Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Именитые магазины - на просмотр и запись названий и размеров, т.к. все достаточно дорого. Повезти с ценами может в более маленьких магазах ну или в больших торговых комплексах, где есть конкуренция. Например в этом.

 


 

Вот еще есть.

 

СпортEX


 

Так же у м. Сокольники есть магазин Зенит (тут только просмотр ибо барыги), а вот побокам от аллеи, в подвалах (так называемый велорынок в подвале), можно ради интереса глянуть перчи, наколенники, очки. Но мототочек там мало.

 

Занятие сразу скажу - сложное (но хорошее), для парней подобрать - проблема, а для девушек... В общем, терпения, желаю совместить с каким-нибудь променадом или культурным мероприятием. Да, если четко знать, что нужно и где будете покупать (ну и дистанционная продажа есть), то имеет смысл подождать зимы - т.к. под новый год начинаются распродажи. И самые большие скидки будут не факт, что там, где вы увидели минимальную цену...

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Genriz, Jhonkin спасибо.

Ну не могу сказать, что я уж сильно жаждал пропилить в Москву 600+ км в одну сторону, но суки китайцы устроили подляну с моей большой посылкой с таобао. Придется ехать ее выручать в Москву. За одно решил жену и дочку свозить в океанариум и куда нибудь еще. Ну и по магазинам прокатиться.

Опубликовано

А что за история? Если не секрет.

Если в двух словах

1. Развод по весу. Т.е. китайцы взвесили и написали 23 кг а по факту по территории РФ едет две посылки суммарым весом до 22 кг.

2. Посылку с какого то хрена разделили на 2.

3. Обещали доставку до двери , а по факту до терминала Энергии. Тут важный нюанс, я живу в Беларуси и постоянно заказываю через компанию посредника в Москве. У нас драконовская растаможка и финт с посредником в РФ позволяет существенно экономить деньги. При этом китайцы божатся что все должно быть до двери. Но я склонен больше верить сотрудникам энергии.

Теперь меня ожидает путешествие в 600 км (в одну сторону). Плюс только в одном, уже пару месяцев как подумывал свозить своих девчонок  на экскурсию или в Питер или в Москву. Ну вот звезды и сошлись.

Еще вопрос что там приедет. Очень надеюсь что по содержимому косяков не будет.

Опубликовано

Если юбуйщики, то с комплектацией все должно быть норм. С весом у них постоянные ошибки... То в худшую, то в лучшую сторону, но себя они не обидят... На счет чего посмотреть, оч. рекомендую Планетарий. Очень был впечатлен. Обязательно Лунариум (посмотреть на экскурсоводов, у кого больше народу - тот интереснее рассказывает и тому можно разные вопросы позадавать), основную экскурсию в Большой Звездный Зал и музей Урании (там часто экскурсии ведут ученые, которые только что приехали со своего телескопа, количество энергии и информации которое от них исходит - зашкаливает), ну и полнокупольный фильм (мне понравился Черные дыры и Путешествие по солнечной системе). Еще посоветую часовую прогулку на водном трамвае/катере (посадка у причала Третьяковский, что рядом с Лужковым мостом) но она оптимальна в солнечную погоду (да, на воде всегда прохладно, сезон они вроде закрывают после первой недели октября), ну и через парк Музеон (там лучше в будние дни или на выходных с утра - иначе толпа народу) в Третьяковку загляните, на Айвазовского.

Опубликовано

В байкленде сейчас хорошие скидки на шлема IXS, SHOE, + второй товар в чеке со скидкой50%. И если зареган вконтакте и состоишь в их группе - тоже какие-то плюшки. Это в Питере, но сеть одна и та же

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Катался на закрытие в субботу. Двое чопперистов решили сфоткатся с моим мотом со словами:" Во! И с КТМом тоже сфоткаемся!" ;) ;) ;) 

Опубликовано

Сегодня заехал к нашему дилеру БМ (Орехово-Зуево), хотел купить трос сцепления, минут 10 искали - нету. Вообще расходников не возят на мопед, не понимаю я этих "дилеров". Звёзды, цепь, фильтра, троса, прокладки, ничего нет, про диски сцепления вообще молчу. Как они так работают, в чём проблема закупить расходников? Не понимаю. :wacko:

Опубликовано (изменено)
Давно хотел попробывать способ менять подшипники колеса, по способу, что прочитал здесь. Но все не доходили руки. И вот, люфт заднего дошел до 2-х мм, и значит можно было попробывать...

 

Итак, латунных, что в сообщении не было - были простецкие по 40 р. Диаметр 14, гайка под 15 ключ...

 

Снимаем аккуратно сальник. (на то время, пока проводим работы - новые подшипники, предварительно забив смазкой, можно положить в морозилку)

 

0_201a6d_4d7bdc98_orig.jpg

 

Далее устанавливаем анкер, но не глубоко - как раз на толщину подшипника, затягиваем.

 

Затем греем феном ступицу. Строительного нет, поэтому поюзал бытовой - пришлось ждать 5 минут.

 

0_201a6f_eae2833_orig.jpg

 

Переворачиваем колесо и подходящим болтом или арматурой, хорошими ударами спокойно вышибаем подшипник ) Я доволен. 

 

0_201a70_b7de7163_orig.jpg

 

Ну, со вторым уже проблем не возникло.

 

Обратно все ставится еще проще - главное чтобы была подходящая головка. У меня для подшипника заднего колеса подходит на 32... 

 

0_201a71_b9b85250_orig.jpg

 

Снова греем ступицу, достаем из морозилки новый подшипник - и без особых усилий забиваем на прежнее место

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Тем временем у QingQi обновился модельный ряд. http://en.qingqi.com.cn/product/OFF-ROAD1.jsp

Зацените какая выхлопная система на новом 125сс стоит, хочу такую же

Опубликовано

Я эти модели у них на сайте еще полгода назад видел, так что обновились они уже давно. И толку нам от этого все равно никакого. ))

Опубликовано

Тем временем у QingQi обновился модельный ряд. http://en.qingqi.com.cn/product/OFF-ROAD1.jsp

Зацените какая выхлопная система на новом 125сс стоит, хочу такую же

 

Ищи грамотного трубогибщика с современным станком и в путь, сейчас можно выгнуть трубу почти в узел.

Опубликовано

Покатался сегодня с глушителем от 250ки, не понравился звук, слишком громко и немного высоковато, звук как у пустой трубы. Подумал, что смогу легко изменить ситуацию, ведь задняя крышка держится на клёпках, не тут то было, высверлил клёпки, а они оказывается держат просто декоративную накладку, а сама банка заварена наглухо.

Вопрос, владельцы 250ок, вы как то пробовали изменить звук выхлопа?

 

f0344f1090cdt.jpg

Опубликовано

Покатался сегодня с глушителем от 250ки, не понравился звук, слишком громко и немного высоковато, звук как у пустой трубы. Подумал, что смогу легко изменить ситуацию, ведь задняя крышка держится на клёпках, не тут то было, высверлил клёпки, а они оказывается держат просто декоративную накладку, а сама банка заварена наглухо.

Вопрос, владельцы 250ок, вы как то пробовали изменить звук выхлопа?

 

f0344f1090cdt.jpg

Если делать тише, то мотор душить придётся, незаметно конечно. Надо резать банку, вынимать нутро, обёртывать флейту между перегородками сеткой и минватой. Или стальной ватой. Смотря какая конструкция.

 Или банку менять.

Опубликовано

Если делать тише, то мотор душить придётся, незаметно конечно. Надо резать банку, вынимать нутро, обёртывать флейту между перегородками сеткой и минватой. Или стальной ватой. Смотря какая конструкция.

 Или банку менять.

Сделать тише не всегда равно сделать слабее. У многих японских эндуриков тихий выхлоп.

Резать банку не охота, красиво не сварить потом, да и результат вмешательства будет неизвестным, так как вроде никто такой фигнёй ещё не занимался.

Поэтому оставлю как есть, пока во всяком случае. Жаль, что глушак не разборный(

Опубликовано

Да ну ее эту вату, обслуживать еще, менять... Если честно, не встречал сообщения о том, чтобы кто-то хотел сделать выхлоп потише. Все как то наоборот - погромше. Из фантазий - удлиннять трубу перед глушаком. Раскрамсывать саму банку, делая более сложный лабиринт флейты. Наварить на торчащую трубу (что на фото) отворотку вниз но это для дорожников, для эндуро - это получится ненужный крючок... Ну еще попробывать наварить трубу в виде спирали вместо торчащей трубки на фото. В общем есть над чем поэкспериментировать. Кстати, выложи звук, как сейчас дудит выхлоп.

Опубликовано

Да ну ее эту вату, обслуживать еще, менять... Если честно, не встречал сообщения о том, чтобы кто-то хотел сделать выхлоп потише. Все как то наоборот - погромше. Из фантазий - удлиннять трубу перед глушаком. Раскрамсывать саму банку, делая более сложный лабиринт флейты. Наварить на торчащую трубу (что на фото) отворотку вниз но это для дорожников, для эндуро - это получится ненужный крючок... Ну еще попробывать наварить трубу в виде спирали вместо торчащей трубки на фото. В общем есть над чем поэкспериментировать. Кстати, выложи звук, как сейчас дудит выхлоп.

Понять бы, как сделать тише без ущерба для мотора. А то может получиться, что раскурочил банку, потом обратно всё сварил, а звук вообще хрен пойми какой, совсем не то, что ожидал...

 

Выхлоп дудит как стандартная 200ка, может чуть выше. Сейчас попробую кусочек видео выложить, но там звук немного другой.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...