Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите найти пост где описывали какой надо конденсатор и куда его впаивать чтобы мотик мог ехать без акума,ну или опишите еще разок поподробней.Спасибо!

Опубликовано

я брял кондер 4000мкФ на 63в., можно варьировать эти значения как в большую, так и меньшую сторону (лучше конечно в большую, в пределах разумного. ниже 16в брать нельзя) просто у меня был такой потому его и использовал. подпаиваешь к выводам кондёра провода, изолируешь место пайки. Концы проводов подключаешь согласно полярности указанной на конденсаторе, желательно к клеммам акума, но в принципе, большого значения не имеет, я подсоединил минус к раме где прикручивается штатная масса, а плюс к + клемме реле стартера. Вот и всё.

Опубликовано

Антох, я фак двухсоточный открою, а ты напиши там это сообщение, но в более "официальной форме", могу и сам, но мне будет стыдно получать благодарности за твои труды ;) 

Опубликовано

Антох, я фак двухсоточный открою, а ты напиши там это сообщение, но в более "официальной форме", могу и сам, но мне будет стыдно получать благодарности за твои труды ;)

Да брось, напиши сам, мне бежать пора  :)

 

san

То есть лучше поставить на 10000 мкф вместо 4000 мкф или особо роли не сыграет?

 

Не сыграет, можешь и 2000 поставить, напряжение только сильно не занижай, хотя бы вдвое больше бортовой сети.

Опубликовано

Да брось, напиши сам, мне бежать пора  :)

 Ну вот! Отттлично написал!!! B)

Спасибо! :)

Опубликовано

 Ну вот! Отттлично написал!!! B)

Спасибо! :)

Да я чёт только когда написал, заметил, что Vladikas уже почти всё написал постом выше, нужно было в его пост добавить пару уточнений, что куда тыкать и всё  <_< побёг я

Опубликовано

Да я чёт только когда написал, заметил, что Vladikas уже почти всё написал постом выше, нужно было в его пост добавить пару уточнений, что куда тыкать и всё  <_< побёг я

Я его пост в фак по 250ке перенёс.

 Ночь на дворе, а он куда-то побёг... Ночью спать надо, сил набираться: покушал плотненько и в койку, - чтоб жирок завязался. :D

Опубликовано

 Ночь на дворе, а он куда-то побёг... Ночью спать надо, сил набираться: покушал плотненько и в койку, - чтоб жирок завязался. :D

 

Так может он спать и побёг... )))

Опубликовано

Приехал на днях с покатушки - заметил, что мот стал по другому звучать - как то "по-сильнее" моторчик стал на выхлопе... Чесал репу, осматривал двиг - фиг знает. Потом глядь - а сзади, справа, отломился поворотник и аккуратно по траектории выхлопа висит. И точно, поворотник болтается - выхлоп посолиднее, поворотника нет - все как обычно ))) Вобщем не буду банку заказывать, прикреплю "случайую" железку на расстоянии 7-10 см от глушака и считай, моторчик увеличит кубики автоматически! :D  Звук понравился, да и денег с экономлю. Сам смеюсь, кстати.

Опубликовано

Я давно это заприметил, даже хотел видосик запилить, но решил. что это слишком глупо :) 

Экспериментировал с штуками разной формы (крышечки, баночки, железки всякие), чтоб получать разный звук. Хотел даже приделать такую крышечку, как на тракторах К-700, которая открывается от выхлопа. Но лень.

Опубликовано

Приехал на днях с покатушки - заметил, что мот стал по другому звучать - как то "по-сильнее" моторчик стал на выхлопе... Чесал репу, осматривал двиг - фиг знает. Потом глядь - а сзади, справа, отломился поворотник и аккуратно по траектории выхлопа висит. И точно, поворотник болтается - выхлоп посолиднее, поворотника нет - все как обычно ))) Вобщем не буду банку заказывать, прикреплю "случайую" железку на расстоянии 7-10 см от глушака и считай, моторчик увеличит кубики автоматически! :D  Звук понравился, да и денег с экономлю. Сам смеюсь, кстати.

:D  А если в трубу воткнуть шланг, а другой конец шланга кинуть на землю, - чтоб сзади волочился, то, со стороны, выхлопа практически неслышно и можно тайно пробираться во всякие палевные места. :ph34r:

Опубликовано (изменено)

Согласен, не солидно, но мне понравилось  :D Кстати, если ручка багажника справа отвалится (только что-то не спешит), то приварю как раз на том уровне, чтоб все был "официально" и никто ничего не просек.  B)

 

P.S. На счет шланга не уверен, это уже будет "изменения в заводскую конструкцию", так сказать запрещенный тюнинх...

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

 

 

P.S. На счет шланга не уверен, это уже будет "изменения в заводскую конструкцию", так сказать

 

запрещенный тюнинх...

Пробираясь в "палевные" места - это самое последнее что может беспокоить :D :D :D

Опубликовано

Придумал - выравниваем поворотники на нужном уровне, а т.к. они ломаются - делаем сзади металлическую защиту в виде пластины, вот и все кино. Хотя по чесноку надо заметить, что и так неплохо "флейта" играет. Было дело, первый прокол словил вдалеке от дома, а инструментов и нет. Пришлось искать мастерскую, вышел на японоводов. Они посмотрели на непонятный моцик, поцокали языком, пошутили немного, но камеру где-то откапали и зпростотак отдали. Когда завелся - у парня, который закрывал мастерскую, был реально не понимающее лицо, глаза на котором долго смотрели на глушак и двиг, а по лицу читались мысли: "Эт чеж у него за двигло такое стоит?" Я удовлетворенный уехал  :)

Опубликовано

Меломаны... :)

Опубликовано

Поставил обогрев ручек. Очень приятно стало по утрам, пока ещё холодно. Один минус, термоусадка очень скользкая по сравнению с родной резиной ручек... Надо что-то придумать.

1764651762.jpg

Опубликовано

Так на термоусадку надень покупные качественные грипсы и всё ок будет. Родные, скорее всего, не налезут.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...