Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А если не брать в расчёт вес, оставим только вопрос что надежнее и у чего больше ресурс?

Опубликовано

Выбирая между БМовскими 200 и 250 нужно в первую очередь смотреть на вес, 250ка намного тяжелее 200ки. Едет 250 бодрее. Для асфальто/грунтовых вполне пойдёт 250, а если лазить в конкретные говны то её 140 с лишним кг будет тяжко ворочать.

Мотор у 250 тоже сузучий,так что проблем с надежностью быть не должно!

 

 

 

196142.jpg

Опубликовано

Если ты по натуре больше мототурист,чем эндурист- я бы посоветовал 250

Опубликовано

А если не брать в расчёт вес, оставим только вопрос что надежнее и у чего больше ресурс?

 

Чтобы точно сказать, надо накатать одному владельцу на обоих мотах тыщ по 40  ) В реале, у людей только по одному моту - и им хватает ) А по отзывам и тот и другой, при должном уходе надежны... Вот такие пироги...

Опубликовано

Теоритически - чем больше объём, тем больше моторесурс. А в целом, по отзывам пользователей, по сравнению с 250кой двухсотка, а конкретно её связка двигатель/карбюратор, не то чтоб менее капризна, а вообще беспроблемный мотоцикл. Остальные узлы практически одинаковы, однако с учётом большего веса 250ки и нагрузка на них больше.

 

 Однако, и 250ка вполне достойный мотоцикл, для асфальта он получше будет - крейсер и максималка у него повыше, и вес на трассе скорее плюс чем минус...

 Для пересечёнки - лучше двухсотка - и это однозначно!  

Опубликовано

Теоритически - чем больше объём, тем больше моторесурс. А в целом, по отзывам пользователей, по сравнению с 250кой двухсотка, а конкретно её связка двигатель/карбюратор, не то чтоб менее капризна, а вообще беспроблемный мотоцикл. Остальные узлы практически одинаковы, однако с учётом большего веса 250ки и нагрузка на них больше.

 

 Однако, и 250ка вполне достойный мотоцикл, для асфальта он получше будет - крейсер и максималка у него повыше, и вес на трассе скорее плюс чем минус...

 Для пересечёнки - лучше двухсотка - и это однозначно!  

Немного не соглашусь..  Я бы сказал для откровенных говен лучше 200-ка. А пересеченка бывает разная!  И в песке лучше побольше мощности иметь.

Опубликовано

В конкретные говна где грязи в пол колеса залезать буду если только пару раз в год. В остальном же сухие грунтовки, раскисшие осенние и весенние поля.

Опубликовано

В конкретные говна где грязи в пол колеса залезать буду если только пару раз в год. В остальном же сухие грунтовки, раскисшие осенние и весенние поля.

А ты из какой местности?

Опубликовано

А если не брать в расчёт вес, оставим только вопрос что надежнее и у чего больше ресурс?

Если нормально будешь обслуживать, то оба мотора будут жить долго и счастливо. Каких то конкретных болячек у них нет.

Нужно выбирать по потребностям и физическим возможностям. Сходи в магазин, посиди на обоих, глядишь картина в голове начнёт проясняться...

Опубликовано

Больше мощности: чтоб в песке зарываться поглубже, а в болоте чтоб торф на сосны повыше забрасывать... B)

 

В конкретные говна где грязи в пол колеса залезать буду если только пару раз в год.

 

В остальном же сухие грунтовки, раскисшие осенние и весенние поля.

Ага - все именно так и думают :)

 

Волочь по ракисшему полю или выковыривать из чачи лишние 20 кг, хм... Ну, я, например, перед армией, бегал кроссы в яловых сапогах... В смысле, если для тренировки, то конечно лучше чтоб потяжелее. B)

Опубликовано

Ага - все именно так и думают :)

Да да, помню свои мысли когда выбирал мото: "да я так, по полям покататься, по грунтовочкам, тропкам...потихоньку"

А в итоге, чуть ли не каждый раз оказываешься в какой ни будь жопе, по уши в грязи))) 

 

По настоящему понять, что тебе нужно от мотоцикла, можно только поездив на нём...

Опубликовано

Я с северо запада московской области.

Т.е я так понимаю здесь большинство за 200ку?

Опубликовано

За или против - это тебе решать.

Мы просто высказали свои мнения. Сам решай, что возьмёшь к тому и привыкнешь, то и будет хорошо.

Опубликовано

Надо наверное правда живьем посидеть.

Но стал склоняться к 200. 1 Для первого эндуро и так хватит. 2 Как выше написали лучше сбалансирован. 3 Меньше вес - лучшая энергоёмкость подвески, надёжность коробки и живучесть сцепления, цепи и звёзд.

У 200 какой крейсер на асфальте?

Опубликовано

У 200 какой крейсер на асфальте?

если совсем без напряга - 80 максимум. 90 - уже зудит, 100 - вааааще не комфортно.

 

Про живучесть сцепления и прочих расходников не думай, это не аргумент при выборе. Ты выбираешь между 200 и 250, а не между 200 и 600.

Оба мотора слишком слабы, что б быстро спалить сцепление или цепь порвать. Будешь обслуживать - будут норм. служить. Всё в твоих руках))

Опубликовано

Добавлю только, в грязях мощности и тому и другому хвататет, но вот на асфальте всегда хочется помощнее...

И на скоростном грунте,без пассажира-тоже!))

Опубликовано

Чекушка для асфальта всё равно лёгкая, ветром сдувает.
Я когда мот покупал, то вапще не собирался по грунту ездить! Только на почту за посылками. За эти два года на почту ездил 1 раз, да и тот не нужно было :)

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...