Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот это место желтым обвел,масло давит с верху,а не из под сальника.

Теперь понял, спасибо! На моём, вродь, не потеет...

Опубликовано

А у меня суппорт тормозной задний болтается... И что теперь, целиком его менять?

 Болтается и стучит в направляющих? Есчли так то это демпфер на одной из направляющих, той что тоньше, рассыпался.

А если всё цело, а ты называешь словом "болтается" обычный для супортов люфт, так это не болтается, а так и должно быть.

Опубликовано

Глупый вопрос, но все же для себя прояснить хочу вот в фак по регулировке клапанов написано:ВМТ(верхняя мёртвая точка) В ТАКТЕ СЖАТИЯ-это когда поршень вверху и его в свечное отверстие видно???

Опубликовано

Глупый вопрос, но все же для себя прояснить хочу вот в фак по регулировке клапанов написано:ВМТ(верхняя мёртвая точка) В ТАКТЕ СЖАТИЯ-это когда поршень вверху и его в свечное отверстие видно???

Видно, но его в такте выпуска видно.

  Так-что лучше ориентироваться по старинке - выкрутить свечу, заткнуть пальцем свечное отверстие и вращать коленвал  за гайку генератора; как из под пальца начнёт давить воздух - так значить это такт сжатия, далее смотрим в лючёк и выставляем по метке.

 В какую сторону крутить уже не помню, но вроде по ходу движения, можно вкулючить передачу и крутаныть коленвал - если колесо будет вращаться по ходу то так и крутить.

Опубликовано

Вот люфт моего тормоза (видос через пару минут проявится)

http://www.youtube.com/watch?v=j2hjq_xQvEU

Ну, проверь уплотнитель тонкой направляющей, судя по видео, имеет место быть продольный люфт вокруг толстой направляющей.

Опубликовано (изменено)

Там же просто пыльник резиновый. А направляющие стальные внутри дюралевых каналов. Вот что там именно разбито? Ставлю на дюраль, а это значит суппорт под замену. Либо заказывать "ремонтные" штифты.

****************

Вру, там типа резинового стакана... Кажись вспомнил как устроено.

Изменено пользователем Vladikas
Опубликовано

Глупый вопрос, но все же для себя прояснить хочу вот в фак по регулировке клапанов написано:ВМТ(верхняя мёртвая точка) В ТАКТЕ СЖАТИЯ-это когда поршень вверху и его в свечное отверстие видно???

против часовой крутить надо.

Опубликовано

Там же просто пыльник резиновый. А направляющие стальные внутри дюралевых каналов. Вот что там именно разбито? Ставлю на дюраль, а это значит суппорт под замену. Либо заказывать "ремонтные" штифты.

Точно, у вас-же задний супорт такой-же как и передний! Пардон! На этом супорте обе направляющие по толщине одинаковы, одна в резиновом гандоне, а другая без, вот видимо та, что без, и разбила гнездо.

Да ты сними и глянь - мож там завтулить будет несложно.

 

А нормальный люфт - это небольшой поперечный "крен" со стороны на сторону.

Опубликовано

Ясно, ну, - удачи!

Но яб завтулил.

Опубликовано

Спасибо всем!То есть выставляя просто по метке на маховике еще не значит,что это нужное положение для регулировки клапанов так что ли?Видимо метка может совпадать и с ВМТ и НМТ и нам надо кроме метки чтоб еще и поршень был вверху,я правильно понял,если нет то поправьте.Спасибо!

Опубликовано

Да нет же! Метка на маховике в ВМТ всегда, но клапана ты настраиваешь на такте сжатия! Когда рокеры НЕ нажимают на клапана и можно подсунуть туда щуп. Почитай как работает 4х-тактный двигатель.

Опубликовано

Спасибо всем!То есть выставляя просто по метке на маховике еще не значит,что это нужное положение для регулировки клапанов так что ли?Видимо метка может совпадать и с ВМТ и НМТ и нам надо кроме метки чтоб еще и поршень был вверху,я правильно понял,если нет то поправьте.Спасибо!

Да не! Метка совпадает с ВМТ в такте сжатия и с ВМТ в такте выпуска, с НМТ метка никак совспасть не может.

Двигатель-то четырёхтактный, - распредвал делает один оброт на ДВА оборота коленвала - один оборот рабочий, а второй обеспечивающий, это если грубо.

Опубликовано

Менял значит я шестерню третьей передачи. После сборки двигателя и пробного запуска обнаружилось, что сопливит масло между картером и цилиндром с левой стороны. Прокладка там обычная (паронит или что там), ставил без герметика (читал, что с герметиком нельзя). Пробовал подтянуть болты - не помогает. Вопрос: что делать? Забить и ездить так или снова разбирать и ставить новую прокладку (может косяк прокладки?). Прокладка с мегазипа от DR200, по форме полностью совпадает.

 

p.s. Кстати, металлическая прокладка между головой и цилиндром от DR200 нам не подходит! В ней нет дополнительного отверстия под маслоканал.

 

Война - фигня, главное - маневры! )) В общем, оказалось, что не дотянул я голову, вот и сопливило. )

 

Насчет клапанов и ВМТ. Нужная ВМТ - это когда есть зазор клапанов. В ненужной ВМТ зазора не будет. Т.е. выставляем метку коленвала и смотрим: есть зазор - значит в этом положении и регулировать, нет зазора - крутить до следующего совпадения метки.

Опубликовано

Мотокомплекс.рф.

Отправил посылку (запчасть на 3100 руб.) с Питера  с заявлением на возврат.Трубку не берут вторую неделю.Пахнет кидаловом...

Опубликовано

Мотокомплекс.рф.

Отправил посылку (запчасть на 3100 руб.) с Питера  с заявлением на возврат.Трубку не берут вторую неделю.Пахнет кидаловом...

Это бывший gx-moto, вообще магазин работал исправно, покупал у них пару раз, но напрямую из магазина. 

 

пы.сы

позвонил сейчас по +7 (495) 646-20-05, трубку взяли...

Опубликовано

Всем привет! А ни кто такой задний боковой пластик не встречал в продаже на тао-бао или еще каких китайских сайтах?

Понравилось, что он менее дутый чем наш.

Нашел его на Английском сайте торгующем запчастями для китайскийх-английских мотиков, но цена там негуманная - 40 английских денег за каждый кусочек пластмассы. На наши получается очень дорого.

 

Это Pulse Adrenaline 125 или по-другому XF125GY.

 

IuoaDhNtpkk.jpg

Опубликовано

Может мне показалось, но это "удачный" ракурс... А в остальном почти все одинаково... Посмотри в ветке, Vladikas сделал себе ровный пластик без больших усилий. Но мне, с боковушками чуть симпатичнее.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...