Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На днях загнул руль при падении. Я вот думаю, достаточно ли просто надеть сверху трубу и не снимая руль с мота выгнуть?

Боюсь стенки руля заломать. Поделитесь своими впечатлениями от этого процесса.

Опубликовано

Не знаю как на дакарчике, на эндуро 250 руль был совсем мягкий - если гнулся, то выгибал ногой, облокотясь на сидушку и ближайшую стену. А вот усиленный люминий пришлось искать трубу, и только вдвоем, т.к. хер его согнешь и потихоньку, стенки вроде норм.

Опубликовано
"Бесстрашный или безмозглый"

Бесстрашный. Безмозглым был бы, если бы этот велосипедист погнал дальше, не притормаживая и не пропуская грузовик вперёд. Я передвигаюсь по городу почти только на велосипеде, и тоже часто попадаю в подобные ситуации. Главное - помнить, что тебя никто не видит. Правда, рядом с заборами, которых нынче стало очень много, действительно, немного стрёмно ехать. Радует, кстати, что в последние годы автомобилисты стали обращать намного больше внимания на велосипедистов.

зы. Иногда, когда на велике, рука сама тянется помахать встречным мотоциклистам) Особо когда из гаража домой еду.

Опубликовано

Я тоже, когда на велике ежжу, то еду так как мне удобней и безопасней, к сожалению строгое следование ПДД далеко не всегда позволяет велосипедисту соблюдать эти два условия :)

Опубликовано

На днях загнул руль при падении. Я вот думаю, достаточно ли просто надеть сверху трубу и не снимая руль с мота выгнуть?

Боюсь стенки руля заломать. Поделитесь своими впечатлениями от этого процесса.

На мотарде выгибал надевая трубу через тряпку. Не сказал бы , что очень легко. На первоеачальное положение так и не вернул. Готов к покраске и установке Ижевский ( не родной Ижевский просто стоял на убитом ИЖе). Он шире с каждого края на 6-7см. Хватит ли проводов и тросов или подрезать придется?  

Опубликовано

А смысл выпрямлять руль???

Вот упал ты, например, на левую сторону, руль загнулся приняв оптимальный угол и при последующих падениях дальше уже не загнётся, остаётся только чуть "помучиться" и поездить так, - пока не упадёшь на правую сторону и не загнёшь второе плечё руля, вот теперь - порядок! И симметрично, и практично - дальше уже не погнётся, и денег платить не надо! :)

Опубликовано

Оно так, но он загнулся градусов на 20-25. Еще пару падений и будет упираться в пузо при езде.

Либо придется строго дозировать стороны падения.

Опубликовано

Вчера настраивал клапана и померил компрессию. Вот до настройки не померил, а после получилось почти 10кг. Фиг знает правильно мерил или нет. Если просто крутануть стартером, то 9 кг, а если пару раз крутануть с паузой (пару секнд), то 10.

Опубликовано

Вчера настраивал клапана и померил компрессию. Вот до настройки не померил, а после получилось почти 10кг. Фиг знает правильно мерил или нет. Если просто крутануть стартером, то 9 кг, а если пару раз крутануть с паузой (пару секнд), то 10.

 

Нормальная компрессия на бензиновых двигателях примерно 12 едениц. Ниже, перепост моей статьи из фака по двухсоткам.

 

КОМПРЕССИЯ - Правильно меряем компрессию - обеспечиваем полностью заряженный акумулятор, прогреваем двигатель до рабочей температуры, отсоединяем топливный шланг и сливаем бензин из поплавковой камеры карбюратора, подсоединяем компрессометр, открываем полностью воздушную и дросельную заслонки, и, стартером или кичком, накачиваем до максимального значения - это и будет компрессия.

НОРМАЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ КОМПРЕССИИ, для наших мотоциклов, - 9.8 - 14 кгс/см2

 

Кстати, - измеренная "на холодную", при исправном двигателе, компрессия будет на 0.4 - 0.5 больше.

Простой, надёжный, универсальный и недорогой компрессометр - фирмы "ОРИОН" - post-7427-0-40594400-1357927207_thumb.jp

Опубликовано

Мде, к сожалению по-правильному измерив я не могу сказать точное значение компрессию моего мотора. Смотрите сами...

HVYdHB.jpg

Всё сделал по инструкции, только бензин с поплавковой камеры не сливал, а дал мотору его выработать. Может поэтому такой результат?

Опубликовано

Это в смысле зашкалило? Если так, то будем считать, что компрессия отличная - примерно 12.5 - если стрелка не упёрлась.

Опубликовано

Твой компрессометр для двухтактников, - на них нормальная компрессия ниже десятки. На моём компрессометре,- для четырёхтактников, шкала до 16, а вот если компрессометр предназначен для дизелей, так там ваще до 45 единиц.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...