Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня на работе попался в руки журнал Top Gear, старенький правда. Зацепила вот такая статейка.

 ТУПИК ЭВОЛЮЦИИ

Куда катится мотоциклетный мир? Нам пытаются навязать новые нормы, неоднозначные идеологии... Скоро мы будем ездить на одноразовых, слабосильных и клоноподобных мотоциклах.

Зажимают нашего брата! Развернутая чиновниками и экологами негласная война во спасение мотоциклетных душ в последнее время принимает широкомасштабные формы. С ностальгией вспоминаются те времена, когда мотоциклы были мощными, ощущения от пилотажа - острыми, машины - надежными. Даже наши соотечественники - если в седле они уже лет десять - замечают странную тенденцию к закручиванию гаек в мотоциклетной индустрии. Причем до нас пока долетает только пена большого цунами...

Собственно и раньше существовали страны, где правительство старалось всеми способами регулировать развитие мотоциклетной эпидемии. Когда ажиотаж вокруг двух колес начинал достигать кульминации, в прессе появлялись материалы о плохом моральном облике мотоциклистов и их потенциальной опасности. Нет, я не про СССР эпохи застоя и наших рокеров. Так поступали и в Японии, и в Штатах, и в ряде европейских стран. В Японии, к примеру, еще и ввели ограничение по мощности, не говоря уже о максимальной скорости - больше 180 км/ч ни-и-зя! Даже на спортбайке! Казалось бы, ерунда, умному байкеру плевать на препоны, ограничители можно снять. Но согласно статистике за последние пять лет в той же Японии число мотоциклистов уменьшилось чуть ли не вдвое. Причем моральная сторона - лишь видимая часть айсберга.

Параллельно была развернута экономическая борьба, размах которой стал виден только сейчас. С одной стороны, прогресс налицо - каждый сезон появляется масса новинок, они все технологичнее, мощнее, легче, красивее.

С другой - с непонятным упорством производители топчутся вокруг одних и тех же показателей, ссылаясь, если что, на нормы токсичности, шумности и безопасности. Эти пресловутые нормы уже давно сделали невозможным выпуск мотоциклов с максималкой выше 299 км/ч. Мало того, самые последние разработки (2006-2007 годов) по мощности и драйву уже уступают своим предшественникам. И все больше фирменных рекламных проспектов используют слово "дружественность". Дружественный пилоту спортбайк - это как болид "Формулы-1", переделанный в универсал пенсионера...

И еще. Когда-то среднестатистический "японец" выхаживал без проблем чуть ли не 100 000 км., а сейчас спортбайки требуют капиталки про пробеге втрое меньшем. Причем речь не о переборке: моторы уже давно неремонтопригодны. "Словил клина" - меняй весь агрегат! В погоне за характеристиками (ведь мы этого требуем!) разработчики используют легчайшие сплавы, ослабляют конструктив. В итоге - разрушаются моторы на наших дорогах чуть ли не за один сезон. Двигатели давно стали частью общей силовой схемы: случись падение, и куски цилиндров или картеров отлетают вместе с рамой. А задние подрамники отламываются, если на багажник бросить рюкзак с пожитками...

Кому нужна такая эволюция? Уж точно не мотоциклистам.

Героический байкер уверенно превращается в обычного потребителя, который с жадностью троглодита пожирает мотогамбургер в красивой упаковке. Со временем нас, как и автомобилистов, пересадят на мотоциклы с "автоматами". Действительно, зачем лишний раз голову напрягать? Нафаршируют все электроникой, которая за нас будет тормозить, наклонять, включать. Так постепенно благие идеи видоизменяют саму идею мотоцикла. И наступят времена, когда по дорогам будут ездить большие-пребольшие байки с мотором от скутера.

А в конце сезона машину придется возвращать производителю на полную утилизацию.

Лю Васеда
Журнал TopGear
 

Хотя, статейка пятилетней давности, думаю ситуация более усугубилась. А нам, владельцам чина мото, счастье то какое - ремонтопригодность, доступные запчасти, низкие цены. :P   

P.S. Такая же история происходит в мировом автопроме. Ремонт современного авто иногда сопровождается танцами с бубном. Особой маразматичностью в компоновке узлов и агрегатов, ремонтопригодности, совместимости материалов отличаются немцы.

Опубликовано

Два колеса и ветер в морду - каждому своя романтика))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Опубликовано

ну когда то и звук двс пугал многих , то дело велосипед не жужжит не кряхтит педали крутишь он едет ) а электричество так вообще ужас был не видно не слышно, а убивает )

Опубликовано

Спасибо, придется заказывать. Или может кто поменяться желает? :)

 

А у меня мото-тема зимой трансформировалась в такую:

 

177136853.jpg

 

177136907.jpg

 

 

Оказалось, что снегоходы тоже иногда застревают, и откопать снежик - это вам не эндурика из грязи вытащить :)

177136913.jpg

Опубликовано

как в той призказке"машина не ебё***т! она давит!"

тут так же)

я прикидываю сколько аккумуляторов надо что бы куда на дальняк.и сколько это места займёт.

Опубликовано

Кое какие производители решили вопрос с аккумуляторами - их не надо брать с собой, на двухколесное электрочудо педали примострячили.
Лечу - качу во весь опор
Я сам мотор - я сам шофер

Опубликовано

Микрояд и термояд решат проблемы всех этих аккумуляторов)))

Опубликовано

дык изобрели же вроде какие то бактерии которые вырабатывают эл. энергию ) посадил их в баночку подкормил )) и на дальняк ))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...