Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Меня вчера вечером гайцы в первый раз тормознули на моте :) Когда увидел взмах жезла - мысленно повторил последние 500 метров: всех ли пропустил, везде ли поморгал... . Ничего такого не припомнил и тормознул. Я так и не понял кто был больше удивлён: я, что на меня "покусились" или гайцы, что я тормознул. :)  Гаишников было двое молодых и они между собой поспорили - остановлюсь я или нет. :) Но доки проверили. И, о чудо, пожелали счастливого пути! :blink: Раньше, когда был на машине, говорили "до свидания" причём с очень неприятной интонацией :ph34r:

Опубликовано

Меня вчера вечером гайцы в первый раз тормознули на моте :) Когда увидел взмах жезла - мысленно повторил последние 500 метров: всех ли пропустил, везде ли поморгал... . Ничего такого не припомнил и тормознул. Я так и не понял кто был больше удивлён: я, что на меня "покусились" или гайцы, что я тормознул. :)  Гаишников было двое молодых и они между собой поспорили - остановлюсь я или нет. :) Но доки проверили. И, о чудо, пожелали счастливого пути! :blink: Раньше, когда был на машине, говорили "до свидания" причём с очень неприятной интонацией :ph34r:

А я все в "девственниках" езжу)))....правда,когда попал в дтп,гайцы немало удивились что весь пакет документов есть,еще и виноват не я))

Опубликовано

А я все в "девственниках" езжу)))....правда,когда попал в дтп,гайцы немало удивились что весь пакет документов есть,еще и виноват не я))

 

а мой первый опыт был сразу "анальный", поймал МОТОБат, ещё и прав нет, вообщем сразу стал не девственником во все дырки.. :lol:

Опубликовано

Здорова други!

Мне сегодня звонили из Калининграда с клиентского отдела. Девушка провела опрос, стандартные вопросы, но прежде с интересом выслушала, и даже вроде записала, мои замечания, которые в основном касались отсутствия у дилеров запчастей. Разговор продлился более 15 минут, надеюсь все мои замечания и пожелания дойдут до адресата и будут приняты меры.

Мне приятно, что мое мнение интересно производителю, это наверное о чем то должно говорить.

Вот кстати ссыла на новость про опрос http://www.baltmotors.ru/news/otseni_svoego_dilera

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здарова люди! Я наконецто дорвался до инета! Два месяца тут не сидел! Теперь у всех есть повод встретить субботу с бакалом-я на права сдал!!! Правда совторого раза,ну это уже не важно! :-)

Опубликовано

Здарова люди! Я наконецто дорвался до инета! Два месяца тут не сидел! Теперь у всех есть повод встретить субботу с бакалом-я на права сдал!!! Правда совторого раза,ну это уже не важно! :-)

 И ты будь в здраве! :)

Поздравляю с узаконенными мотоотношениями! Желаю всего самого наилучшего, а главное - внимательности и здоровой осторожности на ДОПах.

А я же тоже пошёл "сдаваться", - тепрь, спустя двадцать четыре года владения категорией "А", учусь на категорию "В". Что-то как-то стрёмно стало на автомобиле ездить с мотоправами..., видать старею, нет уже "молодого задора" и "кайфа от ощущения опасности". :D :D :D

Опубликовано

А я же тоже пошёл "сдаваться", - тепрь, спустя двадцать четыре года владения категорией "А", учусь на категорию "В". Что-то как-то стрёмно стало на автомобиле ездить с мотоправами..., видать старею, нет уже "молодого задора" и "кайфа от ощущения опасности". :D :D :D

Удачи! Там ничего сложного нет, главное не применяй контрруление и в междурядье не влзь случайно :) Однако, 24 года стажа категори А снимаю шляпу!

Опубликовано

Спасибо! :)

Стал заново учить билеты и: - "сколько мне открытий чудных" - оказывается, всё, что не касается повседневной езды - забыл практически наглухо :D

Опубликовано

Спасибо! :)

Стал заново учить билеты и: - "сколько мне открытий чудных" - оказывается, всё, что не касается повседневной езды - забыл практически наглухо :D

а я после 13 лет владения категорией В, пошёл учиться на А, и сколько нового я для себя открыл заново уча билеты.. :lol:

 

песец, кто придумал такие упражнения для А? такие размеры и траектории только для велосипедистов, вот ему бы дать литр, и заставить проехать эту сраную восьмёрку..

 

тут понимаеш без проблем скачеш по лесам, где мальейшая ошибка и можно врезаться в дуб, зато упражнения для сдачи экзамена вызывают сложные трудности..

Опубликовано

А я хоть по зеркалам, когда задним ходом едешь, стал боле-менее орентироваться, а то я на НИВЕ да на УАЗе, просто поворачиваюсь, смотрю в заднее стекло и еду, а тут инструктор требует по зеркалам смотреть, ну-да, - мне-же на пользу :)

Опубликовано

А я хоть по зеркалам, когда задним ходом едешь, стал боле-менее орентироваться, а то я на НИВЕ да на УАЗе, просто поворачиваюсь, смотрю в заднее стекло и еду, а тут инструктор требует по зеркалам смотреть, ну-да, - мне-же на пользу :)

ну на ниве я ещё могу понять но на уазе задним ходом без зеркал этож капут всему что сзади попалось :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes: экстримал аднака типа раздайся грязь дорога едет :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

Опубликовано

У нас "буханка" стеклённая (санитарка бывщая) в ней хорошо всё видно. :)

Опубликовано

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, а где пластик на дорестайлинговый бм взять? нужно крыло переднее, боковины на бак и под сиденье...ну и морду тоже неплохо бы поменять...желательно в москве или области...

Опубликовано

Как-то скрадывал чирков: крался с коблы на коблу по заросшему ольшанником низовому болоту и доскакал до очень необычной коблы - оказалось, что это часть затопленного танка. На фото я объвёл эту часть красным, в смысле: торчит переднее колесо, крыло и часть брони, танк затоплен кормой вниз, и правой стороной вверх по диагонали, ну вроде как на фото.
Крыло круглое, как на фото, а само фото взято чисто для примера.
Ну и вопрос, буде найдутся знатоки, - что это может быть за танк (не тот, что на фото), ну или хотя-бы - наш или немецкий.
Особые приметы: круглое переднее крыло, броня сварена, сварные швы не заржавевшие, сама броня ржавая, а швы серебристого цвета, Питерские, (может и жители других отрамваенных городов) такие швы могут видеть на сварных стыках трамвайных рельсов на старых линиях.

Опубликовано

Егерь Прикольная находка - можно неплохо подняться в наши времена на такой... :ph34r:

Ну а чтоб по модели определиться - фото видимой части полюбому нужно.

Опубликовано

Хотел-бы забарыжить - збарыжил, но вишь в чём дело: если немец - туда ему и дорога, а если наш?

  Если наш, то открою место только тем кто отнесётся с должным уважением к такой находке, и если там лежат останки наших солдат - по человечески их перезахоронит. А нет, так пусть лучше лежат спокойно там где погибли.

  Я много черепов и костей в тамошних лесах находил, найду - присыплю чем-нибудь, если рядом каска - каской прикрою. Пусть хоть самое малое, но всегда делал для них.

 Не хочу чтоб кто-то отбросил останки наших воинов в сторону, как мусор...

 

А фото нет, не было с собой фотика. 

 

   Ещё знаю где лежат остатки: бронекабина, лонжероны, части двигателя и полусгоревшие покрышки, предположительно, от штурмовика, на покрышках надпись - "Ярославский шинный завод". По всему видать, что самолёт совершил вынужденную посадку, сел на открытое торфяное болото, проскользил по трясине до деревьев, где сгорел и у него взорвался двигатель, он отброшен из моторного отсека влево, в торфу лежат шатуны с поршнями, коленвал...

 Вот за это - есть видео, но аналоговое,- на плёнке.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...