Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ух! Едрен батон! Ну вы тут и дали "жару"!))) Я вот ничего не понимаю в электрике и электронике, но думаю кондерчик повожу с собой.))) Кик то есть.

Опубликовано

не ,я лучше аккумулятор хороший буду покупать при замене   не так часто он  выходит из строя  , ну её эту экономию  ,и эксперименты  с батарейками , конденсаторами , и т д   сейчас проблем с аккумуляторами НЕТ ,на любой вкус и цвет  и деньги  ,, это раньше во времена СССР все было дефицит , по большому блату доставали  ,  вот кулибины  и искали выход из положения ,,, сейчас это зачем ?   ,  тем более аккумулятор  выравнивает напряжение в цепи  при малых оборотах двигателя ,  а это стабильная яркость фары ,что важно для безопасности ,    .  Это  лично мой взгляд на данную тему ,   а так  ,каждый гуляет на свои деньги ,,

Опубликовано

Насчет конденсатора идея интересная. Надо будет проверить. Хотя возможно дело решится изменением модели реле-регулятора.

Опубликовано

 

Литиевые элементы питания выдают большой разрядный ток. А пусковой ток наших мотов не такой и большой - несколько десятков ампер. А аналогичные по размеру литиевые аккумы выдают до 150 ампер. Но проверять идею лично у меня кошелёк не поднимется:

 

 

Мне проще, у меня есть полтяшок, на нём давно пора менять акумулятор, вот я и подгадаю такую батарею, чтоб она подходила И к этому мопеду, и чтоб у неё хватало сил крутануть мотик, многого-то и не нужно, - мот заводится с пол-тыка...

 так-что - "Убью двух зайцев": нужен мопед - акум на него; собрался в дебри - акум в ящик.

  Возьму какой-нибудь необслуживаемый, чтоб кувырков не боялся и заряд держал хорошо.

Опубликовано

Почему? Не к чёрно жёлтому, а к чёрному. У нас на катушку постоянно питание подаётся. Тут можно диод перенести чуть, до разделения проводов.

 

Ты прав!

Опубликовано

Катушку нельзя туда подключать - она на выходе блока зажигания, а диод и конденсатор на входе.

Когда-то хотел на карбюраторной машине сделать небольшую ( мотоциклетную)  дополнительную АКБ, чтобы в сильные морозы подключать через диод как на схеме. Снимать после пуска и заряжать дома.

Весь смысл этой доработки в том, чтобы запитать схему зажигания отдельно от стартера, который в момент пуска в сильный мороз "сажает" напряжение в бортовой сети и снижает энергию в катушке зажигания. Мощность искры на катушке зажигания , если не ошибаюсь равна квадрату напряжения. В деле проверить эту идею не успел - купил инжекторную машину.

Вообще то я имел в виду питающий провод на катушку - чёрный. А чёрный с желтым провод неприкосновенный, с ним никаких манипуляций проводить нельзя.

Опубликовано

Я проблему "подыхающего аккума" для себя решил так. Валялся у меня без дела вот такой http://hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=6306 старенький, но рабочий Li-Po аккум. Его вполне хватает, чтобы со стартера запустить двигатель. При севшем основном аккуме я им пробовал "прикурить" - всё ОК. При подключении, в разрыв плюсового провода поставил мощный диод Шоттки (40CPQ80 просто был такой) для того, чтобы не дать ему заряжаться от бортовой сети (очень они чувствительные к режиму заряда). При отключённом штатном аккуме, его ёмкости хватило подкачать мотонасосом (наподобие как у Егеря) одно колесо (4 мин) при включённом ближнем свете, а затем, без проблем, запустить двигатель. Так же я пробовал ездить только на нём - практически не разряжается, так что как аварийный аккум в самый раз - маленький, лёгкий, хоть в карман джинсов клади.     

Опубликовано

Я проблему "подыхающего аккума" для себя решил так. 

Кстати, по телеку видел сюжет, о том, что зимой мужик аккум от шуруповерта вытаскивал на улицу, чтоб "прикурить" свою малолитражку, тоже хватало.

Опубликовано

фсё...сорвался я. Хочу на воздух...днем +5 ночью -5! Ну и где весна?!  :)

 

 

 

Опубликовано

Арсен, весна придёт в субботу. В эту субботу. Все выползем.

Как решил вопрос с лапкой переключения передач? На фото не видно)))))

Опубликовано

Решил ничего не переделывать. Потыкался боковым выступом подошвы, вроде получается. Думаю полевые испытания покажут, что да как!)

Опубликовано

Посмотрел ещё раз фотки - всё-таки будет неудобство, а на ходу - в квадрате.

Лапку надо удлиннять. И резинку пока сними. Для полевых.

Опубликовано

По поводу переключения передач: каждый раз, когда я вижу обсуждение этого вопроса, пытаюсь вспомнить - А как я переключаю передачи? - и не могу вспомнить, каждый раз когда не могу вспомнить - как я переключаю передачи, я зарекаюсь, что вот поеду и посмотрю - как я переключаю передачи, - и поехав, всё время забываю посмотреть - А как я переключаю передачи? :D :D :D

Это я к тому, что со временем такие действия доходят до автоматизма и забываешь наглухо - как там перелючаешь передачи. B)

Опубликовано

Я в том году к кедам привык и не думал уже что да как!)

Опубликовано

Вот и я о том-же - ко всему привыкнуть можно.

Я и в берцах, и в болотниках, и в туфлях, бывает, ежжу, и как-то даже не замечаю, что и как я там щёлкаю. Если сам механизм работает нормально, а дествия пилота отточены ( действия - в смысле, правильное сочетание: оборотов, скорости, тяги, жима сцепления, сдвига рычага...) то проблем никаких!

Опубликовано

По БМ250 перенёс в соответствующую тему - http://www.china-moto.ru/forum/topic/3149-bm-enduromotard-250/page-147

Опубликовано

Сегодня нас в городе - первый разбившийся насмерть мотоциклист...

Шестнадцатилетний пацан на спорте, по слухам шёл с превышением (а как ещё на спортах ездят?), толи его подрезали, толи он кого-то подрезал..., короче влетел в тумбу - мот в хлам, парень - насмерть.

 Берегите себя, - "Тише едешь - дальше будешь!" И, хочу добавить от себя - ДОЛЬШЕ будешь!

Опубликовано

Да. Грусть. Я в субботу в Шатуре скутер на боку около машины видел. Не знаю что там и как, но сезон кто то уже открыл и закрыл, по ходу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...