Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кстати, сегодня друг Андрюха взял первое место в классе "хобби" на союзных соревнованиях по мотогонкам на пересечённой местности.

28666979_m.jpg

 Трасса закольцованная, судя по рассказу, - кроссово-эндурная, по мелкому песку, по карьеру и по лесу.

"Хобби" от "профи" отличалось только количеством кругов - любители ехали 5 кругов, профессионалы 7 кругов.

Стартовали по семь мотоциклов, всего 14, с разницей в 10 секунд и по трассе ехали всей толпой.

 

 Итак:

Первое место в классе "хобби" - друг Андрюха на БМ200энудро.

Второе место - пилот на хонда XR600

Третье место - пилот на хонда CRF 250

 

Гонщики на соревнования собрались крутые - мотоциклы тоже крутые, которые они притащили на автобусах, пилоты одеты по последнему слову мото-кроссовой моды и довльно косенько, со снисходитлеьными ухмылочками, смотрели на китайский мот под местным селянином, однако, косые взгляды сменились взглядами удивлёнными уже после тренировочного заезда, а окончательно челюсти поотвисали, когда этот самый селянин, на стареньком китайчике, в кирзачах, ватнике и треухе, - взял первое место!

 Как говорится - Публика неистовствовала!B)

 

28666894_m.jpg 28666895_m.jpg

 

Кстати, ещё пока нет общего списка времени прохождения, было выложено тока по любителям, но я уверен, что друг ещё и некоторых профессионалов обогнал!

 

 

  • Like 3
  • Thanks 4
  • Haha 1
Опубликовано
2 минуты назад, rotarru сказал:

Видео гонки есть?

Пока ничего нет. Как появится, дам ссылочку.

Опубликовано
16 минут назад, rotarru сказал:

Видео гонки есть?

С какой целью интересуетесь.. ;) Тут на форуме есть народ участвовавший в подобных соревнованиях, и по моему на стоке.. и видос наверное это его

 

 

Опубликовано (изменено)

ПетровичЪ, за месяц до покупки мото подписался на пару эндурных каналов в ютюб. У нас в Беларуси много минчиков X250. И видосиков много именно с этим мото, и искал к покупке именно его. Но сложилось иначе. Купил Балтмоторс, попался вариант.

Интересно сравнить, как мото едут эндурные трассы.

Изменено пользователем rotarru
Опубликовано
20 минут назад, rotarru сказал:

И насколько моцик переделанный, а то вряд ли на стоке выиграл.

В таких гонках выигрывает пилот, а не мотоцикл.

Друг начал с двухсотки бээма, потом пересел на хускварну 650, убился на ней в лесу, снова пересел на двухсотку... мол, - за глаза!

А "тюнинг" такой - карбюратор PZ30, проставки под руль, проставки в вилку и вроде-бы другой задний амортизатор.

 О его доработках смотри в этой теме- https://www.china-moto.ru/forum/topic/2751-faq__bm-enduromotard-200-qingqi-qm200gy/page/4/#comments

 

 

 

Опубликовано
5 минут назад, rotarru сказал:

Интересно сравнить, как мото едут эндурные трассы.

У нас есть товарищ, он на древней, чуть-ли не первых выпусков, двухсотке в стоке брал призовые места на эндуро соревнованиях: пока остальные пилоты бились со своими непокорными, мощными мотоциклами как львы, товарищ на спокойной и дружелюбной двухсотке спокойно прошёл трассу как по верёвочке.)

 Видео тут было, попробую найти.

Опубликовано (изменено)
8 минут назад, егерь сказал:

проставки в вилку

На мотарде несколько пней словил. И подножками цепляешь. Малый клиренс. Поменять колесо на 21-ое, плюс 2 см, добавить проставки  в вилку, ещё плюс 2 см. Итого 27 где-то получится. Думаю, всё равно маловато.

Изменено пользователем rotarru
Опубликовано
3 минуты назад, rotarru сказал:

На мотарде несколько пней словил. И подножками цепляешь. Малый клиренс. Поменять колесо на 21-ое, плюс 2 см, добавить проставки  в вилку, ещё плюс 2 см. Итого 27 где-то получится. Думаю, всё равно маловато.

Ну, мотрад - это для города, на персечёнку лучше на эндурике - укое, гибкое переднее колесо на 21 - это благо!

 Клиренса всегда мало, а потому лучше научиться не ловить пеньки.)

 Я, для персечёнки даже чуть занизил клиренс и ещё бы занизил, да уже некуда.)

Опубликовано
2 часа назад, егерь сказал:

https://www.china-moto.ru/forum/topic/3146-курилка/?do=findComment&comment=452586

 

Успех, конечно, не в мотоцикле, а в пилоте, но тем-не-менее.

 

Кстати, по замерам даже хонда XR 600 на трассе нигде не разогналась более 105 км\час, и только на прямых участках немного выигрывала у БМ200 в динамике, однако, друг на бээме нагонял эту хонду перед препятствиями, а на препятствиях отбивал потерянное на прямике с таким запасом, что пилот на шестисотке так его больше и не догнал, как впрочем и остальные крутые кроссачи.)

 

 

все зависит от прокладки между рулем и сидушкой, вес то у мотиков почти одинаков, но у хонды 46 лошадок !

Опубликовано
35 минут назад, rotarru сказал:



Интересно сравнить, как мото едут эндурные трассы.

Вот видео, а там двухсотка синяя, старого образца -

С третьей минуты.

Опубликовано
2 минуты назад, потом сказал:

все зависит от прокладки между рулем и сидушкой

Об том и толкую.

2 минуты назад, потом сказал:

 

но у хонды 46 лошадок !

Ну, можно грязь на сосны гораздо выше чем двухсоткой закидывать!))

Опубликовано
5 минут назад, потом сказал:

но у хонды 46 лошадок !

А нафик они нужны в скользком лесу и затыканной трассе ? Они пригодятся только на сухих прочищенной грейдером кроссовых прямиках :)

Опубликовано (изменено)

К чему эта картинка? меня бы больше заинтересовала его езда в стойке по склизькой глине :)

Цитата

Honda XR 600R

Сухой Вес 134 kg

Фотку бы подпорок с другой стороны :D

 

Изменено пользователем ПетровичЪ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...