Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Коллеге понарвились эти холмы post-7427-0-32546000-1459158301_thumb.jp

Хочет туда заявиться для "отрыва", я по его мнению, недостаточно "бодро" гоцаю, сам бы попробывал со вторым номером по горам погоцать! B)

Опубликовано
bord-51

Да  думаю в самый раз,а по бокам как раз какие нибудь недорогие складывающиеся подножки приварить.Когда в городе или лесу сложил,а когда долго по трассе откинул как пассажирские.А сверху они болтом стягиваются?

Опубликовано

А что за коллега? На форуме не сидит? :)

Да вроде нет, просто позвонил (взял телефон в профиле) и предложил кататься в компании, сам он из ближнего пригорода, дядька взрослый, начинал с двухсотки, потом прошёл "стадию кубатуро-японо-мании", снова вернулся на двухсотку; говорит у них целая компания, но остальные "что-то обленились" :)

 Для меня было открытием, что в моих пенатах кроме нас с женой кто-то ещё катает по пересечёнке! :D

Опубликовано

bord-51

Да  думаю в самый раз,а по бокам как раз какие нибудь недорогие складывающиеся подножки приварить.Когда в городе или лесу сложил,а когда долго по трассе откинул как пассажирские.А сверху они болтом стягиваются?

 

Там типа подковы вокруг рамы. Т.е. левая и правая дуги приварены к "подкове", а подкова, в свою очередь прикручена к раме в штатные отверстия.

Опубликовано

Так эта, "акция" была, так сказать, кто пост заметил - тому отправили в личку... Если хочешь сброшу тебе тоже.

И мне , а то по докам мот оранжево черный, а по факту оранжевые наклейки облетели )))

Опубликовано

Написал в личку. Навсякий случай напомню, что перед тем как обращаться в типографию, необходимо примерить/подогнать ваши наклейки прямо на моте (распечатываете на простых листах и клеете скотчем). Тов. Magellan выкладывал вариант наклеек, где достаточно удачный рисунок по масштабу, поэтому для реализации ваших задумок - берите пример с его поста - т.е. надо замерить всю область, которую вы хотите обклеить и дорисовать чутка в кореле. Используйте яркие цвета, помониторьте аэрографию других мотов или машин. Помните, что высококачественные фотки, со множеством мелких деталей (пейзажи и тд. пр.) будут малоэффективны, т.к. масштаб небольшой, а грязюка все полутона быстро замажет. Мне кажется будет достаточно эффективны простые банеры (названия фирм производителей расходников, вашей экипировки, и т.пр.), немногоцветные рисунки (желательно яркие), большие изображения, какие только могу влезть... Сам, честно говоря все больше хочу схалтурить и вместо красивенских рисунков купить оранжевый винил и запилить все это под тигра ))) Всем удачи, и не забывайте выкладывать в Курилку результаты творчества.

Опубликовано

Поставился на учет сегодня, потом неудержался, поехал кататься. Катался кругами по 15км, обкатка типа, накатал 100км, больше 5000об/мин не крутил, на 5-й до 60 разгонялся. По началу не понял, потом втянулся, даже нравиться стало. Думал неинтересно будет после Ямахи ТТР. Ни, ничо так, нормально, по городу ездить можно. Дребезжит только что-то где-то (но оно и в япошках дребезжит) и вибрация все ж есть, руль без демпферов, чувствуется руками. Постоянно приходится подруливать, то ли база короткая, то ли резина не притерлась, руки отпускал - едет прямо. По началу еще газ до ХХ не всегда полностью сбрасывался, потом само прошло. Короче я доволен.

Опубликовано

Поставился на учет сегодня, потом неудержался, поехал кататься. Катался кругами по 15км, обкатка типа, накатал 100км, больше 5000об/мин не крутил, на 5-й до 60 разгонялся. По началу не понял, потом втянулся, даже нравиться стало. Думал неинтересно будет после Ямахи ТТР. Ни, ничо так, нормально, по городу ездить можно. Дребезжит только что-то где-то (но оно и в япошках дребезжит) и вибрация все ж есть, руль без демпферов, чувствуется руками. Постоянно приходится подруливать, то ли база короткая, то ли резина не притерлась, руки отпускал - едет прямо. По началу еще газ до ХХ не всегда полностью сбрасывался, потом само прошло. Короче я доволен.

По началу да - "непонятно", но по мере обкатки и притирки "диапазон передач" расширяется и "мягкость хода" проявляется всё больше и больше.

На моём тоже с новья дребежжало, причём так утробно, гаденько и с прямой зависимостью от оборотов двигателя, что я подумал на движок - оказалось щиток фары об приборку резонировал, проклеил это место двусторонним скотчем.

 От вибрации никуда не дется, но это уже дело привычки.

Про подруливания не знаю, скорей "тело помнит" прошлый мотоцикл, я ловлю себя на подруливании когда после паения "руль загибается", проверь паралельность перьев передней вилки и выстави вылет плечей руля относительно колонки, бывает, что у его плеч разный вылет на сторону, вроде не заметно, а тело реагирует.

 ещё может глохнуть на сбросе газа если в это-же время сцепление отжимаешь, это бывает очень редко но бывает, и помере обкатки проходит. Кстати, если вдруг так заглохнет - сцепу отпускай очень плавно, особенно в повороте, а то из-за ломовой компрессии ведущее колесо на юз блокируется даже на третьей передаче.

 Поздравляю с покупкой и первым выездом! :)

Опубликовано

Спасибо!  :)

Сцепа, тугая очень и рычаг далеко, рука быстро устает.

:)

А вот это что-то новенькое! Все, ну те кто после совмотопрома, наоборот отмечали, что сцепление очень мягкое и отжимается одним пальцем. Я бы посоветовал проверить трос (его укладку) и смазать его, и оси рычага.

  Я наь своём рычаг сцепления обломал, или обрезал (уже не помню)), и орудую двумя пальцами.

 

РS А мож это производитель стал пружины более сильные ставить - чтоб надольше ходили, бог их знает...)

Опубликовано

А грузики в руле есть? Думаю защиту рычагов со второго мота перекинуть, сверлить надо будет, нет? Или может можно просто концы руля спилить вместе с грузами, чтоб габариты не умеличивать (на Лифане так делали)?

Опубликовано

Про грузики не слыхал, на моём нету.

Опубликовано

А грузики в руле есть? Думаю защиту рычагов со второго мота перекинуть, сверлить надо будет, нет? Или может можно просто концы руля спилить вместе с грузами, чтоб габариты не умеличивать (на Лифане так делали)?

 

Грузиков нет, ничего спиливать не надо. Обрезаешь грипсы и вставляешь защиту.

Только с родным рулем есть небольшая беда: он стальной и крепление защиты внутри руля проворачивает. Решается установкой алюминиевого руля. :)

Опубликовано

всем доброго дня!

чтот поизучал руководство и не нашел объем масла в мотор для мотард 250DD 2014года.

еще такой момент, кто менял масло сразу покупки? или все ж первые 1000 можно пройти на магазинном?

Все спасибо!

Опубликовано

всем доброго дня!

чтот поизучал руководство и не нашел объем масла в мотор для мотард 250DD 2014года.

еще такой момент, кто менял масло сразу покупки? или все ж первые 1000 можно пройти на магазинном?

Все спасибо!

1,75-1,8л если не память не изменяет (это с фильтром)

я когда покупал, поменял только масло в моторе, на пробеге в 100км и всё, никуда не лазил. Все подшипники в подвески прожили до момента продажи без люфтов и прочего (пробег порядка 35к), в колёсах подшипников хватило тысяч на 10.

Опубликовано

всем доброго дня!

чтот поизучал руководство и не нашел объем масла в мотор для мотард 250DD 2014года.

еще такой момент, кто менял масло сразу покупки? или все ж первые 1000 можно пройти на магазинном?

Все спасибо!

Момент замены масла - вопрос религиозный (верю-не верю), есть те кто менял сразу, есть те кто по регламенту. При замене масла наливаю 1500 мл, завожу пол-минуты поработает, глушу и доливаю по метке. А вот досконально не замерял. 4-х литровой канистры хватило на две смены + остаток.

Опубликовано

После покупки лучше подстраховаться и масло поменять (были прецеденты). Покупать замену только у официалов, у меня влазит 1.6 л.

 

P.S. Поздравляю с покупкой

Опубликовано

Привет всем!

Перепала мне тут биксеноновая линза от фольцваген пассат.

Решил я ее внедрить в штатную фару своего мота.

Проблема этой линзы в том что у нее лампа dr2s, а она дорогая и еще блок розжига 5 тыщ стоит. Я установил в нее лампу Н3, но фокус ловил опытным путем и изготовил из холодной сварки адаптер для лампы.

Непосредственно за стекло линзы был установлен светодиод (он свету от ксеноновой лампы не мешает).

Процесс внедрения в фару был не долгим, дольше провозился с креплением к моту.

При подключение вылезла проблема пропажи дальнего света, т.к. у нас питание с контакта ближнего пропадает при включение дальнего, а дальний в линзе включается поднятием шторки. Проблема решена с помощью реле.

Проделанной работой очень доволен, свет просто шикарный.

Совпало так, что сосед по гаражу в свою машину поставил китайские би линзы, так вот те линзы в сравнение с моей фарой вообще не светят.

При приколхоживание данной фары огромную помощь оказал tektoziga25, спасибо!

Фото в альбоме https://yadi.sk/a/j-eyym3zqhp8R

Для примера выложен свет в фаре форсажа, там стоит светодиодная лампа http://ru.aliexpress.com/item/H1-H4-H6-H7-15W-8-36V-motorcycle-LED-headlamp-fit-most-motorbike-1650lm-Autobicycle-led/1706736757.htmlно режим дальний/ближний не чего не меняет.

У меня диод стоит такой http://ru.aliexpress.com/item/DC6V-36V-Hi-18W-Lo-12W-2000LM-6000K-COB-White-Motorcycle-Motorbike-LED-Headlight/32374576623.html

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...