Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вот вот, кика ему не хватает))

А толку от кика если он не едет со здохшим акумом.

Опубликовано

А толку от кика если он не едет со здохшим акумом.

это понятно, если б можно было заводить его, не важно, есть акум или нет, кик был бы полезен

Опубликовано

Да я уж тоже не чего в этом не секу, но у меня есть товарищ очень сильный элетронщик, так что ДАЕШЬ! рецепт и схему, а он то мне это все сваяет, я то не хочу в 200-300 км. от цивилизации остаться из-за умершего акума.

А неужели на других мотоциклах так же сделано? Может позаимствовать от чего нибудь другого.

Ну! Рецепты и схему! :)  С рецептом и схемой - даже я соберу, вот взял-бы этот сильный электронщик и набросал такую схемку!

 

это понятно, если б можно было заводить его, не важно, есть акум или нет, кик был бы полезен

 

А толку от кика если он не едет со здохшим акумом.

Ну, например - если сдохнет стартер - кичёк поможет, ведь далеко не всегда при езде по пересечёнке есть возможность завести мот с толкача.

 Меня, как старого мотоциклиста, старой советской закалки - сразу напрягло отсутствие привычной и как казалось совершенно необходимой "кочерги" на нынешнем моём мотоцикле, не настолько, конечно, что-бы я отказался от покупки, но настолько что я сразу стал "изобретать" некую "шморгалку"... :D

 Со временем "отлегло" :)  Стартер не подводил и не подводит, а акумулятор меня вобще не беспокоил, поскольку по всему своему многолетнему опыту я был твёрдо убеждён, что акумуляторы умирают медленно, начало умирания их хорошо заметно, и нужно просто вовремя заменить старую батарею на новую. Мне и в голову не приходило, да и небыло такого никогда чтоб акум сдох - сразу, наглухо и без всякого предупреждения, или даже намёка! :angry:

 Теперь вот думаю...  Выяснить, что-ли, мнимально-необходимую ёмкость акумулятора при которой возможна гарантированная заводка мотоцикла, и таскать его с собой при поездке в особо "крепкие" места?

 Или вот идея с конденсатором... А будет ли конденсатор компенсировать батарею сдохшую так, как на моём моте в последний раз? Она-ж не простосильно разрядилась, - понятно что в этом случае кондёр "насосётся", она-ж сдохла наглухо!

  Короче, - Да чёрт сним со всем!  - "Авось кривая выведет!" B)

Опубликовано

Короче, если есть желающие, всё предельно просто:

http://www.chipdip.ru/product0/13530/

+ к + аккума. - к - аккума.

Можно веселее: - к массе, а + к проводу, где + появляется при включении зажигания. Тогда габбариты и подсветка приборов будут плавно гаснуть при выключении зажигания и микроразряда аккума не будет. И если кондёр захочет помереть и пробиться проводка мота будет под защитой штатного предохранителя.

 

Подобным кондёром можно разжится в любом радиомагазине, или сгоревшем блоке питания компьютера.

 

Разумеется для работы без аккума фару надо будет выключить.

Опубликовано

И всётаки, - будет ли такая система работать без, или с умершим в глухую акумулятором?

Опубликовано

Зуб даю ;)

 

Представляю себе такую картину: Сделал я приблуду с кондёром, понадеялся на неё..., и вот пихаем мы с женой мотик (с очередным издохшим акумулятором) из каких-нибудь дебрей, - все в грязи, в поту..., злые..., а душу греет мысль, что - где-то таам, в Мурманских краях, мне принадлежит, твой Илья, зуб! :D :D :D

  А если серьёзно, то найду время и поэкспериментирую в гараже, надеюсь, что не спалю мотику "мозг" :)

Опубликовано

Короче, если есть желающие, всё предельно просто:

http://www.chipdip.ru/product0/13530/

+ к + аккума. - к - аккума.

Можно веселее: - к массе, а + к проводу, где + появляется при включении зажигания. Тогда габбариты и подсветка приборов будут плавно гаснуть при выключении зажигания и микроразряда аккума не будет. И если кондёр захочет помереть и пробиться проводка мота будет под защитой штатного предохранителя.

 

Подобным кондёром можно разжится в любом радиомагазине, или сгоревшем блоке питания компьютера.

 

Разумеется для работы без аккума фару надо будет выключить.

ну а такой кандер не пойдёт: 63в, 4700мкф?

Опубликовано

Представляю себе такую картину: Сделал я приблуду с кондёром, понадеялся на неё..., и вот пихаем мы с женой мотик (с очередным издохшим акумулятором) из каких-нибудь дебрей, - все в грязи, в поту..., злые..., а душу греет мысль, что - где-то таам, в Мурманских краях, мне принадлежит, твой Илья, зуб! :D :D :D

  А если серьёзно, то найду время и поэкспериментирую в гараже, надеюсь, что не спалю мотику "мозг" :)

:D  :D  :D  я ржал....

Опубликовано

ну а такой кандер не пойдёт: 63в, 4700мкф?

Вполне. Он даже фару может потянет. Если будешь испытания проводить не забудь про полярность.

Опубликовано

  А если серьёзно, то найду время и поэкспериментирую в гараже, надеюсь, что не спалю мотику "мозг" :)

У  меня  кондёр есть. Даже 2. Подсоединены по второму типу: мозги живы.

 

Можно веселее: - к массе, а + к проводу, где + появляется при включении зажигания. Тогда габбариты и подсветка приборов будут плавно гаснуть при выключении зажигания и микроразряда аккума не будет. И если кондёр захочет помереть и пробиться проводка мота будет под защитой штатного предохранителя.

Встречал правда мнения, что конденсатор усложняет работу реле-регулятору. Своей логикой правда постичь природу этого не смог. Да и выбора не было: вольтметр спаян, от нормального источника питания работает, а на моте - нет :)

Опубликовано

Представляю себе такую картину: Сделал я приблуду с кондёром, понадеялся на неё..., и вот пихаем мы с женой мотик (с очередным издохшим акумулятором) из каких-нибудь дебрей, - все в грязи, в поту..., злые..., а душу греет мысль, что - где-то таам, в Мурманских краях, мне принадлежит, твой Илья, зуб! :D :D :D

У меня где-то молочный припрятан если чё ;) ;) ;)

Опубликовано

Годится! B)

  Я свои молочные не сохранил, родители меня убедили, что молочные зубы надо кидать за печку с присказкой: Мышка-норушка, возьми зуб простой, а мне дай костяной! Так все молочные за печку и перебросал :)

Опубликовано

Когда я химичил с индикатором разряда, то отключал аккум с заведённого мотоцикла. Мот продолжал работать.

 

Есть у меня старенький скутер Хонда такт, тот простояв почти три года под навесом (нет одного колеса) завёлся с полпинка без аккума (тот помер ещё раньше).  Звук такой странный - нет глушителя.

 

http://youtu.be/yyhAPFZW2eY

Опубликовано

У меня мопедка полтяшок, тому тоже на степень разхряженности-заряженности - глубоко начхать!

Както стало РР барахлить - выдавал "на гора" немерянно электричества - аж лампы горели - мопеду пофиг. Поставил новое, а оно старый акумулятор вообще не заряжает, еду, а лампы всё тусклее и тусклее... даже поворотники мигать перстали, а движок работает! B)

Опубликовано

Вполне. Он даже фару может потянет. Если будешь испытания проводить не забудь про полярность.

 

Привет всем!

Энергии такого конденсатора не хватит даже на то чтобы моргнула лампа в фаре.

1.Конденсатор, энергии которого хватит чтобы провернуть стартер, будет стоить как весь мотоцикл вместе с аккумулятором.

2.Чтобы зарядить такой конденсатор нужно ограничить зарядный ток специальной схемой. Так как в первоначальный момент внутреннее сопротивление конденсатора очень низкое, ток будет как при коротком замыкании и сгорит предохранитель в цепи АКБ или РР .

Если интересно посмотрите конденсаторы для авто музыки. Там их устанавливают, чтобы компенсировать кратковременные  провалы напряжения, на "пиках" потребления энергии.

На мой взгляд, разумнее потратиться на гелевый или спиральный АКБ.

Опубликовано

Ребята, причина плохой работы двигателя без аккумулятора в том что у вас используется коммутатор DC-CDI. Это видно из схемы нарисованной Vladikas. Вот ссылка, сообщение 2451 http://www.china-moto.ru/forum/topic/3149-bm-enduromotard-250/page-123#entry60369   

 

Красный провод - выпрямитель, аккумулятор идёт к замку зажигания. От замка зажигания отходит чёрный, на лево к потребителям мота, направо к коммутатору и катушке зажигания. Вот и всё зажигание, такое же на автомобилях в простонародье называют электронным. Плюсы - стабильное искрообразование на низких оборотах, минус - практически невозможность работы без аккумулятора.

 

Принцип работы DC-CDI  http://www.magazinmopedov.ru/dc-cdi  

Обратите внимание на конденсатор 470mF 50V. Он называется сглаживающим. В выпрямителе мотоцикла тоже есть, должен быть, свой сглаживающий конденсатор. Для сетевых выпрямителей его подбирают приблизительно 1000mF на 1 ампер потребляемого тока.  Исходя из того что аккумулятор представляет собой конденсатор огромной емкости, бортовое напряжение работающим генератором в порядке, соответственно зажигание работает стабильно. Ёмкости конденсаторов выпрямителя и коммутатора для этого случая хватает за глаза.

 

Идея предложенная  bord-51 установить внешний конденсатор для нештатной ситуации  – работа без аккумулятора, только от генератора со всеми отключёнными потребителями, заслуживает внимания. Кстати  Vladikas писал «Когда я химичил с индикатором разряда, то отключал аккум с заведённого мотоцикла.  Мот продолжал работать.»  Внимание! В схеме индикатора имеется  в цепи питания конденсатор 2200mF 25V.

Я бы набрал батарею емкостью  приблизительно 5000mF  25-35V из нескольких одинаковых конденсаторов .

Опубликовано

Индикатора разряда тогда не было ещё, был шунт и амперетр. Так что мот работал без всяких кондёров (ну кондёр в зажигании наверное есть всётки).

 

Где-то я читал, что нашим мотам противопоказано работать без аккума, типа выпрямитель-стабилизатор погореть может. Схемотехника наших выпрямителей ппц какая странная, там обмотки генератора замыкаются на корпус через тиристоры при превышении напряжения в сети выше 15 Вольт (вроде 15). Как то нет желания спалить всё это дело, но большой кондёр лишним не будет в сети (если есть кикстартер!). Если кика нет, то можно и не заморачиваться.

Опубликовано

Во! Среди нас, специалист появился! :)

Сразу вопрос, как спецу, - Александр, реально-ли сделать так чтоб наш мот работал без акумулятора, и какие нюансы могут вылезти при такой переделке?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...