Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Эт-точно! Я до сих пор в недоумении - чего все так заморачиваются за защиту? Плотной одежды вполне достаточно при рядовых падениях, ( а так как некоторые носятся - так им никакая защита не поможет - тока мучения продлит) в шортах и маечке, да ещё и без шлема и без перчаток - сам никогда не ездил, и никому не рекомендую. А так - если кто думает, что защита заменит здравый смысл и осторожность на дороге... Я вот, в младых летах, для "безопасности" в поездку надевал индейский оберег - носился - страшно вспомнить, однако, не убился и не покалечился - так-что оберег - круче защиты!!! :D :D :D

  Ну, понятно - спортсмены, любители и проффесионалы, - другое дело, без защиты мелкие травмы их просто "забодают".

 

Ну, а если на полном серьёзе, то: "без головы" и защита никчему, а если  "голова" есть, то защита лишней не будет.  Вот тока когда она реально мешает чувствовать технику, то нафиг такую защиту, в такой защите точно где-нибудь уберёшься.

Опубликовано

Не поверишь: его и на китайской не было :blink:

А кстати - sord, тыж там зарегистрирован - кинь-ка такую "замануху" - похохочем! :D
Народец там вполне толерантен к вопросу выбора страны-производителя мототехники. Зарегался именно из-за этого. Даже надо мной, владельцу кита под личиной именитого производителя, никто не стебётся. А вот в ХХХ клубе даже и заикаться не буду о ките. Там признаться о владении младшего мота - позор.

Вообще, там постят весьма интересные статьи. Читаю их, африкатвин и мототравелс.

Опубликовано

Я, как-то, напялил весь комплект крутой защиты, ну это просто пипец - средневековый рыцарь - копья только нехватало! Не, - это не для меня - никакова кайфа от свободы перемещения :rolleyes:

Опубликовано

Ну не знаю, видать мне такие посты попадались! И, кстати, там уже нашёлся "китайгавно", но его, автор, так "срезал", что даже не интересно... Нет бы стал виновато оправдываться или агрессивно огрызаться, а он - "По..ую!  Сломается - выброшу!"  - Не интерес но! :D :D :D

Опубликовано

такого народа как "китай говно!" много.

такие же моты по сути своей.мотор-два колеса,что и на джапане.ездит ездило и будет ездить.за любой техникой нужно ухаживать и следить. и она прослужит не один год..а если ручки из мягкого места-то хоть и новый джапан хоть б/у-один путь-пункт приёма металла.

а в китайцах много больше плюсов чем в тех же японских мотоциклах.жаль,что у поднебесной нет техники с большой кубатурой.

тошнил я тут с колхоза от тёщи (230 км) в том году на альфе.встал отдохнуть -покурить,а тут мимо какой то кадр проехал медленно так.. на  аппарате типа-спорта.что то на сибуху похоже. ни пластика на нём весь ободранный как телега. зато взгляд был.как будто он на голде едет а я бля на дырчике 70-летней давности.мне пох...на чём я еду.я еду главное

и еду на аппарате который не разбит в лоскуты.который ещё проездит побольше чем та рванина.понакупают хлама раздолбанного -зато бля япония)))

Опубликовано

Да бог сними! Хотя... хоть на эту тему пообщаться... Ну, - ничего! Вот начнём плотно ездить - найдутся другие темы, чтоб поговорить :)

Опубликовано

Бог то Бог Егерь.но задевает за живое иногда)))

сезон бы быстрее.планов много на лето.

один даже появился на следующий год.хочу грузовой мот взять.для хозяйства и по делу пригодится думаю

Опубликовано

Сегодня смазкой занялся. Также все подшипники еле-еле смазаны, а шарниры совсем сухие плюс один закусанный пыльник. В Москве лихое движение на дороге, вот и приходится заморачиваться экипом. 

Опубликовано

Годы идут, а пользователи всё так-же смазывают сухие шарниры в подвесках - БээМовцам - минус!

  Ну, кстати - да, даже у себя в Гусеве на доргах чувствую себя "неуютно", а уж в Москве-то...!

   Экип - это как ремень безопастности в машине - спасает только на небольшой скорости, от мелких травм: потёртости, ушибы... 

Опубликовано

Ну, вы ребят конечно профи, что катаетесь без защиты. Голова там, здравый смысл, оберег и все такое - это хорошо. А вы так же уверенны в других участниках движения как и в себе? Я вот нет. Поэтому у меня полный комплект экипировки плюс каждодневные тренировки торможения и маневрирования, чтобы хоть как-то более или менее чувствовать себя на дороге в безопасности. 

Вопрос про удобство: "Ищите и обрящите!". Всегда есть компромисс. Я его нашел, и теперь мне тепло, сухо, удобно и движения не сковываются.

Отсюда имхо вывод, что защита необходима, особенно когда тебя дома ждут родные и любящие люди.  

Опубликовано

под защитой я имею штатную мотоциклетную куртку со вставками, наколенники или штаны с со встроенными. обувь - сапоги.

ну и шлем.

 

это для покатушек в москве.

 

моты щас стали другие совсем, это не восход в колхозе.

плотность машин очень большая. водители некоторый небольшой процент неадекваты, но так как машин много то их тоже как бы много на единицу дороги :)

 

хотя я для себя заметил, что на мотоцикле едя  в москве  - больше как-то порядка, чем в метро когда люди идут.

еще езжу по одним и темже местам и всегда изучаю, где особо опасно.

 

например хачи любят на щелчке встать в левый поворот, передумать и под поток выныривать прямо.

или полосы занимают где прямо ехать - под левый поворот.

 

на ТТК вообще вечно народ бъется, а ночью все шпилят 140., а там есть повороты который пройти можно только на 80-ти, не успел оттормозится - размазан по отбойнику.

 

еще в измайлово ночью светофоры ставят на желтый мигать, там начинают знаки работать главная-второстепенная,

там машины любят меня на главной не видеть и все норовят сбить и оттормозится в послед момент с визгом.

 

в общем я такие места стараюсь сразу засекать и по ним больше не ездить без нужды сильной.

 

это сразу чувствуется что на перекрестке или каком-то месте все как-то неадекватно водители начинают ехать/разъезжатся - ага засада.

 

пешеходный переход

http://maps.yandex.ru/?ll=37.564097%2C55.698545&spn=0.014677%2C0.002472&z=16&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=37.56577921%2C55.6994982&ost=dir%3A44.38976644508312%2C-0.2827636975894503~spn%3A67.47872106147871%2C40.02541051060429

стабильно 5 трупов в месяц. годами уже. + регулярно бътся  в зад

видны на дорогое следы торможений :) 

Опубликовано

В Измайлово и на Щелковском шоссе есть такое дело, как краевед говорю. Водители, почти все, я замечаю, на эти знаки внимания не обращают.

Ещё, за собой заметил: настолько избалован наличием светофоров, что позабыл правило "правой руки". Не предоставил право преимущественного проезда равнозначного перекрестка помехе справа, а эта помеха сама не возражала. Да только тема не о том...

Опубликовано

Зря вы так реагируете, мужики. Проще надо быть. Хер класть чаще на чужое мнение.

Ободранный шпрот без пластика? Ну так верно нейкид для станта. Стантрайдер будет смотреть как на говно даже на индиан.

Туристы обхохатывают китайцев? Тоже надо понимать, их примочек в китае до сих пор нет.

Мотобратство помогает китаеводам снисходительно и с иронией?! Дак мотобратство это всегда клубок колючих ядовитых змей, смесь серпентария с лепрозорием. Когда появятся залитровые вэшки и живучий хром - будет отношение получше.

Китай сейчас зачастую недотягивает по технологиям даже до японии двадцатилетней давности. При желании, можно вспомнить, что Иж ПС - был ответом хонде и.... Не успел... При выходе советов на внешний рынок - японцы уже обошли Ижа.

Где у китайцев впрыск? Многоклапанность? Многосвечность? Резина? Подвеска? Тормоза, способные остановить локомотив? Где хаймоновские стали в раме и честное легирование деталей? Даже если вспомнить о том, КАК на самом деле сыпется хОрлей - китай сыпется сильнее. Да, шаманизм спасает ситуацию, но не все родились в полночь, в дальней юрте, под светом ...подставить нужную... звезды.

Мы ездим на китае. Кто то из нас его любит, кто то нет. Но не след нам прислушиваться к мнению тех, кто ругает китай не владея им.

 

ЗЫ - 666-й пост, сам Дьябло руководил моими пальцами)))

Опубликовано

Veles

так ни кто и не прислушивается)))

просто настопизд**ло.

это как подростки на счёт тачек." у меня блин вот восьмёрка с обвесом"-а у меня блин вот десятка!я круче!

да какая к хренам разница? тот же хрен,только в профиль)))

не стант точно.просто разбитое в лоскуты нечто.

Опубликовано

Насчёт "устарелости" - поспорю...

Если взять новенький ППШ или ППС или вообще МОСИНКУ конструкциям которых уже лет - немеряно! Свою "работу" они выполнят. И очень даже на отлично - хотя модели устаревшие. Мотоциклы - та-же механика. И однажды сделанная удачная модель так и останется удачной. Поскольку раньше учитывались: простота, надёжность, ресурс, ремонтопригодность в "полевых условиях", долговечность...  Те-же японоводы в один голос сетуют, что-вот до определённых годов японская техника крепче была... Кстати, джиперы-нивоводы, знают, что для серьёзной езды больше годятся НИВЫ выпуска до середины девяностых. По общей компоновке, сборке, крепкости - куда лучше для "боевых условий" - чем обвешанная: датчиками, инжекторами, компьютерами..., но с бампером из фольги и хилым кузовом современных выпусков.

  Или взять КАБ от ХОНДА - это-же просто супер! А модель ещё наверное 50х годов...

Вообще считаю что объявление модели "устаревшей" - маркетинговый ход - чтобы пипел скорей хватал следующую модель, сейчас практически все производители переходят к выпуску  одноразовой техники, а то застой в производстве будет если пипел на одной и той-же еденице техники будет десятилетиями ездить.

Опубликовано

правильно.

техника не устаревает-это мы стареем.

фольца жука например до сих пор делают.тоже уже лет прошло-мама не горюй.

 и чем меньше электроники тем лучше.ломаться меньше будет.

так вот ты Егерь карбюратор и в лесу переберёшь,а с инжектором что делать? колдовать возле него?)))))

Опубликовано

Ананачно! Для "боевых" условий - простота "залог здоровья"! :D  Я когда на НИВЕ по Ленинградским лесам-болтам дубасил, у меня в запасе лежал заведомо исправный трамблёр со всем подвесом - чуть, что не так - заменил, зажигание выставил, и дальше поехал,а карб перебрать "на коленке! - задача для второкласника B) !

Опубликовано

Ну с инжектором тоже не всё так сложно:) Просто с собой надо иметь в запасе "мозги", форсунку и датчик положения колен вала. Ну и для полного щастья насос топливный. (Про их стоимость скромно умолчим :rolleyes: ) Без всех остальных датчиков инжектор обойдётся. Будет конечно материться, но движок тарахтеть будет. А катушка и свечной провод - они и на карбах такие же :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...