Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

НЕ верится, что 15 кг могли согнуть эти трубы: я там 40кг возил...

На багажник не падал?

думаю это не из-за веса, а из-за рычага который получился благодаря выноса багажника.
Опубликовано

Кароч, мы с егерем решили махнуться мотами. Мне его больше понравился, а ему мой.

Жду отчета о встрече форумчан! С фотками!

Опубликовано

У нас сегодня очень много народу каталось, даже разглядел одного БМ Классик, на монинском шоссе... т.к. запы жду из Китая, ходил в плохом настроении...

Опубликовано

Кто там спрашивал какой мот брать 200 или 250. Если поездки по асфальту, то можно 250, если нужно эндуро, то 200. После моего он как мопед ощущается. Можно на плечо взять и унести :D

Даже могу вилли в зачаточном состоянии сделать, а на своём не могу ни в каком. Мотор очень бодро отзывается на ручку газа, 250 тормозная в этом отношении. 200 моментально сбрасывает обороты, мне всё время казалось, что мот заглох. Мой шире и вроде как длиннее. Егерь по лесу на моём не ездил, проверял тягу на асфальте. Ему непривычно ощущать резерв после 80 км/ч (со вторым номером). Ну пусть сам напишет.

Опубликовано

Кароч, мы с егерем решили махнуться мотами.

 

Мне его больше понравился, а ему мой.

Коллега шутит :)  Во время состоявшейся поездки мы смогли спытнуть 200 и 250 и составить определённые мнения. Влад катнулся на моём по лесу, а я на его по асфальту - с женой конечно.

 

Мои впечатления о 250: "бегемотик" - одно слово - "бегемотик" - в сравнении с двухсоткой, разумеется... Разница в весе весьма заметна. Если кому-то нужен мот больше для пересечёнки - однозначно стоит выбрать 200, если больше для дорог - 250.

В принципе, интуиция меня не обманула и по факту испытаний я только утвердился в давно высказанном мной мнении - 250 - вполне достойный мотоцикл для дорожных покатушек со вторым номером, я бы взял себе такой, вторым мотом на один номер, и заточил бы его под дальнячки - этакий малокубатурный "тур-эндуро".

 

Что понравилось - лишние несколько лошадок, на дороге, особенно на ровном асфальте, дают явное преимущество в скоростных характеристиках; вибрации крупнее но мягче.

 

Не понял: не понял динамику - с низов "думает", потом "прёт",  потом снова "задумывается"; на первых трёх скоростях режим "прёт" - очень заметен, на четвёртой и особенно пятой - практически не выражен. Для большей динамики при езде со вторым номером, нужно немного занизить главное передаточное число.

 

Не понравилось: рычаг переключения передач очень короткий - носком берца я его так и неналовчился поддевать - первую врубил, разогнался - и всё - вторую уже никак, хорошо вспомнил явовский опыт и стал включать высшие передачи пяткой - пяткой вполне удобно, даже очень удобно.

 Ещё не понравилась информативность управления дросселем - я, на 200, привык так: газ окрыл - поехал, газ закрыл - затормозил. Короче - карб либо под замену, либо под тюннинг, либо я "не понял юмора"...

 

Ну, про вес говорить не буду, как сказал Влад - " это мне (ему) лишний повод подкачатся".

Расход топлива тоже дело неосновное... Да и вобще столь короткий опыт многого сказать и не мог, хотя, как говрится - "Первые впечатления..." и далее по тексту.

 

Теперь то, что не касается конкретных моделей, например: ширина и зубастость шин - к своему "великому изумлению" я не заметил особого преимущества зубатостости, разумеется, на тех грунтах по которым мы сегодня ездили (песок в разных состояниях, немного жидко-рыхлого торфа, глинозём, лесная подстилка, щебень), а излишняя ширина шин так и вовсе, видится мной, во вред, - елозит по грунтам как сукина дочь!

  Кстати, зубатость тех шин, что стоят на Владовой 250 - на асфальте, по прямой, почти не чувствуется, единственно - вой на скорости.

Опубликовано

Сегодня я понял на сколько люблю японскую технику. Например чтобы снять карбюратор на Honda crf450x, необходимо ослабить его на каробе воздушного фильтра,скинуть сиденье и пластик, снять выхлопную трубу, открутить да нижних болта подрамника, ослабить один верхний, и вауля, подрамник тянем вверх и вот он карбюратор... Ужаааас скажите вы? Нет! Отвечу я. Вы не снимали карбюратор с Honda xr250r, там всё тоже самое, только обязательно мотоцикл вывешивать, и ещё блин откручивать амортизатор из верхних ушей и отодвинуть его назад, и только потом сможете снять карбюратор. Япония ван лав....

 

  Периодически ремонтруем и обслуживаем рабочий микроавтобус мерседес3100 - вы бы слышали какие матюки мы всаживаем в этот, хм..., - автомобиль и его создателей! Единственное нематерное слово - фашисты. Компоновка и доступность узлов - нет слов!!! :angry:

Опубликовано

Vladikas, не забывай, у Егеря двухсоточка тюнинговая, попробуй договорись с ним на неделю обменяться мотами, может он тебе и карб поднастроит )

Опубликовано

Добавлю, что на ровном асфальте (федеральная трасса или свежеотремонтированные участки, а так же старый засохший асфальт по которому мало ездили тяжёлые машины) зубастые шины едут никак себя не проявляя.

А вот по окружной когда ехал, так там ярко выраженная колея в асфальте. Продавили грузовики. Там мот начинает вилять из стороны в сторону. И пофиг в колее ты едешь или между ними по горбу. Хотя может любые покрыши там так себя будут вести... На сухом глубоком песке сидя ездить тяжело, виляет. Стоя легче, подруливаешь всем корпусом.

 

Ещё. В кроссовом шлеме на трассе тяжко. Шумно и сдувает.

К егерю ехал ветер был в лицо, скорость 80 и от силы 90. Обратно ехал - скорость легко больше 100 по спидометру (он под 17" колесо, а стоит 21", так что хз какая скорость была реально). Вполне комфортно, если дорога идеальная.

BWmj3D.jpg

Периодически ремонтруем и обслуживаем рабочий микроавтобус мерседес3100 - вы бы слышали какие матюки мы всаживаем в этот, хм..., - автомобиль и его создателей! Единственное нематерное слово - фашисты. Компоновка и доступность узлов - нет слов!!! :angry:

Хотел раньше написать про немецкую технику, чёта не стал. Но раз уш пошла такая пьянка... Работал я раньше в вагонном депо. Ремонтировали пассажирские вагоны. С немецкими вагонами (а это все купейные, до недавнего времени, теперь есть и наши так же) было гораздо больше гемора, чтоб отремонтировать что-то. Доступность узлов никакущая. Матерились все - электрики, сантехники и прочие ломастеры. Вроде как задумка неплохая - есть большой узел, например кондиционер. Ты его снимаешь целиком и ремонтируешь в цеху на специальной станине. Правда чтоб снять его нужна специальная оснастка и специальный инструмент. Оно есть? Ну как сказать... Наши вагоны чаще всего таких "недостатков" не имели. До всего можно было добраться прям на вагоне и прямо на месте подремонтировать.
Опубликовано

Vladikas, не забывай, у Егеря двухсоточка тюнинговая, попробуй договорись с ним на неделю обменяться мотами, может он тебе и карб поднастроит )

Да нет: по движку и карбу - полный сток, только ГПЧ занижено с 3.2 до 3.38

Опубликовано

 про немецкую технику, 

Доступность узлов никакущая. Матерились все - электрики, сантехники и прочие ломастеры. Вроде как задумка неплохая - есть большой узел, например кондиционер. Ты его снимаешь целиком и ремонтируешь в цеху на специальной станине. Правда чтоб снять его нужна специальная оснастка и специальный инструмент. Оно есть? Ну как сказать... Наши вагоны чаще всего таких "недостатков" не имели. До всего можно было добраться прям на вагоне и прямо на месте подремонтировать.

 

 На НИВЕ мотр отопителя снимается просто - отстёгиваешь четыре клипсы и вытягивай. На грёбанном мерсе - нужно разобрать и снять ВСЮ торпеду, даже рулевое колесо снять нужно, и панель жестяную за торпедой, так эта жестянка, падла, прикручена саморезами и до половины из них можно дотянутся только на матюках и советском энтузиазме...

Опубликовано

Чтоб поменять лампочку подсветки чего-то там в торпеде на некоторых машинах современных - надо разобрать торпеду полностью. На некоторых, чтоб поменять лампочки в фарах - чуть ли не двигатель вынимать...

Опубликовано

У меня передняя звезда 15, задняя вроде 44 (родная была 43)

А, ну тогда закономерно, что тупит с пассажиром.

Мой мот при ГПЧ 3.14 - тоже со вторым номером тупить начинает,- особенно на пятой.

Опубликовано (изменено)

На счет веса, был опыт ))) когда зашиповался, то перед выкатом из подьезда обратил внимание: мот передвигался в бок легким нажатием руки (саморезы на кафеле то скользили), но это был конечно кайф ))) А так остаюсь при своем мнении - 200, в сегодняшней комплектации (регулируемая вилка, багажник, литиевый АКБ) "просто золото", но я все ж снова взял бы 250, наверно из-за ровных дорог, по которым приходится катать...

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

 На НИВЕ мотр отопителя снимается просто - отстёгиваешь четыре клипсы и вытягивай. На грёбанном мерсе - нужно разобрать и снять ВСЮ торпеду, даже рулевое колесо снять нужно, и панель жестяную за торпедой, так эта жестянка, падла, прикручена саморезами и до половины из них можно дотянутся только на матюках и советском энтузиазме...

Этому уже никто не удивляется, на 90% современных машин радиатор печки снимается через снятие торпеды, это стало нормой. У производителя расчёт простой: печка потечёт\забьётся намного позже гарантийного пробега, зачем тогда ломать голову и придумывать как кому то, когда то, через 5-10 лет облегчить жизнь  лёгкой заменой радиатора.

Больше бесят такие моменты как замена лампочки в фарах через снятие бампера или замена ГРМ со снятием мотора. Ещё на многих машинах замена сцепления идёт через снятие подрамника, соответственно нужно снять выпускную систему, отцепить подвеску, рулевую рейку, подвесить мотор и только потом снимать кпп...а уж в какие потаённые места некоторые производители засовывают салонный фильтр.......

Опубликовано

 я все ж снова взял бы 250, наверно из-за ровных дорог, по которым приходится катать...

Тут ещё дело привычки... Ну, а привыкаешь, как известно, к хорошему. :)

Опубликовано

У меня такой же, случайно купил, но теперь еще приспособил и для минимойки.

Это как?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...