Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Даааа, почитааал, как говна наелся))) Особо порадовало сообщение админа, "китай говно и нечего тут обсуждать, тема закрыта".

Реально очень похоже на айфонопоклонников.

 

Пойду с горя сожгу свой мопед и утоплю в ближайшем пруду, чёж делать, раз ездить на нём нельзя... уже 9 лет как нельзя, оказывается)))

Опубликовано

Ну что же поделать, такая психология у людей. Первые покупают вещь за одну сумму, вторые тратят на аналог меньше в 2-3 раза. Результат примерно одинаков. Соответственно выходит, что первые как бы дураки, раз за тоже самое выкладывают большую сумму. Но принять это очень тяжело, вот и выходит, что то что дешевле становится плохим. Иначе тяжело объяснить трату бОльших денег за неиспользуемые функции и возможности.

 

Кстати на работе у коллег 3 айфона. У двоих экраны растресканы. Спрашиваю что не отремонтируете? - дорого!

Опубликовано

Не хватает еще пару слов: "и, палюбому, куплю ипонца!"

Не, не куплю, дорого))) Вернее да же не так, я не настолько много и не так экстремально езжу, что бы потратить на мот скажем 200 т.р.

 

я тут вообще думал продать все мотоциклы, ибо выезжаю примерно раз в три недели.

Опубликовано

двести т.р. это стартовая цена, не забывай. Дальше только расходы, в размере "как повезет". Один мот оставь, я тоже пока катаю раз в неделю, но понимание что "завтра прокачу", намного лучше, чем "жаль, прокатить не на чем".

Опубликовано

Это что за пессимизм? Ты это брось! Я тоже не очень часто выбираюсь, но это не повод не выбираться вообще...

Опубликовано

я тут вообще думал продать все мотоциклы

 

...и купить квадрик? ))))

 

Ты на самом деле не "руби с плеча" то! )) Даже если 4 раза за сезон выкатишься, это же лучше, чем вообще ни разу. )) Jhonkin правильно говорит.

Опубликовано

Ну один точно продам, всё руки не доходят его сфотографировать для объявления. Старый, синий пепелац похоже так и умрёт подомной))

Хотелось бы чего то по мощнее, но для пробега в 2000-2500 км в год и этого нормально, отдать несколько сотен тысяч за 40 лошадей, что б они просто стояли в гараже, как то не логично)

 

Квадрик с одной стороны хочется, с другой, много заморочек с оформлением и правами, ехать у нас тут особо некуда, одни дачи кругом, цена эксплуатации космическая, запчасти по цене самолётных. Короче если и куплю, то только после того, как все остальное запланированное сделаю :)

Опубликовано

Хотелось бы чего то по мощнее, 

 

Не зависимо о чем идет речь - найди в прокате и прокатись хорошенько, тогда станет понятно - надо или нет.

Опубликовано

Я бы помощнее тоже не отказался. Чтобы на асфальте не 80-90 крейсер был, а 100-120. И при этом в грязах чтобы возиться можно было, как на 200-ке. ))

Прокат не нужен для того, чтобы понимать, что 200-ка на асфальте очень уныла, когда надо ехать далеко и долго.

Опубликовано

С мощностью на наших - дело такое: иногда хочется на каком-нибудь пригорке зажечь, на кочке повыше подпрыгнуть или перед неожиданным препятствием колесо поднять. Но для этого нужен кроссач. Дело не только в мощи, но и в подвесках и т.п. Ну и на трассе - да, хочется 120 крейсера иметь с возможностью интенсивно ускориться на обгоне до 160-180...

Но в грязи ковыряться лучше 200ки нет мота.

Опубликовано (изменено)

Прокат, мне кажется нужен, только погоняв на моте/квадре, можно большую часть нюансов понять и либо заболеть окончательно, либо передумать. Эт на мой взгляд.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

На квадре - скучно и гемора много. К месту покатушки его на прицепе вези. Маршрут соответственно кольцевой нужен. Ну соответственно там где на моте меж деревьев пуляешь, на квадре сложно и медленно. А на песке и не очень жидком болоте - наоборот. Особенно на глубоком, рыхлом, сухом песке заметно: на 200ке первая передача, газ на всю и мотыляет ещё - а на квадре просто едешь, по сторонам глядишь.

Опубликовано

С мощностью на наших - дело такое: иногда хочется на каком-нибудь пригорке зажечь, на кочке повыше подпрыгнуть или перед неожиданным препятствием колесо поднять. Но для этого нужен кроссач.

 

Ну чтобы поднять можно воспользоваться сцеплением. Пригорок пригорку тоже рознь. )

Опубликовано

Ну чтобы поднять можно воспользоваться сцеплением. Пригорок пригорку тоже рознь. )

 

На затяжной, крутой, песчаный - нужна скорость, у 200ки мощи не хватает даже на 2й, а нужна 3я. А поднять колесо на 50-70 км/ч на 200ке - я бы посмотрел ;) 

Опубликовано

На затяжной, крутой, песчаный - нужна скорость, у 200ки мощи не хватает даже на 2й, а нужна 3я. А поднять колесо на 50-70 км/ч на 200ке - я бы посмотрел ;)

 

Да, на такой подъем 200-ка наверное слабовата.

Поднять колесо на 70км/ч ПЕРЕД препятствием? Да на такой скорости улет гарантирован. ) 

Опубликовано

Да, на такой подъем 200-ка наверное слабовата.

Поднять колесо на 70км/ч ПЕРЕД препятствием? Да на такой скорости улет гарантирован. ) 

Ну от препятствия всё же зависит, если бревно - да, если канава - то поднял, перелетел, погнал дальше. Я перескакивал глубокие канавы до 70 см шириной, на скорости около 40 км/ч. На большей скорости переднее колесо разгрузить уже практически не получается, а заднее на 40ка в яму уже проваливается сильно и бьёт в ответку седлом по заднице.

Опубликовано

Кстати, вопрос, тут мучу себе типа внутрирамный багажничек, так вот на сколько сильно колесо долбит по родному крылу? А то мой богажничек идет аккурат по трубам рамы, а крыло чуть глубже см. на 5... 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...