Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Самое интересное что сейчас все пишется на регистратор, весь экзамен, завалить просто так не получится, да и авансом теперь не поставят.

Валят, без проблем, хоть всю группу разом могут завалить. Да же на "Б" валят, а там вся машина камерами утыкана...

Опубликовано

С первого сентября будет 5 упражнений вместо 3, НО они очень упрощены. Не пройдя этих упражнений, выезжать на ДОПы просто глупо

Опубликовано

Сдавали на А в 2008г, пришли двое байкеров экстерном сдавать "Да мы на литрах который год ездим, чо нам этот мопед (YBR125), щас сядем и с закрытыми глазами". Один тронуться не смог несколько раз, второй в первый же поворот не вписался. Остальные почти все сдали. Холодно еще было, даже снежок пошел, я замерз как суслик, пока своей очереди ждал, помню сел, тронулся.... провал в памяти.... остановился, слез. Сказали без ошибок проехал, даже руками все показал))) К тому времени был накат 2 сезона на скутере и одна авария за плечами. Получил права, купил такую же Ямаху новенькую в салоне, понравилась в автошколе.

Опубликовано

Народ дак подскажите плиз,подойдет нам камера от ИЖа на зад или нет.А то я в этих циферках не кумекаю,по информации из инета камера ижовская 3.50 у нас на покрышке написано 4.10х18.Родную камеру пока не могу посмотреть.

Опубликовано

Народ дак подскажите плиз,подойдет нам камера от ИЖа на зад или нет.А то я в этих циферках не кумекаю,по информации из инета камера ижовская 3.50 у нас на покрышке написано 4.10х18.Родную камеру пока не могу посмотреть.

Думаю что сойдет, в мм разница незначительна, да и толще может быть если старая, так что растянется чуток больше, без покрышки надувается и до больших размеров
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Дороговато, правда :(

 

Все относительно...

 

http://www.trailtech.net/lighting/halogen/x2-headlight-halogen?brand=58&light_type=48

 

Чуть похожую фару ставил ilving

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Далась вам эта морда от эндуро. У ilving фара интересная, надо подумать.

Вопрос за масло. С мотюлем 5100 всё понятно - так себе. 7100 не пробовал, у 300v конский ценник. А кто что знает за Idemitzu 4T? На аккорде второй год лью и очень нравится.

Движок кручу очень активно, 6-7 тысяч. На мотарде в городе так и ездят. Есть у нас один проверенный поставщик Идемитсу, литр масла стоит 600 рублей, есть синтетика, есть полусинтетика.

Опубликовано

Далась вам эта морда от эндуро. У ilving фара интересная, надо подумать.

Вопрос за масло. С мотюлем 5100 всё понятно - так себе. 7100 не пробовал, у 300v конский ценник. А кто что знает за Idemitzu 4T? На аккорде второй год лью и очень нравится.

Движок кручу очень активно, 6-7 тысяч. На мотарде в городе так и ездят. Есть у нас один проверенный поставщик Идемитсу, литр масла стоит 600 рублей, есть синтетика, есть полусинтетика.

Мое мнение такое, что любое масло хорошо, если оно не фальшивое
Опубликовано

Все относительно...

 

http://www.trailtech.net/lighting/halogen/x2-headlight-halogen?brand=58&light_type=48

 

Чуть похожую фару ставил ilving

Такая фара стоит около 5 тыщ сейчас на Али, фара от Sachs Mad Ass 125

Нашел у себя в городе эту фару от КТМ за 500р б/у. Завтра съезжу, заберу. Думаю, генератор потянет лампу на 55Вт, на Джебеле 200  такая же лампа стоит

Опубликовано

Сегодня оторвал задницу от дивана и решил заняться японским карбом. Многабукоф.

 

О чудо! Он поехал 120 на 3-й!!! Чуда пока не свершилось, я лошара))) Но все еще впереди.

 

Значит так. Пришел ко мне подсос, я довольный давай его ставить, а он оказывается там уже есть. Просто ручки нету, а сам механизм присутствует, он поворотный, надо было сперва разобрать, потом уже заказывать. Минус тыща рублей из копилки, ну да ладно, искусство требует жертв, а его жертвы - хлеба и зрелищ. Вытряхнул поворотный механизм, запихал вытяжной, суть его - там колодец, сбоку дыра, у поворотного сбоку тоже дыра, когда поворачивается - дыры совмещаются и подсос этот работает. Ну как-то так. А вытяжной просто приоткрывает эту дыру, когда вытягивается. Думаю, разницы особой нет, на синглах стоит вытяжной, а на 4-цилиндровых поворотный, должно работать, не заработает - поменяю.

 

Дальше. Почистил все, купил за 4 рубля новые резиновые колечки от карба ВАЗ 2108 на винт какчества и корпус впускного клапана (продававший карб комрад сказал - клапан тек, но конус и отверстие в порядне, значит просто резинка задубела). С мегазипа они бы вышли 500р +1000р за доставку.

 

Пришел в гараж, снял родной карб и началось - внешний диаметр переднего фланца (который ближе к мотору) у китайского карба меньше, чем у японского, отверстие в патрубке соответственно тоже  :lol: я такой подставы от желтолицых не ожидал, а зря. Потом сфоткал патрубок на движке и совсем было расстроился, показалось, что диаметр отверстия в патрубке и в головке цилиндра одинаковый, а растачивать его шарошками я не хочу и не буду. (пыль на фотке - убрал перед сборкой). Подозреваю, где-то тут потерялись 4 лошади.

0_ea098_e7100e9f_L.jpg

 

Решил снять патрубок - диаметр отверстия в головке практически совпадает с диаметром отверстия в японском карбе (что ожидаемо, т.к. на Джебель-клабе уже ставили головку цилиндра от QM200 на Джебель 200, все срослось и нормально ездило). Ура! Значит можно поставить патрубок от Сузуки и все срастется! Осталось где-то его добыть. Вот единственное что, на радостях забыл померить расстояние между крепежными отверстиями патрубка, но думаю, одинаковые они с Сузукой.

0_ea09a_1f9c69_L.jpg

 

Дальше то, что вы хотели знать о разнице между BST31SS и BS28, но стеснялись спросить.

Маркировка на жиклерах моего BST31SS:

*Main Jet - 122.5
*Pilot Jet - 40
**Pilot Air Jet - 155
Игла на средней риске
Винт "качества" был на 3,5 оборота откручен.

*В мануале на DR200 значения 125 и 35, но судя по партфишам на мегазипе для разных модификаций есть и 122,5/40 и 125/35. Значит считаю что стоят стоковые.

** В мануале не указан, на мегазипе 135, посмотрим что из этого получится.

 

Далее размеры карбов в сравнении (который чумазый - BST31SS, который почище - BS28), размеры не очень точные, мерил сикось накось.

0_ea093_454e1a87_L.jpg 0_ea097_2f1e5835_L.jpg

 

0_ea095_2839863b_L.jpg 0_ea096_8b87865d_L.jpg

 

BST31SS короче.

0_ea09c_bba0f9ce_L.jpg 0_ea09b_d3627b0c_L.jpg

 

Диаметры фланцев со стороны короба воздушного фильтра одинаковые, мерить не стал, 50мм наружный, если память не изменяет.

Вот так как-то, ищу патрубок теперь, надеюсь все не зря. Продолжение смотрите после рекламы следует...

Опубликовано

Ну наконец-то что-то интересное! 

С нетерпением жду продожения!

Опубликовано

Продолжение примерно в конце августа, экзист притащит патрубок за 1,5 тыщи руб. от 2+ недель. Но я еще б/у поищу с недельку.  _3-g62qfeGA.jpg

Где-то там же придут эндурные обода со спицами

Опубликовано

Продолжение примерно в конце августа, экзист притащит патрубок за 1,5 тыщи руб. недели за 2. Но я еще б/у поищу с недельку. _3-g62qfeGA.jpg

Где-то там же придут эндурные обода со спицами

Заказал все таки тоже, я уж наэндурился на своих вдоволь, у задней покрышки уже виден износ)

4162db8609fa129eec438eb144e9ff62.jpgПо песку совсем не едет, тяжело столько лопатить, чуть выехал с пляжа, ну если тока кочегарить много оборотов, а тягой не идет, жаль(

Раньше не хватало проходимости на мотардных, а теперь мотора не хватает .

Егерь подскажи, вроде более тяговые звезды 520е стоят, скольки зубовые?

Опубликовано

 вроде более тяговые звезды 520е стояли, скольки зубовые?

13/44 - однако, трахтор.)

Опубликовано

Заказал все таки тоже, я уж наэндурился на своих вдоволь. Раньше не хватало проходимости на мотардных, теперь мотору тяжелее стало. Егерь подскажи, вроде более тяговые звезды 520е стояли, скольки зубовые?

А задняя покрышка какая стоит? Я как Митас тяжеленный зубастый поставил, так движку тоже не понравилось. Думаю на эндурный обод поставлю 100/100-18 зубастую, не больше.

Кстати Shinko E700 5.1-17 весит почти 6кг, родная примерно столько же, может чуть легче. Зубастый Митас Е09 130/80-17 - тяжелее раза в полтора по ощущениям.

По глубокому песку 20-сильный Джебель 200 на кроссовой резине тоже не идет внатяг, так что все нормально, так задумано)))  Надо разгонять как-то до 40+ км/ч, тогда пойдет. Встал на подножки и погнал, но это надо заранее разгоняться, сам он из песка такую скорость набирать не желает.

Опубликовано

Продолжение примерно в конце августа,

А звать вас, сударь, - Дмитрий "Кайфоломов"!

Изоленты чоль намотай... ;) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...