Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 минуты назад, Magellan сказал:

Что то видео не вставилось и сообщение не редактируется ?

Посмотрел уже на ютубе т.к. подписан

Опубликовано
1 час назад, Magellan сказал:

В этом небольшом видео рассказ о тех вещах, что я беру в эндуро покатушки.

 

 

 

Я тебе в комментах отписался - ключ на 21 и кусочек большого шестигранника.

 

А как тебе напильники пригодились?

Опубликовано
3 часа назад, Magellan сказал:

Что то видео не вставилось и сообщение не редактируется ?

Когда вставляешь ссылку с ютюба - зайди в ее свойства, дай произвольное имя для ссылки и она оживет.

Опубликовано
3 часа назад, bord-51 сказал:

 

Я тебе в комментах отписался - ключ на 21 и кусочек большого шестигранника.

 

А как тебе напильники пригодились? 

Между защитой картера и двигателем каким-то невообразимым образом залетел камень и застрял. Хотел быстренько снять защиту, а оказалось, что у болтов крепящих защиту чутка расплющены головки (видимо на что-то твердое брюхом сел) и не надевалась на них головка на 10. А на 12 была велика. Подровнял их напильником.

Опубликовано

Давно уже это заметил, ещё на великах - как тока проколол колесо, так потом "всю жизнь" с ним сношатся будешь!

 

 Долго ли, коротко ли, а колесо снова стравило: периодически подкачивая дотянули до уютного и удобного в плане ремонта и просто посидеть места -

26753105_m.jpg

, где и занялись, кто чем: команда разложила грудок и жарит "деревенский сервелат" -

26753132_m.jpg

Идиллическая картинка - разобранный мот.., костерок...)) -

26753141_m.jpg

 

  Заклеил, пришлось впендюрить аж три латки! Но недолго музыка играла, недолго пел аккордеон! Прихватили кольцо до Мазур и в конце кольца снова стравило колесо, а латок больше небыло... Попробывал ехать с подкачкой - хватило на раз, колесо стравило и больше не накачивалось.(

  Пришлось другу ехать за машиной с прицепом, чтоб меня эвакуировать, а пока друг мотался, благо недалеко, всего километров 60, я затолкал мотоцикл на булыжную, полузаброшенную боковушку, где и ждал "спасения" - прогулялся, попил чаю, и занялся делом - выстругал и украсил резьбой посох, поставил к кусту, может кому-нибудь пригодится) -

26753196_m.jpg

 

 Наконец приехал друг и мот водрузили на спец/прицеп -

26753202_m.jpg

 

  Кстати, видимо, когда я где-то валялся, потерялась заглушка заднего суппорта, дабы скрасить ожидание вырезал перочинным ножом заглушку из пластиковой пивной бутылки -

26753233_m.jpg

 Если стык ещё и смазкой обмазать, то будет достаточно герметично.

 

 

Опубликовано

Поэтому вожу с собой кроме латок, клея и ремсоска ещё и камеры. У нас расстояния больше и друзей с прицепами не так уж и много.

Опубликовано
2 минуты назад, bord-51 сказал:

Поэтому вожу с собой кроме латок, клея и ремсоска ещё и камеры. У нас расстояния больше и друзей с прицепами не так уж и много.

У меня тоже таких друзей немного - один!) Но хороший, ещё брат есть с буханкой, но буханка заделана, так-что этот вариант на самый крайняк.

 Кстати, тоже буду камеру возить, и латок побольше, честно говоря, обламываться с покатушками, пусть даже и не глобальными, из-за такой мелочи - неприятно.

Опубликовано
2 часа назад, егерь сказал:

Давно уже это заметил, ещё на великах - как тока проколол колесо, так потом "всю жизнь" с ним сношатся будешь!

Шину надо обязательно проверять, частенько предмет проколовший остаётся в ней и опять прокалывает.

Опубликовано

Да, колесо латать на мотоцикле тот еще геморрой - даже если найдешь шиномонтаж, там тебя пошлют нафиг, ибо тяжело снимать (и они не знают как). Я чтобы просто поменять советскую резину на Восходе на новую (колесо переднее и уже снятое) объездил 5 шиномонтажей! Даже узбек отказал - а вот армяне взялись.

А из друзей с прицепом только я сам - причем фаркоп у меня на жигулях 90-го, которые все время играют холостыми, а прицеп (88го года) врос в землю у тестя на даче в 50 км от дома (от часу до двух пути в одну сторону в зависимости от интенсивности пробок). Причем я опять же не знаю, как мотоцикл в этом прицепе разместить.

Опубликовано
3 часа назад, Сергъ сказал:

Шину надо обязательно проверять, частенько предмет проколовший остаётся в ней и опять прокалывает.

Это само собой, но тут в первый раз латка стала травить, она в неудачном месте - на боковине и при стравленом, для езды по пересечёнке, давлении катал, её потёрло. Что там случилось во второй раз я ещё не разбирался, но, полагаю, либо камушек под покрышку попал, условия монтажа не стерильные были, либо такие латки, что от нагрузки расползаются...

 

1 час назад, Mad Serg сказал:

Да, колесо латать на мотоцикле тот еще геморрой - даже если найдешь шиномонтаж,

 

 Причем я опять же не знаю, как мотоцикл в этом прицепе разместить.

Ну, дело это не хитрое, были-б латки или камера и второй раз бы залатал.) Благо инструмент всегда с собой.

 

Друг спецом прицеп купил, чтоб мот возить на соревнования, это если далеко куда-то, соответственно и оборудовал его, прицеп, необходимыми приблудами и как загрузка так и транспортировка проблем не доставляет.

Опубликовано

Продолжаем разговор: вчера разбортировал колесо, что хочу сказать - вызывает уважение китайская резина камеры - при езде на пустом колесе камеру так намотало на обод, что пришлось полностью снять покрышку и выбить штуцер камеры молотком, при этом камера осталась абсолютно целой, ни сосок не вырвало ни резину прожевало...

 Единственно, в месте прокола образовался порыв сантиметра на два длинной.

 Кстати, причина последнего стравливания - это так-же отклеившиеся латки, видать им надо давать больше времени чтоб прихватились, а может я некачественно прошкурил место склейки - с одной стороны латки приварились намертво, а с другой отстали.

Хотя, повторюсь, место там неудачное - как раз та часть где резина сжимается под нагрузкой.

 

 Камеры в магазине, разумеется, не оказалось, чай не СССР - тогда такая размерность была основной и такие камеры висели даже в хлебных и молочных магазинах)), так-что залатал разрыв самой большой латкой что нашлась, выдерживаться она будет больше двух суток, так-что может ещё и эта камера походит, а новую всё-же надо будет найти.

Опубликовано
В 03.06.2019 в 14:33, Mad Serg сказал:

Да, колесо латать на мотоцикле тот еще геморрой - даже если найдешь шиномонтаж, там тебя пошлют нафиг, ибо тяжело снимать (и они не знают как). Я чтобы просто поменять советскую резину на Восходе на новую (колесо переднее и уже снятое) объездил 5 шиномонтажей! Даже узбек отказал - а вот армяне взялись.

А из друзей с прицепом только я сам - причем фаркоп у меня на жигулях 90-го, которые все время играют холостыми, а прицеп (88го года) врос в землю у тестя на даче в 50 км от дома (от часу до двух пути в одну сторону в зависимости от интенсивности пробок). Причем я опять же не знаю, как мотоцикл в этом прицепе разместить.

Да какой нафиг геморрой? Ты что инструменты в руках ни разу не держал?

Опубликовано
11 минут назад, парчаапи сказал:

Да какой нафиг геморрой? Ты что инструменты в руках ни разу не держал?

Держал. Но это не делает эту процедуру легче.

Опубликовано

Можно еще TL покрышки ставить. Они жесткие и даже на пустой камере хорошо держат.

Отписывался где-то - крыска как-то чуть расхлябанно вела себя на асфальте, я заехал на заправку подкачать колеса и увидел давление в 0.4 атмосферы )

Опубликовано

Я когда себе поставил тонкую переднюю покрыху сильно об этом пожалел... Бортировать проблематично, т.к. жесткая и для пальцев места мало... Но ниче, приноровился.

Опубликовано

Я сегодня на покатухе махнулся с ЦРФкой 450й на пару километров. Что сказать: моща, подвески, подрыв. Прыгнуть с кочки или колесо приподнять не вопрос, но едешь напряжённый, никакого расслабона. А вот хозяин ЦРФки прокатившись на моём - так и сказал: "блин, оттдых а не езда. Не по наваливаешь, конечно, но своя прелесть есть". И главное за одно и то же расстояние (около 80км грунтовок) он захавал полный бак (6,5 литров), а у меня ушло только 2,5 литра. Ещё и слил ему 200 грамм, чтоб до заправки доехал.

Опубликовано

Катали "Калининградский полуостров", там, несмотря на густонаселённость, тоже есть своя "глухомань" и в ней тоже есть "простые люди" для которых мотоцикл не роскошь, а единственно доступное средство передвижения: едем, а навстречу едет мужик в грязном камуфляже первых образцов, в военном кепи давно потерявшем форму, в каких-то уделаных ботинках.., короче - классический советский селянин конца восьмидесятых, мужик под которым, по идее, должен был-бы быть ижак, восход или минск, но это всё давно кончилось и едет он на в меру грязном БМ200ЭНДУРО!)))

Естественно, без номера.

  Приятно видеть, что эти мотоциклы покупают не токма "бездельники" чисто для баловства, но и серьёзные люди для серьёзных дел, и заняли свою законную нишу вместо канувших в лету совмото.

Опубликовано

Воткнул доппружинки в вилку. Пробивать на безобидных кочках перестало, но и отбоя почти не осталось в статическом положении. Первое впечатление положительное, посмотрим как будет. Самое главное, пришлось бегать в магазин за длинным болтом м10х1 и гайкой высокой, чтоб вилку собрать - иначе никак.

 

А ещё обратил внимание на нелинейное усилие на ручке тормоза, оказалось в месте контакта рукояти и штока, произошёл износ штока. Развернул его на 90 градусов, немного подшкурил и смазал наносмазкой для суппортов - она густая и не сохнет и мусора почти не собирает - усилие на рукояти упало раза в 2.

Опубликовано
В 21.06.2019 в 18:18, bord-51 сказал:

Самое главное, пришлось бегать в магазин за длинным болтом м10х1 и гайкой высокой, чтоб вилку собрать - иначе никак.

 

А я грузовой стяжкой сжимал основную пружину, предварительно с помощью проволки наживив штатный болт, и аккуратно потом заводил шайбу упора - все норм, без доп. болтов.

Опубликовано
7 часов назад, Jhonkin сказал:

 

А я грузовой стяжкой сжимал основную пружину, предварительно с помощью проволки наживив штатный болт, и аккуратно потом заводил шайбу упора - все норм, без доп. болтов.

 

Болт был нужен чтоб ухватиться за шток гидравлического элемента. Шляпку болта привязал к перекладине гаража. Ну и одной рукой продавил пружину, а второй воткнул шайбу. Как ты это сделал стяжкой не совсем представляю, ну и ладно.

 

 

Я мотик кстати взвесил, давно собирался под передним колесом намерил 65, под задним 74. Итого 139, что есть не мало. Но в этот вес входит полностью заправленный мотоцикл, со свинцовым АКБ. И тюнинх:

силовая защита рычагов - 1 кило дума весит;

зашита картера нержавейка 3мм - около 2х кг;

дуги - киллограмма 3;

багажник с дугами фиксации боковых сумок - ещё 3кг;

зубастая резина - ещё + 5кг к весу мотоцикла;

Цепь дид - +1,5 кг к стоку.

ещё много всего по мелочи. Суммарно с пол кило будет.

 

Итого тюнинга на 16 кило. 139-16 =123 кг - вес снаряженного мотоцикла без кика в заводском исполнении со свинцовым акб. Что впрочем мы всегда и знали :) А если вычесть вес 10,6 литров бензина и литра масла 8,5 и 0,9 кг соответственно и АКБ (где-то 3кг) выходит уже 110 килограммов сухого веса. Вот такая арифметика. Осталось понять почему завод его упорно завышает?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...