Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня стоит две бутылки именно этой жидкости. Брал давно, но не распечатывал, может еще живая. Просто один знакомый рассказал, что с другом вместе брали одинаковые моты и одновременно, но он смазывал цепь спреем Мотюль после каждой мойки керхером, а друг отработкой. К концу сезона друг подтягивал цепь на 2см, а он на 0.5см. И объясните пожалуйста, чем отличается сальниковая цепь от простой - отстал я от мотожизни.

Опубликовано

Отработкой. Норм, чо...

В сальниковой есть резиновые уплотнения. В "простой" нету. Сальниковая вроде как более живучая, но более требовательна к своей чистоте. В инете полно информации по этому поводу, а так же срачей на форумах.

Опубликовано

Одно известно точно - сальниковая живёт дольше и значительно дольше, чем обычная.

Моя, к примеру, отходила на данный момент около 4500км, смазываю редко, раз 10-15 смазывал, не больше. Мот эксплуатируется довольно жёстко. А ресурса у неё ещё тыс на 5000-6000.

Опубликовано

Ёмаё! Я так кайфую от мотоцикла!

Да же вот просто сел уже когда, вот это чувство высокой посадки, чувство, что мотор отзывается на твое движение рукой. То, когда ты преодолеваешь препятствия, заезжаешь в горки! То чувство когда ты сам его обслуживаешь, когда что-то сделал и ты видишь - о да, действительно теперь все хорошо и можно дальше в путь! А еще компания. Эти люди.. Не встречал всё же среди мотоциклистов плохих людей. А еще оказывается у нас такие места красивые даже возле города. Каждый раз что-то новое открываешь!!

 

di-5XYWHK.jpeg

Опубликовано

Эх, красотища... Почитал ваши посты. Как про мой мотик писали прям))) И цепь шелестит, и смазка, и чувства, что мото отзывается на ручку... Подзабил малость на обкатку... с 650км пробега начал позволять стрелке тахометра доходить до 5 000 - 5 500 об/мин. Один раз "закусился" с придурком на четырехколесном ведре и психанул, 8 000 об/мин на 3 и 4 передачах. А смысла-то нет оказывается. Вся мощь и момент у 250ки сосредоточились аккурат между 4 000 и 6 000. Короче теперь аккуратно продолжаю катать в ритме 4 500 и 1/3 газа только. Динамика для московского траффика самая наилучшая. А как завидуют "литры", когда в потоке их играючи обхожу в узких междурядьях.... Ммммм...

Еще. Стали звинеть клапана при сильном прогреве мотора. Спидометр врет как шизофреник в припадке. По его мнению я камикадзе и езжу 80 - 110 км час. По честным заявлениям автонавигатора с GPS моя скорость относительно планеты земля сотавляет от 60 до 80 в эти моменты:))) Думаю как исправить это недоразумение.

Самое противное - 1 из 20-30 раз на светофоре можно невключить 1-ю передачу. Ты на лапку "жмак", а там "йух" - как с первой на нулевую... упор и все. Индикатор в это время кажет "N"... У кого такое было?

Опубликовано

Все нормально это обкатка, масло на 300км надеюсь менял?! Попробуй подрегулировать трос сцепы, может стать переключатся получше.

Опубликовано

Грешен. Понадеялся на заявления продавана и пока тяну. Надо бы махнуть, хоть даже без фильтра. Продаван божится, что в моторе Мотюль 7100, В глазке масло как и при покупке, девственно прозрачное и красное, как малиновый сироп)

Опубликовано

Не вот фильтр как раз и надо заменить, в нем сейчас будет много металлической пыли/стружки. И масло сейчас тоже замени, а сдедующу замену уже сделаешь на 1500 или 2000км пробега. После замены масла и коробка заработает лучше.

И 7100 в этот мотор совсем не обязательно, вполне и 5100

Опубликовано

Значит, праздники будут не скучными. Покупка и замена масла и фильтра, подтяжка цепи. Еще нужно протянуть поворотники сзади. Выхлоп "открутил" правый поворотник))

 

А какие мысли по поводу спидометра есть, господа? У всех +20кмъ\чъ кажет, али есть вариации?

Опубликовано

У меня на мотарде эндурячье колесо, спидометр занижает на 10%. Может там "чужой" спидометр?

 

По поводу плохого втыкания первой передачи я как с магазина поехал мне это тоже сюрприз был. Потом уже стал переключать передачу так - давлю лапку вниз и при этом отпускаю сцепление. Втыкается при проворачивании.

Опубликовано

Индикатор в это время кажет "N"... У кого такое было?

 

Это не проблема, это бывает. Либо на сцепе, либо чуть толкнуть ногой вперед или назад и включится. Коробка простая, уже писали не раз.

Опубликовано

У меня на моте 2007г то же самое. Вот он красный с жёлтым, пора рвать, а не втыкается) Просто бросаю сцепление и снова его выжимаю - чуть-чуть проворачивается вал, и передача включается как обычно.

Опубликовано (изменено)

Сделал новую лапку кпп :)

Прикольно, удобная?

 

 

шестиступка теперь?  :D

 
Теперь если застрял, можно заднюю передачу включить  ;)
Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Теперь если застрял, можно заднюю передачу включить  ;)

Кстати было б полезно)) Назад мот тяжелее катить, чем вперёд...

Опубликовано

коробка на Днепре работала даже чётче чем на БМе

 

заснял тут случайно, как лампы в гараже загораются

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...