Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 часов назад, Gudhan сказал:

Но НИКТО не написал

чем накачивают колесо в дороге при ремонте или замене камеры,поделитесь.

Здрассте!)))

Писано переписано!)

Тоже, уже давненько, купил такой-же компрессорчик как у Яхонкина, колёса, слава богу, не колол, а компрессором пользуюсь постоянно: чтоб стравить давление до определённых величин перед съездом на пересечёнку, и чтоб накачать обратно перед асфальтом, так-что считай пользуюсь почти каждую поездку.

 

 К компрессору претензий нет, единственно, как-то, у него, на шестом колесе подряд (три мотоцикла качал), уплотнительная резинка слетела с поршня, но это я сам виноват - просто надо было вовремя провести техобслуживание.)

Опубликовано

Интересный компрессор и главное компактный и легкий.

Хехе дак у егеря есть видео(в его тех дневнике) как подключить такой компрессор к борт сети в любой момент без волокиты),да и зарядку упрощает.

Опубликовано
10 часов назад, F M сказал:

 В итоге (чтобы не разрасталась бесполезная дискуссия): я ничего не имею против нынешних "китайцев" и сам езжу на каком-то таком, однако, какой-либо "пропасти" в конструкции между 125-200сс Советскими мотоциклами конца 80-х/начала 90-х годов и нынешними бюджетными "китайцами", я не замечаю, поэтому фразу "забыть как страшный сон" читаю с удивлением и..;(

 

В союзе не было лёгких 4т, а у китая нет лёгких 2т. Вечная трабла с зажиганием. Тяжёлые как не пойми кто хоть и 2т. А так да никакой разницы ... :) Посмотри на разницу в цене современных 2т и 4т - в 2 раза почти. + инфляция бакса за это время - ёщё в 2 раза. Вот тебе и 2 тонны баксов вместо пятисот. Посмотри за сколько сейчас продают так полюбившийся тебе 2т минск - 60 тыр, штука баксов.

 

Если всё так здорово было с Минсками и Ижами, почему все гонялись за Явами и ПСами первого поколения, с японской требухой?

 

На мопеде в дали дальние - Форум Джебел-клуба - тоже удовольствие получили, но по мне так форменный мазохизм

Опубликовано
В 02.08.2017 в 21:31, bord-51 сказал:

От кожуха толк конечно есть: грязь всю собрать при первом же погружении и в себе удерживать и цепь в гармошку собрать и заклинить колесо в случае её обрыва.

 Нормальная дидовская цепь на моём аппарате за 9000 км растянулась ровно на 1 из из 134 звеньев. Заменена по причине установки новой задней звезды и нескольких подклинивающих звеньев.

 

 

Обидеть никого не хотел и запах сгоревшей смеси напоминает мне приятные воспоминания о детстве, но факт есть факт: в моём детстве у друзей и знакомых было много совкоциклов от Днепров и Уралов до Восходов и Минских. И все требовали гораздо больше внимания к себе чем НОРМАЛЬНЫЕ современные китайцы. Проблемы были разные, но зажигание барахлило почти у всех, как и карбюраторы. Переборка движков двухтактников - была обычным делом, возможно из-за качества з/ч в 90е, а возможно из-за вообще их низкого качества. Причём не только поршневая - коробки тоже доставляли. Четырёх тактники ходили больше, но жрали по 10 литров на асфальте.

 

Солглашусь кой в чём. Зажигание было ахтунг. Но сразу рекомендую глянуть на трубе фильм "Мечта мальчишек".  зажигание было бедой, подгорали контакты, сбивались пластины, сношались щётки и фетровые накладки, дохли конденсаторы. Из-за люфтов ЦПГ тоже момент сбивался. Я на Яву подши колена в 90-м году найти не смог(школотой был), папа на оборонном заводе через знакомых решил, впрессовали подходящие в дюральные обоймы, и то просадили размер, в правом картере  генератор раздолбил окно, замазывали бакелитовой смолой. Всё равно правый цилиндр работал в пол силы.  Но 130 "старуха" выдавала только так, сопли и слёзы аж с ушей летели(шлемов не было), девки визжали, одно слово - драйв. Страшно вспомнить...

Опубликовано
1 час назад, bord-51 сказал:

 

В союзе не было лёгких 4т, а у китая нет лёгких 2т. Вечная трабла с зажиганием. Тяжёлые как не пойми кто хоть и 2т. А так да никакой разницы ... :) Посмотри на разницу в цене современных 2т и 4т - в 2 раза почти. + инфляция бакса за это время - ёщё в 2 раза. Вот тебе и 2 тонны баксов вместо пятисот. Посмотри за сколько сейчас продают так полюбившийся тебе 2т минск - 60 тыр, штука баксов.

 

Если всё так здорово было с Минсками и Ижами, почему все гонялись за Явами и ПСами первого поколения, с японской требухой?

 

На мопеде в дали дальние - Форум Джебел-клуба - тоже удовольствие получили, но по мне так форменный мазохизм

Явы и ПылеСосы -  чисто мажорные понты. Но у них была лучше подвеска при неподъёмных  ценниках на запы. И брали их либо дальнобои( с "южными багажниками") либо спортачи. Мински и Ижи не могли их уделать в скорости/мощи и развесовке. В колхозах разруливали только минскачи, ковровцы, восходы  в лучшем случае ИЖи. 

Опубликовано
23 часа назад, bord-51 сказал:

 

В союзе не было лёгких 4т, а у китая нет лёгких 2т. Вечная трабла с зажиганием. Тяжёлые как не пойми кто хоть и 2т. А так да никакой разницы ... :) Посмотри на разницу в цене современных 2т и 4т - в 2 раза почти. + инфляция бакса за это время - ёщё в 2 раза. Вот тебе и 2 тонны баксов вместо пятисот. Посмотри за сколько сейчас продают так полюбившийся тебе 2т минск - 60 тыр, штука баксов.

 

Если всё так здорово было с Минсками и Ижами, почему все гонялись за Явами и ПСами первого поколения, с японской требухой?

 

На мопеде в дали дальние - Форум Джебел-клуба - тоже удовольствие получили, но по мне так форменный мазохизм

"Все")) гонялись за ЯВАМИ (ПС-ов ни у кого из моих знакомых не было и никто не хотел..), т.к. это были самые быстрые и динамичные мотоциклы хорошего уровня качества. Сколько помню юность, каждому кто имел отношение к мототехнике хотелось вырваться на шоссе, выкрутить "газ" и закладывать в повороты чиркая подножками.. Езда по ухабам была скорее вынужденной (на прослке меньше гаишников;) ). Из всех кого знаю с детства, только я один любил иногда пробираться по лесным чащам и болотам, т.е. получается, что эндуро-поездки интересовали очень небольшое кол-во молодёжи. По крайней мере среди тех кого я знал или видел в округе.

Раньше с зажиганием на мотоциклах были регулярные проблемы, но.. только до тех пор, пока на "Минске" и "Восходе-2" оно было контактное; как во второй половине 80-ых появилось бесконтактное (у меня это пошло с 50сс Рига-30 "Мини"), так проблемы исчезли. Даже на ЯВЕ у меня было бесконтактное зажигание, но это уже в 90-ых..

Я не могу "посмотреть на разницу в цене" современных 2Т и 4Т, т.к. наш рынок почти лишён выбора в 2Т, наш рынок напичкали четырёхтактниками разработки 70-х/80-х годов.. Когда я подыскивал мотоцикл весной 2015 года, то начал поиски именно с 2Т и сильно удивился, что выбора практически нет. Видел лишь несколько вариантов 50 сс и скутеры (Италия, Испания..).Только обеспеченные покупатели могут позволить себе новенький КТМ или Хусаберг.. За равную цену, выбирая малокубатурный (до 250 сс) мотоцикл я бы однозначно выбрал 2Т, но увы.. По мне так 4т хорошо для большого тяжёлого дорожного мотоцикла, где актуален расход топлива и ресурс исчисляется десятками тысяч км, а лёгкие малокубатурники (особенно эндурики) совсем другая тема - большинство ездят менее 5 тыс. км в год, при этом регулярно меняя шины, цепи, звёзды и масло бочками.., по крайней мере так пишут на Форумах, о какой экономичности, экологичности и ресурсе тут рассуждать.. - проще поменять мотик на новый.

Тот "Минск", который продают сейчас, имеет мало общего с похожим "Минском" из СССР, (я изучал информацию не один месяц), поэтому я такой и не купил. Год назад цена была 54-56 тыс.руб. Такие времена.. сейчас и трёхдверная Нива стоит пол миллиона - вчера заезжал в автосалон, попускал слюни..

Опубликовано
13 часов назад, F M сказал:

"Восходе-2" оно было контактное; как во второй половине 80-ых появилось бесконтактное

Поправочка, как владелец Восхода-2 последнего года выпуска (77-го). На нем уже бесконтактное зажигание (модель переходная от 2 к 2М, от 2М отличается только двигателем).  То есть ковровские мотоциклы им обзавелись уже с 76-77 годов. А вот на 4-м Юпитере 83 года оно контактное =(

13 часов назад, F M сказал:

Тот "Минск", который продают сейчас

А завод не обанкротился случаем?

Опубликовано
35 минут назад, Mad Serg сказал:

Поправочка, как владелец Восхода-2 последнего года выпуска (77-го). На нем уже бесконтактное зажигание (модель переходная от 2 к 2М, от 2М отличается только двигателем).  То есть ковровские мотоциклы им обзавелись уже с 76-77 годов. А вот на 4-м Юпитере 83 года оно контактное =(

А завод не обанкротился случаем?

Поправочка принимается)) Просто два первых мотоцикла с которых началось моё "мотодетство" были "М125" (..возможно.. М1) и "Восход-2", Мы с друзьями-мальчишками мучились с пробитыми конденсаторами, обгорающими контактами, слабой искрой и т.п., зато постигали устройство мотоцикла..) Когда позже у меня появился свой собственный "Мини-мокик" с электронным бесконтактным зажиганием, сезонный пробег начал измеряться уже не сотнями км, а тысячами, хотя и других проблем хватало, без них никак..

  За марку "Минск" ответственности не несу, и состояние их дел не знаю. Вроде ещё недавно собирали мотоциклы из китайских комплектующих.. Даже эндурик вполне приличный был в линейке, но 2,5 года назад цена меня отпугнула.

Опубликовано
14 часов назад, F M сказал:

.... Сколько помню юность, каждому кто имел отношение к мототехнике хотелось вырваться на шоссе, выкрутить "газ" и закладывать в повороты чиркая подножками.. ...

 

Ну в общем-то и сейчас львиная доля мотоциклистов гоняет по асфальту чиркая подножками. Прослойка любителей эндуро невелика. А в союзе её вообще не было, потому как получать удовольствие от езды по бездорожью было не на чем. Кроссовых мотов в свободной продаже не было, насколько знаю. А минск подходил только для утилитарного использования рыбаками/охотниками.

 

У китайцев достойными пока получаются лёгкие эндурки, поэтому не вижу ничего удивительного в том, что на этом форуме во многом собрались любители эндуро.

Опубликовано

Во многом согласен. Но считаю, что от "Минсков"/"Восходов" сильно отличаются только "китайцы" типа ВМ Dakаr и т.п. Удовольствие от езды по плохим дорогам я долго испытывал на ММВЗ-3.112.11., но для бездорожья без "доработок" серийный "Минск" естественно не подходил, хотя.. периодически я лазил в чачу..)

Я тоже люблю кататься по не загруженным машинами асфальтовым шоссе, но чиркать подножками уже давно не хочу))), да и не на чем. С каждым сезоном езжу всё более спокойно, лишь изредка позволяя себе "прохватить", но я никогда не владел мотоциклом, потенциал которого был бы выше моих пожеланий для кратковременных "прохватов", и, может это и неплохо для безопасности..)

Опубликовано

Кстати про потенциал. Я до сих пор не могу реализовать на серьёзном бездорожье все 100% возможного для БМки - мне просто страшно становится. Высота безболезненного прыжка ограничена полуметром, но в лесу, вне зоны покрытия мобильной связи и этого выше крыши. А газ в ходовых засадных местах редко открываю даже до половины, при скорости передвижения до 40 км/ч. Про вилли-стоппи - вообще молчу, хотя мот безусловно может. 

Опубликовано

Ездил тут в комарятник очередной. Прыскался прямо в шлеме. По приезду обнаружил, что кое-где антикомарин на визор попал и подразъел его...

Опубликовано (изменено)

Екатеринбург, показалось, что 200-ка... грубейшее нарушение правил, сильно пострадал пассажир 12 лет... Может кто с нашей ветки... Не суть - не спешите, про экипировку и шлем помните. В т.ч. для пассажира.

 

ДТП с участием мотоцикла в Екатеринбурге смотреть онлайн видео от FunnyTraffic * LOL * OMG * в хорошем качестве.

 

0_238ed6_ddd8e12c_orig.jpg

 

Обратите внимание на топливо.

0_238ed7_292ad3c8_orig.jpg

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано
13 часов назад, Jhonkin сказал:

Екатеринбург, показалось, что 200-ка... грубейшее нарушение правил, сильно пострадал пассажир 12 лет... Может кто с нашей ветки... Не суть - не спешите, про экипировку и шлем помните. В т.ч. для пассажира.

Не увидел ни одного знака "приоритета". (Может за автобусом спрятался.) При отсутствии знаков, не прав обладатель регистратора, у него "помеха справа".

Опубликовано

Регик ехал по главной (ул. Предельная), подросток выезжал с прилегающей. 15 лет., перед перекрестком не тормозил и по сторонам не смотрел...

 

Даже не притормозил: регистратор снял, как подросток на мотоцикле врезался в легковушку в Екатеринбурге

Опубликовано

Здравствуйте !

Как-то довно , в какой-то ветке выкладывали  сайт о слежения движения пассажирских рейсов самолётов .

В Яндексе тот самый удобной интересный сайт не нашёл.

Может есть у кого-либо в закладках !?

 

С Уважением СС.

Опубликовано
В 03.08.2017 в 12:43, Gudhan сказал:

Вот многие отписывались,что берут с собой в дорогу особенно дальнюю и почти все написали про запасные камеры,монтировки из ключей и ремкомплекты для ремонта камер.Но никто не написал чем накачивают колесо в дороге при ремонте или замене камеры,поделитесь.

У грузовиков на борту почти мастерская. Дадут компрессор.

Опубликовано
В 04.08.2017 в 20:05, F M сказал:

"Все")) гонялись за ЯВА слюни..

Видел пару лет назад  в продаже Мински 2Т, двигло ещё советской конструкции.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...