Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну...ну...ну не хватает совсем чуть чуть для полного  каефа)и еще заметил по холоду мощность двигла значительно снижается....Да мот спасает от адреналина на покатушках,травматизм на этой модели куда ниже,чем на более кубатурной технике...Что меня еще прикалует,на джебелях подвеска мягкая,не травмирует позвоночник при длительном движении по бездорожью

Опубликовано

Ох сколько копий о мягкости подвески сломано! :) Кому-то она никакая. Пару раз читал жалобы на жёсткость. А по мне так именно такая, как есть, и нужна ;)

Опубликовано

Ох сколько копий о мягкости подвески сломано! :) Кому-то она никакая. Пару раз читал жалобы на жёсткость. А по мне так именно такая, как есть, и нужна ;)

 Дык на наших-то моделях подвеска вполне нормальная, это на тех, что у отраднеца мотах подвеска с совсем-уж примитивными амортами, что передними, что задними. Но даже и их можно прокачать и привести в божеский вид. Ну, или под себя "заточить" - было-бы желание!.

Опубликовано

согласен , что безопасность превыше, но чото мне в них не удобно особо, какбэ от этого безопасней не становится -_- впринципе все это лирика, привыкну

Опубликовано

я когда взял мот...понял почему бывший хозяин с ним распрощался...первый выезд на природу меня ушатал за час езды.Все перебрал,амморт мне сделали из жигулевского и родного.Работает идеально...я смотрю где ребята на других мотах начинают вставать на подножки,моя подвеска все отрабатывает.Перед еще не перебирал...но надо масло заменить на более вязкое,пробивает иногда.Седло то же сильно красотой не заморачивался,сменил набивку,на другую и теперь задница моя отдыхает)было деревянное...

Опубликовано

Всё как и у всех с этой моделью, модель-то максимально бюджетная. По стоимости задние аморты с DD различаются в два с половиной раза, вилки тоже, седло вобще не говорю - на DD вполне комфортный диванчик...

  Кстати, ты в вилку не заглядывал?  lights тоже на вилку жаловался, мол - Пробивает. А оказалось, что там и масла-то было - "Кот наплакал". Это я к тому, что может там не погуще надо, а просто масло налить нормального и по норме, десятки, по вязкости, - будет за глаза.

Опубликовано

  Кстати, ты в вилку не заглядывал?  lights тоже на вилку жаловался, мол - Пробивает. А оказалось, что там и масла-то было - "Кот наплакал". Это я к тому, что может там не погуще надо, а просто масло налить нормального и по норме, десятки, по вязкости, - будет за глаза.

возможно масла там нет...надо проверить,я не любитель лезть пока не сломалось)))

Опубликовано

 хотя читал отзывы, якобы перед оч быстро съедает.

 

кроссовый перед на асфальте очень быстро снашивается за счет торможения.

тут в топе есть даже фотки как я перед до дырки скатал.

 

потому на нем нельзя ездить по асфальту - при торможении пятно контакта настолько маленькое что резина тупо стирается, уходит в скольжение  -  можно запросто завалится.

Опубликовано

nomad7 скоростишко в кроссовых мотоботах переключать удобно?

у меня сапоги. с самого начала,

мотоботы кроссовые - они всеж для кросса.

 

а защита обязательна, в кроссовках повреждения голеностопа могут быть чудовищны.

Опубликовано

ждем отзыва как встала звездочка )

Афамовская звезда по шлицам один в один как китайская, несмотря на то, что на сайтах указаны несколько большие размеры. Отдал звезду токарю чтоб хвостик сторцевал. Дидовскую цепь положил рядом с родной. Родная смотрится велосипедной :). У дидивской и оси толще и пластины больше. В комплекте пакетик родной смазки для замка - отменная смазка -липкая как клей :) Где бы такую прикупить... :rolleyes:

 

Если кто собирается менять весь комплект, то в связи с отсутствием 48й задней звезды, можно взять либо 47ю чуть повысив передаточное отношение, либо взять коплект 16ю и 51ю, тогда передатка почти не изменится. Но придётся брать цепку по длиннее. По прикидкам на глаз - 136 звеньев. 

 

ПС на задней звезде родная цепь уже поднималась "за загривок" на 2-3мм. Пробег 101км.

Опубликовано

Поставил всё на мот. Цепь хоть и с разъёмным замком, но установить замок смог только с помощью струбцины. Посадка запорной пластины - очень плотная! Вот что значит Фирма :)

Опубликовано

Нуб-дык! Не зря копеюшку дерут! :D  Ты, главное, проверь - биение на цепи присутствует?

Опубликовано

Нуб-дык! Не зря копеюшку дерут! :D  Ты, главное, проверь - биение на цепи присутствует?

Не поверишь: его и на китайской не было  :blink:

Опубликовано

Не поверишь: его и на китайской не было  :blink:

 

Просто ты его не увидел! :D

 

На байк/посте прочитал отчёт о путешевствии: там пацан с девонькой по ю. амерыци хитают, в смысле путешевствуют. Сначала автостопом, а потом притомились и прикупили по китайскому мотику и теперь на китах катают. Я жду срача японь/китай! А его нет! "Кто-то должен открыть "бедолагам" глаза, что нужно было брать Б/У японцев, а китай гавно и сразу развалится!" Если никто из япономанов не начнёт, - я САМ зарегистрируюсь и напечатаю крупными буквами: - "Вы лохи надо было брать б/у япань, а китай - гавно." И буду наслаждаться реакцией тамошнего сообщества! :D :D :D 

  А кстати - sord, тыж там зарегистрирован - кинь-ка такую "замануху" - похохочем! :D

Опубликовано

Да чевож вы такие пугливые? :unsure: Падать боятся - на мот не садится. :rolleyes: В 80 годы про защиту никто и неслышал, про тормоза тоже, у кого голова на плечах была досих-пор ездят. :rolleyes: Я не говорю, что защита не нужна, но голова нужнее, а то: защита есть - головы нет и толку от защиты? :ph34r: Лучшая защита это нападение! :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...