Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, ПетровичЪ сказал:

:blink: Это как это..? он что у тебя на голове телепается что ли..? Поролоновый подшлемник должен плотно сидеть на лице, шее и т.д, 

1096515.jpg DSC_1386.jpg

Какая тут мошка может пролезть..? Сколько раз ездил по черным тучам гнуса в речных, болотных низинах, хоть бы один проскочил ))

 

А чего проскакивать? Голодные лезут везде, правда, кроме больших скоростей но и тут не всегда. У меня шлем с очками, зазор между "челюстью" и очками 1 см. И уж не раз не мог понять, как на скорости туда попадают букашки? Последний случай был вообще прикольный - еду под 90 по асфальту, краем глаза замечаю крупного шмеля, который пытается перелететь дорогу, думаю - ну точно в мне в шлем прилетит, но нет! Походу воздушные потоки очень хитро устроены и этот шмелюга видно что не по естественной траектории умудряется нацелиться мне в очки, но и тут не все, в последний момент он уходит сволочь прямо в сантиметровую щель и хреначит мне прям в верхнюю губу, аж зубом почувстовал... Синяка особо не было, но... в общем, фантастика какая-то. Конечно можно на очки влагоостекатель надевать - но не охота - жарковато становится.

Опубликовано

Шлем довольно герметичный, но я на тёплое время вынимаю из него "щеки", но, думаю, что мошке и со "щеками" пролезть сложности не составит - налепилась на одежду и полезла по зазорам, даже плотная балаклава не спасает

 Кстати, ездили по дорогам на средней скорости ( 70км/час) и набивается она в складки и зазоры обмундировки на такой скорости вполне успешно.

 

Опубликовано
5 минут назад, егерь сказал:

но, думаю, что мошке и со "щеками" пролезть сложности не составит - налепилась на одежду и полезла по зазорам, даже плотная балаклава не спасает

Ну не знаю, на скользкой джерси особо то и зазоров нет)), а под шлем и в очки мошка попадает как правило на стоянках, надо всегда оч внимательно ее оттуда вытрухивать.. и не будет проблем. По крайней мере я еще с такой не сталкивался. Бывало даже на стоянке когда достают, одеваешь шлем с перчатками и очками.. и пофик вся живность )) да жарковато и очки потеют.. но это лучше назойливых покусов

Опубликовано
1 час назад, егерь сказал:

Шлем довольно герметичный, но я на тёплое время вынимаю из него "щеки", но, думаю, что мошке и со "щеками" пролезть сложности не составит - налепилась на одежду и полезла по зазорам, даже плотная балаклава не спасает

 Кстати, ездили по дорогам на средней скорости ( 70км/час) и набивается она в складки и зазоры обмундировки на такой скорости вполне успешно.

 

 

Этого добра у нас хватает, но не припомню, чтоб были проблемы на ходу, кроме как попадания в глаза при открытом визоре, и залепления визора комарами и мошками при закрытом.

Опубликовано
5 часов назад, bord-51 сказал:

 

Этого добра у нас хватает, но не припомню, чтоб были проблемы на ходу, кроме как попадания в глаза при открытом визоре, и залепления визора комарами и мошками при закрытом.

 

7 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Ну не знаю, на скользкой джерси особо то и зазоров нет)), а под шлем и в очки мошка попадает как правило на стоянках, надо всегда оч внимательно ее оттуда вытрухивать.. и не будет проблем. По крайней мере я еще с такой не сталкивался. Бывало даже на стоянке когда достают, одеваешь шлем с перчатками и очками.. и пофик вся живность )) да жарковато и очки потеют.. но это лучше назойливых покусов

Да сам в недоумении! Не помню такой напасти. Яж говорю - налипает на одежду и лезет везде где щёлочку найдёт, уж на что УВЕКС герметичен, как и ваще мото-одёжа, но всё-же это не скафандр.

 

Но, кстати, видов мошкИ много, и, видать, именно в этот вечер вылетела именно такая, вот, - особо фашистская мошкА. Мало того, что она под шлемом голову погрызла, забравшись чуть не до макушки, так ещё умудрилась залезть под краги и по рукам почти до локтей. Остановился поссать, так эта сволочь и ширинкой воспользоваться не побрезговала!:mad:

    Одно счастье - сальник вала сцепления, после моего вмешательства, стал ажно ссать и пришлось вернуться домой, а еслиб не сальник, верней - мои его усовершенствования, то мошка и вовсе бы меня сожрала.

 

А вот кирзачи с портянками - мошкЕ не по интелекту - не смогла разобраться в лабиринте! Да что там мошка, - клещИ и те блуждают в складках портянок пока и не дохнут там от тоски и безъисходности.:D

 

 

Опубликовано

Чинил сегодня одному хорошему человеку старый 2т скутер Балтмоторс, простоявший в гараже несколько лет. Запускался отлично, но глох при попытке дачи газа.

Оказалась разлохмаченая вакуумная магистраль на вакуумный кран, разлохмаченые и почти рассывавшиеся патрубки подачи масла в двигатель, забит на 40% главный топливный жиклер. Прочистил, промыл, восстановил патрубки. Скутер оказывается очень приятственная машинка. Прям удовольствие получил и от ремонта и от езды.

В процессе езды в меня впечатались какие-то малолетки на мопеде типа Дельта, не соблюдающие дистанцию, не умеющие объезжать препятствия, но к счастью без последствий. Кто 9летним пацанам дает ездить на такой технике...

Доступ к болтам, крепящим карбюратор это ппц. Если ещё раз полезу туда, то согну крестовую отвертку в форме Г. Иначе не добраться. Полный ппц <_<. А так ничего, скутер весьма неплохо сделан.

Опубликовано

Выручайте, не могу найти с телефона. Каков диаметр болта слива масла на стоит 250? 12 мм вроде?  Новую резьбу делать 14 мм? Сорвал, блин... 

Опубликовано
2 минуты назад, Паштет сказал:

Выручайте, не могу найти с телефона. Каков диаметр болта слива масла на стоит 250? 12 мм вроде?  Новую резьбу делать 14 мм? Сорвал, блин... 

Пока суд да дело - пакли подмотай и с силиконом заверни - держать будет надёжно. Мой мот долго так ездил, пока добрый человек исправную крышку не подогнал.)

 

Опубликовано
13 минут назад, егерь сказал:

Пока суд да дело - пакли подмотай и с силиконом заверни - держать будет надёжно. Мой мот долго так ездил, пока добрый человек исправную крышку не подогнал.)

 

Ой ли? Я там хорошо разошелся. Наверное все виски снял вместе с болтом.

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Паштет сказал:

Каков диаметр болта слива масла на стоит 250? 12 мм вроде?  Новую резьбу делать 14 мм?

Однако, сударь, болты крутить походу, вы мостак... 14 мм с завода

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано
5 часов назад, Jhonkin сказал:

Однако, сударь, болты крутить походу, вы мостак... 14 мм с завода

Точно 14 мм? А то я уже развертки на 14 заказал...

Это все начальник виноват... Я с ним по телефону ругался и, одновременно, болт скручивал. И тупо стал "откручивать" в обратную сторону. А так как болт почему-то пытался крепко цепляться за жизнь за резьбу, то я использовал обрезок трубы, насаженный на ключ... Я подебил победил!

Опубликовано
12 часов назад, Паштет сказал:

... А то я уже развертки на 14 заказал...

 

А развёртки-то зачем? Сверла да метчика достаточно.

Опубликовано

Каталог Прайс EN-MO-STREET 250 см3-двигатель1.xls

 

По памяти - диаметр потолще 12, ну и в каталоге можно глянуть. 

 

Вот сама крышка, закажи парочку, на случай серьезных разговоров... )

Опубликовано
2 часа назад, bord-51 сказал:

А развёртки-то зачем? Сверла да метчика достаточно.

Метчик, да. Не верно сказал. 

Опубликовано
2 часа назад, Jhonkin сказал:

Каталог Прайс EN-MO-STREET 250 см3-двигатель1.xls 1 \u041c\u0411 · 1 download

 

По памяти - диаметр потолще 12, ну и в каталоге можно глянуть. 

 

Вот сама крышка, закажи парочку, на случай серьезных разговоров... )

Не могу нормально этот сайт открыть. Есть они на Алиэкспресс?

Опубликовано
1 час назад, Паштет сказал:

Не могу нормально этот сайт открыть. Есть они на Алиэкспресс?

А его и не надо нормально открывать - это Таобао, китайская интернет площадка. Если есть ссылка на товар, то обращаются к посреднику и дают ему ссылку, чтобы он притащил товар.На Али не искал.

Опубликовано
5 часов назад, Jhonkin сказал:

А его и не надо нормально открывать - это Таобао, китайская интернет площадка. Если есть ссылка на товар, то обращаются к посреднику и дают ему ссылку, чтобы он притащил товар.На Али не искал.

Как я понял, оригинал это 16523-38200 CAP ENGINE OIL STRAINER от мотоцикла Сузуки 250.

Опубликовано
9 часов назад, Jhonkin сказал:

А его и не надо нормально открывать - это Таобао, китайская интернет площадка. Если есть ссылка на товар, то обращаются к посреднику и дают ему ссылку, чтобы он притащил товар.На Али не искал.

И где искать этого посредника? 

Опубликовано
5 часов назад, Паштет сказал:

Как я понял, оригинал это 16523-38200 CAP ENGINE OIL STRAINER от мотоцикла Сузуки 250.

 

Может быть, посредник - это либо https://www.yoybuy.com/en/ либо @ecconaut (тоже таскает из Китая). На алике ориентируйся на крышку Suzuki GN250 (типа такой). А пока едет заказ - можно старую снять, заглушить болтом с герметиком и вернуть на место. Но три болтика, которые ее держат - тоже нежные... Так что очень аккуратно закручивай обратно, буквально слегка, чтоб не сопливила крышка. Я один (как-то спешил тоже) свернул, спас экстрактор.

 

P.S. А что официалы говорят? )

Опубликовано
11 часов назад, Jhonkin сказал:

 

Может быть, посредник - это либо https://www.yoybuy.com/en/ либо @ecconaut (тоже таскает из Китая). На алике ориентируйся на крышку Suzuki GN250 (типа такой). А пока едет заказ - можно старую снять, заглушить болтом с герметиком и вернуть на место. Но три болтика, которые ее держат - тоже нежные... Так что очень аккуратно закручивай обратно, буквально слегка, чтоб не сопливила крышка. Я один (как-то спешил тоже) свернул, спас экстрактор.

 

P.S. А что официалы говорят? )

Да что они могут сказать? Нет в наличии.

За ссылку спасибо, что-то там оплатил на 7 баксов. Надеюсь приедет.:)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...