Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Короче расходники, такие как камеры, покрыхи, тросики, зеркала, рычаги, защита рычагов, торм. колодки есть в Сокольниках (м. Сокольники), интернет магазинах и т.пр. Более профильные вещи (но это оч. редко, в смысле поломок) можно найти у дилеров, вокруг Москвы они есть. Ну и Китай, оттуда можно подольше, но подешевше заказать... Или как писали уже из Калининграда.

Опубликовано (изменено)

Это фотосессия волейбольного мячика? Или снег продавил крышу? А, это плановая замена цепи, точно!  :D

P.S. Не, мы то знаем, но никому не скажем...  :ph34r:

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Ура!!! Восьмидесятые вернулись! :D :D :D

 

Сам гнул на ИЖе и на ЯВЕ маленько. На ижике ещё и проставки на аморты задние замутил - получился почти "кросач"! (Слова эндуро мы тогда не знали.) :)

Опубликовано

Вобщем мой самодельный мегабагажник с кофррм вынесенным максимально назад согнул хвост, примерно на 3см. Вот выравнивал его обратно.

Опубликовано

Сам багажник в районе 5кг, кофр с инструментом наверное 5-8. Не хрен было прыгать по горкам)))

Опубликовано

Да хрен знает сколько там до маятника, там должна быть почти прямая линия от бака и до конца. Соседний МОТ разберать не стал а сходили в соседний гараж Андрея (Tektoziga25) а там его МОТ стоит полностью разобран, и посмотрели как должно быть

Опубликовано

Ну вот... А я то думал...

Кстати, надо будет на своём глянуть.

Опубликовано

Эта история утвердила моё мнение о качестве БМа. Часто читал как на японцах от перегруза рамы лопаются, а сдесь просто погнулась...

Опубликовано

Сам багажник в районе 5кг, кофр с инструментом наверное 5-8. Не хрен было прыягать по горкам)))

НЕ верится, что 15 кг могли согнуть эти трубы: я там 40кг возил...

На багажник не падал?

Опубликовано (изменено)

Я тоже удивился, но потом вспомнил знаменитое видео - "как сбросить лишний кофр"

 

Но отвалился он после прыжка http://m.vk.com/video67620841_169305113 перед прыжком было хорошее падение, в следствии которого повредились зацепы на кофре вот он и катапульторовался.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Сегодня я понял на сколько люблю японскую технику. Например чтобы снять карбюратор на Honda crf450x, необходимо ослабить его на каробе воздушного фильтра,скинуть сиденье и пластик, снять выхлопную трубу, открутить да нижних болта подрамника, ослабить один верхний, и вауля, подрамник тянем вверх и вот он карбюратор... Ужаааас скажите вы? Нет! Отвечу я. Вы не снимали карбюратор с Honda xr250r, там всё тоже самое, только обязательно мотоцикл вывешивать, и ещё блин откручивать амортизатор из верхних ушей и отодвинуть его назад, и только потом сможете снять карбюратор. Япония ван лав....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...