Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Потренировались вчера в преодолении брёвен, мопедам досталось изрядно, но ничего, БМчики держатся, живые.... пока что...  :D

Опубликовано

2 час назад у меня родилась дочка. Я стал папой. 

Поздравляю!!!

Не зря катал девушку! :)

Опубликовано

Мои поздравления!

 

А у меня на днях обнаружилась бракованная ступица заднего колеса. Полез цепь мазать, колесу кручу... Ба, биение на звезде в продольной плоскости... Непорядок... ЕЕееепрст... Суппорт вслед за диском гуляет в лево-право на пару мм... Ну, думаю, подшипники сдохли... Разобрал. Подшипники сдохли, но от того что втулка меж ними не упиралась в обоймы при их правильной установке. наварили 2 мм шайбу с торца, собрали оба подшипника, поставили... Все как было. Я в печали.

Опубликовано

  Вчера в одном селе, мы там продуктами закупались, подошли к нам два сельских дядьки поговорить о мотоцикле, за разговором я так и не смог их убедить что под нами китайский агрегат, они так и остались при мнении что я их почему-то обманываюsmile.png , оба пьяненькие но нормальные. Один, Дмитрий, не смотря на наши возражения, даже побежал в магазин чтоб купить нам в дорогу холодного чаю, а другой поведал нам что Дмитрий - "мото-маньяк" и для мотоциклистов готов рубаху последнюю с себя снять...

 Короче расстались друзьями, а полторашка чаю с лимоном нам потом очень пригодиласьsmile.png дай бог здоровья дядьке Димону!

Опубликовано

Итак! Парни! У меня есть пара вопросов к вам! 

1- на наших мотах ( да и вообще современных китайцах) зажигание регулируется?

2- тогда как вообще его отрегулировать? 

Ситуация- имеется мот, китайский, ставишь метки по меткам!)) не работает- стреляет в глушитель. Ставишь на зуб(шестерня распредвала) вперед- заводится уверенно, но на ручку газа не реагирует- глохнет. Можно медленно (плавно) дать газу, но все равно заглохнет через пару секунд. У кого какие мысли? Бензин, свеча- в порядке.

Опубликовано

Арсен, "китайский мотоцикл" - понятие растяжимое, что за модель и что заставило разбирать двигатель?

 

Но в принципе, насколько я знаю, ни на каком из "китайских мотоциклов" зажигание не регулируется. Неполадки с зажиганием могут быть из-за неисправностей в узлах и деталях составляющих систему зажигания. А при установке меток, необходимо помнить что их соответствие должно приходится на конец такта сжатия.

Опубликовано

2 час назад у меня родилась дочка. Я стал папой.

Поздравляю тезка!

Это замечательное событие, дети это счастье!

Здоровья дочурке, маме и папашке. Ну а где вес, рост?

Опубликовано

Где-то проскакивало в разделе про 200ку, что чутка можно сдвинуть датчик. Не уверен.

У меня глохнет непрогретый, если газу дать.

 

Ну, если дыроньки раздрочить, то можно, тока смысла в этом?

 

А это нормально, непрогретый двигатель, с отключённой системой обогащения, по определению должен заглохнуть, а если не глохнет, то значит - или уже прогрелся, или топливо подсасывает, или смесь сильно богатая, но тогда он на горячую должен плохо заводиться...

Опубликовано

Итак! Парни! У меня есть пара вопросов к вам! 

1- на наших мотах ( да и вообще современных китайцах) зажигание регулируется?

2- тогда как вообще его отрегулировать? 

Ситуация- имеется мот, китайский, ставишь метки по меткам!)) не работает- стреляет в глушитель. Ставишь на зуб(шестерня распредвала) вперед- заводится уверенно, но на ручку газа не реагирует- глохнет. Можно медленно (плавно) дать газу, но все равно заглохнет через пару секунд. У кого какие мысли? Бензин, свеча- в порядке.

1 - не регулируется.

2 - теоретически, заменой коммутатора. ну или другими колхозными способами.

Ты расскажи всё с начала, что делалось и т.д. 

Мож ротор генератора без шпонки надели? Мож звезду распредвала не той стороной поставили....

Был случай с одним мопедом, после замены поршневой с коленвалом - появились проблемы схожие с твоими, долго возились, оказалось шатун нового коленвала короче на 0.5 см.)))

Опубликовано

Спасибо за ответы! Ну по просьбе трудящихся, так сказать!))) Расскажу!)

Дело было так: стал я однажды владельцем чуда несусветного, а именно Стелс 450! До кризиса его купил. Стоял он долго. Ну и вот- (знаю я что есть специализированный форум по нему, знаю.) там беда великая с декомпрессором, родовое проклятье можно сказать. Стелсовское- не мое!))))) Ну и вот, когда купил- завел, с авто аккума, так как штатного просто не хватает чтоб прокрутить колено с такой компрессией и еще задать скорость вращения, чтоб механизм декомпрессора отключился. А с авто, сил много, заводится как молодой, но не буду же я с таким аккумом носиться везде. Наш друг КДГ посвятил этому моменту целое видео

 , утяжелил он грузик и плунжер сделал выше(длиннее). У меня вариантов как утяжелить грузик - нет. И я купил шестерню распред вала оригинальную. От хонды. Говорили она не подойдет- подошла, как ни странно. Ну и вот, плунжер я тоже заказал.

  Данные: шестерни отличаются на 14 грамм, плунжер родной 10.5 мм, хондовский 11.1 мм. Все собрал, ставлю по меткам в ВМТ. Стреляет в глушак, хоть тресни. Пудрил я себе мозги- пудрил, дай думаю переставлю шестерню на зуб. И завелся! С пол оборота! Стоит тарахтит, пока до газа не дотронешься... Я еще не экспериментировал, конечно, может его с подсосом погазовать, может что со смесью. Хотя это все вилами по воде. Вот так. Думаю еще может есть какая нибудь более тонкая настройка... Шестерни по количеству зубьев одинаковые, шаг тоже, диаметр. Ставится в одном положении- не перепутаешь. Может попробывать на колене переставить цепь, но ведь там зубьев в разы меньше( как я думаю) тоесть "перешагну" еще больше чем с распредвалом... Все в домыслах. Все в домыслах...

Опубликовано

 Стоит тарахтит, пока до газа не дотронешься... Я еще не экспериментировал, конечно, может его с подсосом погазовать, может что со смесью. Хотя это все вилами по воде. Вот так. Думаю еще может есть какая нибудь более тонкая настройка... Шестерни по количеству зубьев одинаковые, шаг тоже, диаметр. Ставится в одном положении- не перепутаешь. Может попробывать на колене переставить цепь, но ведь там зубьев в разы меньше( как я думаю) тоесть "перешагну" еще больше чем с распредвалом... Все в домыслах. Все в домыслах...

А до того, как провести замену ты не заводил его? Что бы отмести варианты некачественной смеси, нужно собраться всё как было, со старыми запчастями и проверить, как работает...

Опубликовано

Поздравляю тезка!

Это замечательное событие, дети это счастье!

Здоровья дочурке, маме и папашке. Ну а где вес, рост?

Спасибо всем!

 

вес 3.300, рост 55

Опубликовано

Абы кому прокатиться не даю, но те кого хорошо знаю и хотели понять как едет китаец - бесценный экспириенс получили. Разумеется тут баш на баш - я катался на их квадрах и мотах.

А вот если у человека своего мота нет и не было - то прокачу только нажопником - так и он целее будет и мот.

Опубликовано

Ещё весной обещал "владикасу", что приглашу его на покатушки в Деревенский лес, мол - "Вот просохнет и поедем". :)

Просохло, мы поехали, но приглашать я никого не стал, вспомнил первую нашу попытку сунуться в те места... Подумал хорошенько и решил, что порядочные люди на такие "мероприятия" дргуих людей не приглашают -  это всё равно что пообещать весёлый пикник на даче, а по приезду гостей, заставить их там вкалывать до седьмого пота и полного отчаяния :D -

 

Вкратце о наших приключениях - в последние двух сообщениях :) http://www.china-moto.ru/forum/topic/4229-qingqi-qm200gy-%D0%B2-%D0%BE%D0%BD-%D0%B6%D0%B5-%D0%B1%D0%BC200%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D1%83%D1%80%D0%BE-2009%D0%B3-%D0%B5%D0%B3%D0%B5%D1%80%D1%8C/page-4

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...