Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

маил рекламирует новый STELS 250 Enduro за 60 тыщ

судя по внушительности заднего маятника, это мопед..

Опубликовано

у них появился мот, который мне приглянулся

ну уж нет, мы тут не можем справиться с одним китайским цилиндром, а там их 4! да и ещё китайский впрыск топлива, это фсё, взрыв мозга обеспечен..

сухой вес 223 кг, значит снаряжённый все 250..

покатавшись сезон, человек будет маньяк-качок с неустойчивой психикой.. :lol:

Опубликовано

покатавшись сезон, человек будет маньяк-качок с неустойчивой психикой.. :lol:

да нормас, ищу как раз что-то подобное, как второй мот, на форсаже то далеко не уедешь

Опубликовано

из описалова STELS 600GT Benelli

Двигатель (марка, тип) BJ465MS-A, четырёхтактный, с принудительным зажиганием, жидкостного охлаждения.

 

это как? я что то упустил в развитии новых технологий?

Опубликовано

ну не думаю что если на мотоке стоит надпись "стелс" значит все-приехали!их модели много где продаются и уже обросли инфой и фанклубами!а Бенелли так вообще просто принадлежит китаезам.инженера там местные с италии.считаю что это европейский продукт.конечно китайцы придушили качество мелочей, иначе их покупать не будут если они как Дукати стоить будут!

Опубликовано

Может это гугл-перевод с китайского?

да вроде как с официального сайта тех информация)) у них там ещё указано: 

 

Система питания (тип) Одноточечный прямой впрыск, с электронным управлением.

 

прямой? они имели ввиду непосредственный?))) тогда дайте два таких мото!!!) за такие то деньги))

Опубликовано

ну не думаю что если на мотоке стоит надпись "стелс" значит все-приехали!их модели много где продаются и уже обросли инфой и фанклубами!а Бенелли так вообще просто принадлежит китаезам.инженера там местные с италии.считаю что это европейский продукт.конечно китайцы придушили качество мелочей, иначе их покупать не будут если они как Дукати стоить будут!

 

да-да, занимайтесь самовнушением, но от этого пластилиновый китайский металл прочнее не будет..

 

купив китайский мотоцикл за 250 тысяч, через год он нафег никому не будет нужен даже и за 100 тыщ..

Опубликовано

Оформлял страховку. Агент меня спрашивает, мол чё это за марка, балтмоторс, у меня в компе такой нету... Какая марка ещё бывает у мотоциклов, - говорит, - чтоб дать программе понять, что это мотоцикл. А меня как переклинило, кроме "хонда дрз" в голове нет ничего. Пытаюсь вспомнить слово "харлей" и не могу  :D Благо в списке на букву "д" была honda deauville.

Опубликовано

Есть такое дело! :)  Но потом они, страховщики, становятся "опытными" и последующие оформления страховок проходят без "неприятных инцидентов".

 

Сегодня одержал маленькую, но очень важную победу! :)

 

С покупки, у моей нивки, среди прочих, была и такая болячка - напряжение в бортовой сети росло в зависимости от оборотов двигателя. Случай простой, - меряем напругу и определяем - проседает ниже нормы, или растёт он нормы? Если проседает от нормы - менять дидный мост, если растёт от нормы - менять "таблетку" (разумеется, соединения в проводке должны быть надёжными). На моей - "росло от нормы".
Поменял таблетку, и напруга стала чудить: завожу - и все лампы - плавно меняют степень накала, при езде на оборотах 2-2.5 тыщи нормально, как даёшь 3 и более тысяч - машина превращяется в гирлянду! Напруга скакала от 13.8 до 16.1 При этом акум нормально заряжался, заметно не выкипал, лампы не перегорали... так я и ездил, но, - на душе покоя небыло!
Наконец сегодня, закончив межсезонную профилактику мотоцикла, загнал в гараж НИВУ и проделал такую штуку:
Снял генератор, и подпаял к штатной таблетке ещё одну, благо в гараже валялось 4 каких-то иномарочных, - выбрал которая посолиднее, проверил её и подпаял так, чтобы ток со щётки штатной таблетки шёл сначала на добавочную, а уже с неё на штатную...

Добавочную вывел из генератора, через шноркель генератора так, что-бы можно было её менять не снипмая генератора, в дороге, если эта крякнется, можно будет просто перемкнуть два провода и ехать на штатной, штатная первой не перегорит, потому-что ток на неё приходит уже "фильтрованный".
Короче, - "И стало мне - счастье!", а дальше - "будем поглядеть"! cool.gif

Опубликовано

ну что тут сказать яб выкинул этот генеретор нахрен и не мучился судя по всему у него обмотка шъёт и воткнул с иномарки подходящий по креплению на разборках как гумна и будет сщястье :rolleyes:

Опубликовано

Егерь был опыт подобный. С шахой. Таблетки горели раз в неделю. Оказалось был заменён родной генератор без "таблетки" на регулятор с таблеткой. А родной регулятор напряжения так и остался на левом крыле и вносил смуту. 2 реле сразу - не дело.

Опубликовано

Это смотря как подключено.

Поживём - увидим!

Опубликовано

:)  Нет, друг, - только два!

Дело в том, что с определённого времени на НИВУ стали ставить генератор со встроенным РР, внешный РР остался на 1600 кубовых НИВАХ.

Опубликовано

У меня была нива, 1,7 двигло. Мучился я с генератором регулярно, каждые полгода. Затем знакомый генераторщик, говорит, у меня от рено валяется на 100 ампер, хочешь поставлю? За три с половиной рубля стороговались. Уж и машину два года как продал, а тот генератор все светит...

 

y_a32b4918.jpg

 

x_da852cff.jpg

Опубликовано

На первой своей НИВЕ я про генератор даже и не впоминал... Это как повезёт, брат говорит у его знакомого, на иномарке, тож, так "мигает", так, короче, никто не знает где на его рыдване "таблетка" и как это ремонтировать :(

Опубликовано

Ребята, я понимаю что это курилка, но давайте о мотоциклах и обо всём что сними связано. Для любителей автомобилей Нива есть другие форумы!

Опубликовано

Курилка она и в африке - курилка, а в курилке, кроме курения, что делают?

 - Правильно! РАЗГОВАРИВАЮТ!

О чём разговаривают?  - Правильно! Обо всём разговаривают! B)

 Былобы нивоводов побольше, ябы темку отдельную замутил, а так... Курилка - самое место для нетемных тем. :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...