это связано с поставщиком запов к двигателю. Почему же тогда мотарды будут, ведь двиг такой же? По улучшениям и модернизации в 2015-м ничего не известно. 

Опубликовано

Мот такой же, кроме пластика... Если эндуриков не будет, то возможно из-за оч. премудрых маркетинговых исследований. Ха, я гоняю на раритетном моте, кто бы мог подумать )

Опубликовано

в следствии большого веса, эндуро 250 не очень популярны. возможно поэтому от них отказались.

Опубликовано

Больше склоняюсь к мнению Jhonkin, дилеры знают истину, но не говорят конкретно ничего. Неужели так критична разница с 200-кой в 20кг для наездника? Коней-то побольше все-таки. Думаю, что пока не распродадут наделанные в 2014 году новых делать не будут, отсюда же и скидка до 110 тыщ.

 
Опубликовано

Дилер, не более чем громкое название обычного магазина. Что заказали - то и привезли, нет какой то модели, да им пофиг на это...

20 кг, для эндуро, это огромная разница, а когда ты тащишь застрявший мопед из лужи, то будь у него хоть 140 лошадей, легче тебе от этого не будет...

Опубликовано

Бизнес есть бизнес, и если пирожки с вишней будут лучше продаваться, чем пирожки с авокадо, то вторых просто не станут делать. Другой вопрос, что было бы разумно (с т. зр. поставщика) торговать Мотардами, но поставлять комплект пластика и переднее колесо от эндуро, типа, ребят не проблема, завтра соберем эндуру. А мотардное колесо и пластик на запы... Но это фантастика. А про вес согласен, тяжеловат. Хотя, кг 6 все таки сбросить можно )

Опубликовано

Интересно, а если карбюратор с двухсотки на 250ку поставить? Например сначала стоковый, а потом с увеличенными жиклёрами.

 Ктоб поэкспериментировал...)

Опубликовано

Интересно, а если карбюратор с двухсотки на 250ку поставить? Например сначала стоковый, а потом с увеличенными жиклёрами.

 Ктоб поэкспериментировал...)

Ну эт тебе с Vladikas надо ещё разок встретиться и поэксперементировать)))

 

Кстати, что вспомнил, я ж зимой ставил гтж большей пропускной способности, и тогда мне показалось, что разницы нет, однако летом, всё же кажется что едет бодрее...

Опубликовано

Да он далеко живёт, мож у кого-то по соседству мотики стоят.

Опубликовано

С ускорительным не всё так просто...

На 200 и 250 стоят карбюраторы одного принципа действия - вакумные (если я не ошибаюсь в термине), и двигатель, при замене одного карба на другой, в спец-настройках не нуждается, только жиклёрами поиграть.

  А поставив на такой двиг карб с насосом, получим, из-за перелива, совсем другой результат нежели ожидается...

Разумеется, что можно и подогнать, но это уже совсем другая история...

Опубликовано

А вообще, если брать утилитарную экусплуатацию, то вакумники мне очень нравятся! С самого момента покупки, получаю истинное удовольствие от управляемости тяги.)

 

 

 

Кстати, что вспомнил, я ж зимой ставил гтж большей пропускной способности, и тогда мне показалось, что разницы нет, однако летом, всё же кажется что едет бодрее...

Подумалось, что если завышать ГПЧ, то наверное есть смысл в установке жиклёров большей пропускной способности...

Опубликовано

Внес предоплату, завтра должны привезти мотард 2014 года (конец), а ПТС выдан 2015-м годом. Ждемс. Может эндурные колеса сразу заказать (22 рубля комплект с резиной) или сперва эти изъездить?

Опубликовано

Заказывай, только стоит ли это делать у дилера? Т.к. стоковая резина не айс - ее надо покупать на стороне, чтоб лишние деньги не выбрасывать. Может сразу у китайцев (кроме резины), и переднее и заднее колесо (вроде тормозные диски не отличаются у Эндуро и Мотарда), а так же пластик себе эндурный выписать...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...