Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Фиг с ней, с теорией 2т/4т, человек катался на всём, что продавал, а через него прошло очень много мотоциклов. Вот тот Хусаберг о котором разговор 300 кубов. И менять его, как я понял он не собирается. Видать, для него он оптимальный. Именно для хард эндуро.

Опубликовано

Ну, повезло человеку - нашёл мот "по себе" - можно тока порадоваться).

 

Мне тоже повезло, - тоже нашёл мотоцикл "по себе" и тоже менять на что-то другое не собираюсь, будет ездить сколько выдержит, а там, коль жив буду, возьму такой-же.

 Хотя мне больше по душе компоновка типа "сремблер", а вот двиг очень понравился.)

Опубликовано

Сегодня сдалась шестерня третье передачи у genriza. Мот 13го года. Вот такие пироги...На форуме это примерно 6ой по счёту случай.

Опубликовано

Двигатель с кичком?

Опубликовано

Двигатель с кичком?

С киком. Пробег 5200. Но киком практически не пользовался.

 

Ткните, кстати, пожалуйста, где инфа по разборке двига и замене этой хе... шестерни.

Или в мануале все есть? Мануал где-то скачивал...

Опубликовано

Да дело не в кичке, а в том что шестерни эти, (обычно первая и третья передачи ломаются),  летят именно в такой модификации двигателя, как правило.

 Так-что лучше брать те модели, на которых нет кичка.

Опубликовано
Покатал, тут на днях.

 

0_19385a_feb311c8_orig.jpg

 

 

0_19385b_3d98fe17_orig.jpg

 

 

На другой день потренировался в езде по ливню - опыт положительный, скорость держишь небольшую, больше замечаешь разных мелочей, другое управление... Снял странный природный эффект - на жел. дороге, вроде и так прохладно, но после дождя идет пар...

 

0_19385e_7258bfc1_orig.jpg

 

 

После возвращения, снял мотоботы и вдруг, обнаружил, что одна штанина не слезает...

 

 

0_19385c_2c96bc6d_orig.jpg

 

Глядь, а там привет от дубины, что долбанула в ногу. Ее, кстати, было не заметно из-за листвы - торчала как копье - врезала хорошо. Вобщем щепа воткнулась в наколенники, в отверстие для вентиляции, и чуть не пробила подкладку... Давно у меня эти наколенники, но еще могуть поработать!!!

 

0_19385d_9f224a5f_orig.jpg

 

Вобщем не экономьте на экипе.

Опубликовано

На защиту надейся, а сам не плошай! - народная мудрость B)

Если что и есть опасное на лесных дорогах, так это обрезанные под самую колею брёвна и лежащие под острым углом на встречу движению разнокалиберные палки и так-же торчащие сучья. Особенно опсно когда всё это природа заботливо задрапировала безобидными кустиками или пучками травы.

 

Отсюда правила:

1 - Не прижиматься к краю дороги, по возможности ехать ближе к середине.

2 - Если первое правило невыполнимо - сбросить скрость и внимательно смотреть "куда едешь".

 

В подозрительных, в смысле возможного наличия обрезков брёвен, пней и камней, местах, - ноги прижать к мотоциклу, стопы на подножки поставить носками внутрь. В этом случае, при ударе стопой в бревно, стопу не зажимает между бревном и деталями мотоцикла и не ломает, а мы, просто, получаем удар своей пяткой по затылку, а поскольку на голове шлем - это нестрашно. :)

 

А вот от копьевидных палок и сучьев спасёт только внимательность и, какая-нибудь на тебе защита, такая палка, даже толщиной в палец, способна даже вышибить седока из седла, и уж влюбом случае - больно будет не по детски. А толстый, прямой сук с упором в землю или в дерево, - это натуральное копьё!

 

Так-что, как спел "классик", - Следи за собой, будь осторожен! :ph34r:

 

Кстати, о - "Ктото в лесу наткнётся на мину...":

Были с батей на рыбалке и в русле речки нашли фашистский фауст-патрон, даже не сильно-то и поржавевший. Поигрались да и опять в речку забросили, - "От греха подальше" :)

Опубликовано
.............
ноги прижать к мотоциклу, стопы на подножки поставить носками внутрь.
.................
 

Так это по сути и есть нормальная посадка. Когда носки внутрь, то колени автоматически прижимают бак (при езде сидя).

Опубликовано

Вот, тоже, - загадка природы!

Неужели там такой навар, что периодически суют в коробку хрен знает что, хотя ведь есть в природе и нормальные шестерни...

 

Я вон как катаю: загруженный по максимуму, и по горам и по долам.... А сколько раз случалось, на разгоне, вместо третьей первую воткнуть...

 И всё живое, так руки и чешуться - разобрать и глянуть, - что там внутрях "такого особенного", однако - буду ждать оказию :)

Опубликовано

Думаю я, что вся проблема брака в том, что шестерню изготавливают недостаточно точно. Я имею ввиду, что "зацепы" шестерни выставлены не идеально точно относительно друг друга по периметру. Достаточно на одну десятку чуть сместить один "зацеп" и уже всё вращательное усилие будет распространяться неравномерно, в один прекрасный момент он ломается, а следом ломаются остальные. Такова моя теория  :)

Так как на 200ом джебле такая шестерня ходит долгие года и проблем там с этим не знают...

 

Но опять же, у меня мопеду почти 10 лет и сломалась она первый раз в том году - то же непонятно. 

 

Ну и от условий эксплуатации многое зависит, наши с Genriz ом мопеды обычно эксплуатируются в режиме - газ в пол на каждой передаче)))

 

Короче тёмный лес :ph34r:

Опубликовано

Думаю я, что вся проблема брака в том, что шестерню изготавливают недостаточно точно. Я имею ввиду, что "зацепы" шестерни выставлены не идеально точно относительно друг друга по периметру. Достаточно на одну десятку чуть сместить один "зацеп" и уже всё вращательное усилие будет распространяться неравномерно, в один прекрасный момент он ломается, а следом ломаются остальные. Такова моя теория  :)

Я тоже, для себя, вывел такую теорию.

  Ещё сидючи на мотодурагоне частенько видел фото разобранных двухсоточных движков у которых были шестерни с одним или двумя отломленными "пимптиками", я ещё там советовал, у новых шестерней пимптики подгонять под прорези, - чтоб снова двиг не половинить.

 А потом появились в продаже и усиленные шестерни.

Опубликовано

Осталось понять откуда взялась эта "усиленная" шестерня, неужели её стали производить только для китайцев. Такое ощущение, что эта шестерня от какого то другого японского мотоцикла, одного из вариантов dr200.

Опубликовано

Думаю, что "взялась" то, как раз, "неусиленная".  Кто-то решил сэкономить и ипоганил отличный двигатель.

Опубликовано

Такая история произошла вчера со мной.

 

Поехали мы на мотоциклах с братом одну прудку в лесу отыскать, едем мимо деревень, лесов, полей...

Сворачиваем с трассы на поле в сторону леса, едем и тут я замечаю, что передняя покрышка слишком сильно гудит, останавливаюсь, точно, переднее колесо подспущенно, не критично, примерно до 0.5 атм., руками прожимается см. на 2. Вспомнив, что в последней деревне которую мы проехали, живёт мой хороший приятель, Ваня, работали когда то вместе, он то же мотоциклист, решил вернуться в деревню к нему и подкачать колесо, но сначала позвонить. Звоню, абонент не отвечает, ну и ладно, думаю, накрайняк у бати его насос спрошу или на трассе кого тормозну.

Едем в деревню, нахожу его дом, у дома стоит машина, у машины разговаривают двое, парень лет 25 и мужик за 50. Решив, что это родственники Вани, подъезжаю, спрашиваю, -Ванька дома? мужик отвечает - Погиб Ванька, разбился на мотоцикле. У меня естественно круглые глаза, как так и т.д. постояли немного, поговорили, оказалось не вписался в поворот, он на спортах ездил... Подкачали мне колесо, проверили золотник. Делать нечего, двинули дальше. И вот в чём загвоздка, в тот день, после подкачки колеса, мы проехали около 60 км и по возвращению в гараж, колесо так и не спустило.

Я вообще не очень суеверный, но всякие мысли постоянно лезли в голову.

Вечером поехал в эту деревню на машине, хотел заехать на кладбище, заходить к его родственникам и спрашивать где он похоронен почему то постеснялся, решил, что спрошу у деревенских ребят или просто сам по кладбищу поищу. Проехав по деревне и никого не встретив, отправился на кладбище, побродив там так и не нашел его могилу, темнело и я отправился домой. А сегодня весь день у меня какое то чувство незавершенного дела. 

Да же не знаю как этому всему относиться, хочется верить, что это просто совпадение.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...