Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Снять колёса, проверить смазку под сальниками. В подшипниках не проверить, они закрытые. Если есть фанатизм, то резинки отковырять можно и у подшипников. Но я бы просто под сальники смазки натолкал и всё.

У некоторых людей с завода криво собрана подвеска. Фотки видел и вживую, к сожалению. У меня был задран большой сальник линка. И без разборки ничего не увидишь. На заводе жмутся чтоль на смазку, где можно столовую ложку - они на кончике ножа кладут...

 
Опубликовано

Снять колёса, проверить смазку под сальниками. В подшипниках не проверить, они закрытые. Если есть фанатизм, то резинки отковырять можно и у подшипников. Но я бы просто под сальники смазки натолкал и всё.

У некоторых людей с завода криво собрана подвеска. Фотки видел и вживую, к сожалению. У меня был задран большой сальник линка. И без разборки ничего не увидишь. На заводе жмутся чтоль на смазку, где можно столовую ложку - они на кончике ножа кладут...

Спс. Под сальники литолом? Вроде графитовая смазка тоже еще осталась в гараже..

Опубликовано

В шарниры - графитку однозначно! В остальные подшипники и узлы - литол или дугие подобные смазки.

 

Сальники и пыльники проверить обязательно! К сожалению пара-тройка залуп...енных сальников - почти норма. Вилку трогать надо - если не течёт.

Опубликовано

Снять колёса, проверить смазку под сальниками. В подшипниках не проверить, они закрытые. Если есть фанатизм, то резинки отковырять можно и у подшипников. Но я бы просто под сальники смазки натолкал и всё.

У некоторых людей с завода криво собрана подвеска. Фотки видел и вживую, к сожалению. У меня был задран большой сальник линка. И без разборки ничего не увидишь. На заводе жмутся чтоль на смазку, где можно столовую ложку - они на кончике ножа кладут...

Еще стоит и ступицы колес понабивать смазкой! В подшипниках я менял смазку. Аккуратно поддеваете лезвием ножа пластиковое колечко,снимаете,подшипник, промываете (или не промываете) в бензине,от того,что там есть,затем хорошенько промазываете подшипник смазкой,которой доверяете,колечко защелкиваете на место(оно входит туда с небольшим усилием и садится на свое посадочное место). Я мажу подшипники немецкой синей смазкой (не помню название),которой шприцую грузовик.

Опубликовано

А что за резина, профиль 80-90 маленький смотрю ? я себе сотку поставлю, уже купил )) Да вот думаю

катнуть или нормально дождаться весны - апреля, что бы по лесу вваливать можно, а то по льду - dbsm )

Сейчас ночами минус, а в конце марта похолодает скорее всего т.к. обычно не бывает такой погоды в марте ))

Опубликовано

Клёвый видос. А последняя фотка такая неоднозначная. Как будто детишек ждёт сейчас большая волна :D

 

*****************

Я вот тоже чутка катнулся вчера. Если не навернулся пару раз или в грязь по уши не влез, то, считай и не катался вовсе.

http://www.youtube.com/watch?v=dWaIELEC7Vo

в автомотомагазинах продаётся вот такая бяка

post-9693-0-38066400-1426005787.png

обрабатываеш всю электрику и радуешся ( не рекламирую но мне понравилась  после помывки мот заводится не хотел пока не высохнет )

Опубликовано

А что по шире не берешь ?

Взял шириной такой какой в теме про резину посоветовали. И думал что 120 не влезет. Летом посмотрим как едется на ней, пока очень нравится посравнению с родной.
Опубликовано

Слово "нано" настораживает... Гляну. Чую, что это из-за датчика подножки было. Надо его снять к едрене фене.

Тоже порекомендую- в раллийных машинах этой хренью обрабатывали проводку и разьемы и т.д. и т.п.,никаких отказов в бродах!!

x_ac98fe11.jpg

Опубликовано

У меня литол в разъёмах :D И цепная смазка ABRO в некоторых (в переключателях на руле, например).

Тоже нормально!)))))))))

Опубликовано

Цепная смазка в замке зажигания и в замке бензобака - милое дело. Зимой замки не замерзали. Первый год не знал прикола этого и мучился дюже...

Теперь вот и я знать буду!)) Мерси!! А я по осени и сейчас немного помучался...   Лил какую то хрень из автомагазина,когда хотел заправитсья,чтобы бак открыть!)))

Опубликовано

Взял шириной такой какой в теме про резину посоветовали. И думал что 120 не влезет. Летом посмотрим как едется на ней, пока очень нравится посравнению с родной.

Широкое колесо, как мне кажется не очень прикольно при штурме холмов - а узенькое проскакивает проще, а за ним уже и весь мот пролазит... но выглядит не оч.

Опубликовано

Мужики, какой двигатель на ендуро надежнее 200 или 250? С одной стороны хочется 250 ибо мощнее, а с другой стороны 200ка копия джеба и проблем с запами не будет, да и конструкция вроде удачная. Сильно ли заметна разница в этих 50 кубах? Не на чем кроме мопеда 50сс вообще не ездил. Мотоцикл для покатушек не далеко от дома по бездорожью без болот и прочей жести. И для асафальто/грунтовых поездок по 150-200км.

Хотелось бы хотя бы тыс 15 проездить без особых проблем. Смазать, подтянуть не вопрос. А вот в движок лезть... Каковы шансы?

з.ы. Если не тут спросил извиняйте. Удалите, спрошу в "выборе и сравнении".

Опубликовано

Теперь вот и я знать буду!)) Мерси!! А я по осени и сейчас немного помучался...   Лил какую то хрень из автомагазина,когда хотел заправитсья,чтобы бак открыть!)))

Изначально надо высушить замки. Феном или просто подождать. Или залить спирта в замки (питьевого или ещё лучше изопропилового, что продаётся в магазинах радиодеталей). Потом прыснуть "аброшки" в сухие замки. Чем она хороша - очень липкая. Правильная смазка при высыхании тянется тонкими нитями между разведённых пальцев, как сопля. Не стекает, кароч.

Домашний замок на внешней двери тоже спрыснул. Раньше постоянно не мог  дверь открыть зимой - конденсат замерзал :lol: Приходилось с собой спирт таскать и поливать замок.

Один минус - примерно неделю ключ пачкается, вытирать надо.

Опубликовано

Мужики, какой двигатель на ендуро надежнее 200 или 250? С одной стороны хочется 250 ибо мощнее, а с другой стороны 200ка копия джеба и проблем с запами не будет, да и конструкция вроде удачная. Сильно ли заметна разница в этих 50 кубах? Не на чем кроме мопеда 50сс вообще не ездил. Мотоцикл для покатушек не далеко от дома по бездорожью без болот и прочей жести. И для асафальто/грунтовых поездок по 150-200км.

Хотелось бы хотя бы тыс 15 проездить без особых проблем. Смазать, подтянуть не вопрос. А вот в движок лезть... Каковы шансы?

з.ы. Если не тут спросил извиняйте. Удалите, спрошу в "выборе и сравнении".

Выбирая между БМовскими 200 и 250 нужно в первую очередь смотреть на вес, 250ка намного тяжелее 200ки. Едет 250 бодрее. Для асфальто/грунтовых вполне пойдёт 250, а если лазить в конкретные говны то её 140 с лишним кг будет тяжко ворочать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...