Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну еще немного подрасти и не видать папке мотика,сама катать будет :D

Пока дочь подрастет сен старший быстрей заберет :D я в его двенадцать лет уже гонял :rolleyes:

Опубликовано

Часто замечаю за собой такую фигню. Когда иду пешим в потоке людей (обычно чуть быстрее потока) и "перестраиваюсь", то поглядываю в сторону "перестроения" свободно ли. Ну типа в зеркало заднего вида глянул  :) Интересно это только мой глюк или все мотоциклисты с таким глюком?

Опубликовано

Зеркала это важно. Я всё давно хочу на свой более "глазастые" поставить.

Опубликовано

Левое меня уже всего изнасиловало. Я их конечно переделал, но всё равно хочеться большего.

Опубликовано

Часто замечаю за собой такую фигню. Когда иду пешим в потоке людей (обычно чуть быстрее потока) и "перестраиваюсь", то поглядываю в сторону "перестроения" свободно ли. Ну типа в зеркало заднего вида глянул  :) Интересно это только мой глюк или все мотоциклисты с таким глюком?

Такая же история!)))

Опубликовано

Ага, жалко что не все водители машин ими пользуются :wacko:

Сегодня еду на работу и идущий передо мной чуть впереди-слева опель поворачивает направо без поворотника и не пропускает меня. Я по тормозам, но в итоге вхожу со скольжением ему в правую переднюю дверь и потом ложусь на бок. Минус поворотник, пошоркалась левая защита руля и сам руль слегка свернуло. У оппонента дверь вмята и зеркала нет. Никто не согласен, так что поедем на разбор полетов в ГАИ через несколько дней.

 

О пользе защит: в куртке у меня плечи, локти и спина встроенные. Если бы не защита локтя - скорее всего разбил бы его, а так минимальный синяк и драный рукав и штанина дождевика. Руки в перчатках, ноги в ботах гернэ, короче обошлось подраным экипом. В общем, пользуйте защиту, полезная вещь даже в городских пробках :rolleyes:

 

P.S. про внимательность - я, собирая доки в начале сезона, глянул мельком на полис ОСАГО, увидел 2014 год и не проверив его досконально, получил себе проблему - в момент ДТП оказался без страховки. Проверяйте, это вроде прописные истины, но иногда мы их забываем B)

Опубликовано

Vider

Главное сам цел!

 

Народ, прошу вас: будьте внимательнее! 3 ДТП среди наших активных форумчан за 4 дня -как-то до УЯ.

Не забывайте: водятлы за зиму отвыкли от нашего брата. Надо стараться предугадывать их действия, и не забывать главного правила: на дороге все хотят тебя "убить"...

Опубликовано

Да, защита - наше всё, ну после внимательности, конечно. Куртку жена уже залатала, теперь на рукаве кожаная латка - черное сердце :)

 

Зато сегодня выхватил в страховых по полной программе. Как писал выше, выяснилось что ОСАГО у меня просрочено. Поехал с утра делать новый полис (моту 2.5 года с момента выпуска) - в своей СК (Ингосстрах, уже не первый год там страхуюсь) слышу: езжайте за техосмотром. Попытки объяснить, что три года еще не истекли, результата не дали. Ладно, чего там - еду на ближайший ПИК, прохожу ТО (230р стоит у нас официально, столько и заплатил). Возвращаюсь в страховую - бланков ОСАГО нет, так что ждите 10 дней, но если купите дополнительно страхование жизни за такую же цену (900 руб), то бланк найдем. Разговоры ничего не дали, написал претензию и послал их в лес.

Еду в следующую СК - та же история, или 2-3 недели жди, или покупай доп-страховку и будет осаго сейчас.

В следующей - мы мотоциклы вообще не страхуем, вы нам нафиг не нужны. На просьбу дать письменный отказ шлют лесом.

Следующие контор 3 или 4 - аналогично.

 

Звоню в СтрахНадзор, объясняю ситуацию, мне в ответ: письменный отказ есть? нет? тогда ничем не поможем, дадим только совет - отправляйте доки в СК письмом с описью и уведомлением (в письме доки и заявление на страхование ОСАГО), тогда они не смогут отвертеться и через 5 дней после получения письма либо дадут письменный отказ либо полис ОСАГО. Если отказ - тогда к нам и мы их дрюкнем, но скорее всего будет полис.

 

 

В конечном итоге нашел страховую, где полис сделали без вопросов, но обозлился за потерянное время конкретно, и за политику отшивания и впаривания тоже. Так что друзья, имейте в виду, если в Вашем регионе такие же проблемы - узнавайте все за месяц и подавайте доки под роспись заранее, чтобы не гончить без страховки.

Опубликовано

Вернёмся к нашим баранам:

Кто просил осциллограммы?

Нагрузка - биксенон, ток 3А, лампа габарита 1А (вроде так), ещё примерно 1А жрёт зажигание

Конденсатор 2200 мкФ.

Мучился, не могу сюда запостить картинки, так что залил на дропбокс

https://www.dropbox.com/sh/uy0qkdoupacuyya/2AhCG7X_u7

Опубликовано

Илья  спасибо. Теперь наглядно видно, что происходит в бортсети мота. Положительный эфект от конденсатора есть. Снимки без батареи, без нагрузки, с конденсатором  и с батареей практически идентичны, только короткие  пиковые выбросы и провалы напряжения. Чуть похуже без батареи и нагрузки, выбросы и провалы поболее.  Без батареи с нагрузкой вообще аут, арабская вязь, А вот с нагрузкой и конденсатором появляются пульсации, но возможно терпимые для системы зажигания. Возможно увеличение ёмкости конденсатора сможет ещё сгладить напряжение. 

Немного вопросов, с вашего позволения. Думаю и другим участникам форума будет интересно.

 Осцилограммы снимались на ХХ и приблизительно 2000 об/мин?

 С какой точки снималась осцилограмма?

 Куда подключался конденсатор?

 Как отразился эксперимент с нештатными ситуациями на стабильность оборотов двигателя, реакцию на ручку газа?

 

Ещё раз спасибо за проделанную работу.

P.S. Курилка подстегнула меня на покупку нового портативного осцилографа. Заказал, жду когда доставят в Питер.

Опубликовано

Не мне - Vladikas'у  :ph34r:

Просто он запостил это в теме о 250ке, поэтому я продублировал сюда.

Кроме того проводка может несколько различаться у 200 и 250, но думаю общей картины это не изменит.

Опубликовано

В общем случае, первые скрины малые обороты, дальше - больше (тыщи три вроде, можно посчитать кому приспичит, холостые около тысячи). Самый первый скрин с батареей это незаведённый мот.

Двигателю пофиг вапще по-моему есть аккум или нет. Да каждый может проверить - завести мот и вытащить предохранитель  :) "Предохранение" сделано через жопу, предохранитель только между аккумом и всем остальным стоит (не считая силовой цепи стартера, там всё напрямую).

Варианты событий могут быть такими:

1 Мот обесточен. Что-то внутри коротнуло. Поворачиваем ключ - предохранитель сгорает.

2 Мот заведён. Что-то коротнуло. Предохранитель не сгорит. Если которыш не полностью перемкнул схему, то что-то будет ещё шевелиться. Повышенная нагрузка на генератор.

3 На ходу что-то случилось с выпрямителем и пошёл большой ток на батарею - предохранитель сгорел.

-
Опубликовано

Господа, мот свой продаю. Люди сегодня приходили смотрели. Они без прав, будут ездить в сельской местности. А мот на учете и на мне. Как его сейчас продать то? С учета говорят не надо снимать, мол через договор купли продажи. На учет не хотят ставить.

Опубликовано

Сам снимай. Они его ушатают в своём колхозе через месяц или, ещё хуже, в дтп попадут, бросят и свалят, а такое бывает,

менты к тебе придут.Да и налоги ты за него платить будешь всю оставшуюся жизнь.

Опубликовано

Снимай с учета и продавай, если они не хотят что бы ты его снимал с учета, то явно намерения у них не самый добрые, т.к. в случае чего менты придут к тебе.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...